Наверх
Фильмы 2017 Человек-паук: Возвращение домой Планета обезьян: Война Блокбастер Черная вода Ужас Амитивилля: Пробуждение Дюнкерк Взрывная блондинка Темная башня
С музыкальным приветом….
20 культовых видеоклипов, создатели которых стали большими режиссерами
Имя нам – легион.
10 фильмов об изгнании дьявола
Лапы вверх!
10 фильмов о войнах людей с разумными животными
Жемчужины востока.
20 самых красивых китайских актрис
Магия титров.
15 самых изобретательных начальных титров фильмов и сериалов

Рецензия на фильм

Ночь в Париже

Театр одного актера

Умеренно смешная французская трагикомедия о недотепистом директоре театра, который пытается спасти премьеру от срыва.

6
оценка

В парижском театре остался один день до премьеры, но спектакль может не состояться. Рабочие сцены бастуют, потому что им не платят зарплату. Исполнитель, который изображал обезьяну, выпал из клетки и повредил ногу. Заместитель директора (Одри Тоту) хочет провести вечер с сыном, а не с коллегами, решая их проблемы. Наконец, знаменитый актер, играющий главную роль, вспылил и ушел из театра. Исправить положение может лишь директор театра, но Луиджи (Эдуар Баэр) слишком безалаберен, чтобы взяться за дело с чувством и толком. Тем не менее он отправляется в ночное путешествие по городу, прихватив с собой девушку-интерна Фаизу (Сабрина Уазани).

Кадр из фильма "Ночь в Париже"

Кадр из фильма "Ночь в Париже"

Фильм вдохновлен популярной во Франции голливудской комедией «После работы», которую в 1985 году поставил Мартин Скорсезе

Новая режиссерская работа известного французского комика Эдуара Баэра напоминает буриданова осла. «Ночь в Париже» не может выбрать между двумя очень разными жанрами – фарсовой комедией, в которой незначительное событие запускает снежный ком все более абсурдных ситуаций, и психологической трагикомедией, в которой обстоятельства заставляют «большого ребенка» признать, что он больше не может жить, полагаясь на авось и не задумываясь о последствиях своих поступков. Жаль, потому что если бы «Ночь» остановилась на одном из этих жанров и развивалась в соответствии с его правилами, могло бы выйти удачное кино.

Кадр из фильма "Ночь в Париже"

Кадр из фильма "Ночь в Париже"

В самом деле, ночной Париж – отличное, колоритнейшее место для всевозможных безумств. Герои фильма могли бы натворить уморительных дел, если бы с фарсовым драйвом занялись поисками дрессированной обезьяны, вымаливанием денег у спонсоров и убеждением коллег явиться на премьеру. Но, хотя в фильме есть сцены на эти темы, они куда менее смешны, чем могли бы быть, поскольку картина не позволяет им достичь абсурдно-комичного крещендо. При этом лишь немногие из наличествующих в картине приколов вызывают смех, а не кривую усмешку или просто недоумение («Неужели кто-то решил, что это смешно?!»).

Кадр из фильма "Ночь в Париже"

Кадр из фильма "Ночь в Париже"

C другой стороны, попытки картины рассказать о кризисе «большого ребенка» тоже останавливаются на полпути. Кажется, Баэр слишком влюблен в своего персонажа, чтобы честно признать, что Луиджи с его самовлюбленным ребячеством и патологической лживостью неправильно поступает, а не «проявляет артистическую эксцентричность». Так что фильм не загоняет героя в тупик, из которого Луиджи сможет выбраться лишь через духовное перерождение, а всякий раз предоставляет мужчине путь к отступлению, которым тот пользуется. Даже неубедительная концовка сводится к «Что бы ни случилось, все образуется», хотя Луиджи совершает не только аморальные, но и откровенно опасные поступки, которые приводят к серьезным последствиям.

Кадр из фильма "Ночь в Париже"

Кадр из фильма "Ночь в Париже"

Сабрина Уазани получила «Сезар» за свой актерский дебют в мелодраме 2003 года «Увертка»

Кстати, о неубедительности. В ночном путешествии Луиджи сопровождает интерн, но почему Фаиза поддается на обаяние босса и идет у него на поводу? Из фильма ясно, что это уверенная в себе и строящая далеко идущие планы молодая девушка, а не «преддверный коврик», о который каждый может вытереть ноги. Фаиза даже толком не связана с театром (она рассчитывает на бизнес-карьеру и работает в буфете, потому что стажируется в корпорации, которой принадлежит театр), так что нельзя сказать, что она чтит Луиджи как знаменитого импресарио. И о тайной влюбленности тут речи нет, поскольку у Фаизы есть муж и маленький ребенок. Можно поверить, что ответственная женщина проведет с боссом ночь в городе, хотя дома ее ждет семья, но невозможно поверить, что она будет совершать преступления и потакать каждому капризу.

В общем, потенциал у этой истории был, но в картине он до конца не раскрыт, и обаятельные звезды во главе с Баэром и Тоту лишь удерживают фильм на плаву, а не поднимают его на художественную или развлекательную высоту. Посмотреть «Ночь в Париже» можно, особенно если вы обожаете французское кино на стыке комедии и драмы, но приготовьтесь к тому, что лента заметно хуже, чем можно предположить по ее бойким трейлерам.

С 9 марта в кино.

Ночь в Париже Борис Иванов 6 10
 52

Комментарии

Пользователи оставили 1 комментарий.


Добавить комментарий
Аватар пользователя ДемонКиноманов
ветка Игорь (ДемонКиноманов)10.03.2017, в 12:52:16

решился сводить свою даму 8 марта на премьеру этого фильма. Хотя изначально чувствовал, что лучше сходить на премьеру очередного "Кинг-Конга" :) Так оно и вышло!
Современная французская комедия уже давно не такая каким мы её помним. Последние 20 лет удачных комедий очень мало.
Но данный фильм оказался хуже всяких ожиданий. Во-первых, он просто несмешной! Одна-две грубоватых шутки в самом финале, не делают его комедией. Ну никак! Во-вторых, он просто скучный и неинтересный.
Эта истекает и из непроработанного сюжета и из главного героя фильма. Хоть заявлена Одри Тоту, но по факту в фильме она на втором, если не третьем, плане. а так весь фильм есть перформанс Эдуарда Баэра. Но в этом главная и проблема фильма! Этот актер не смог в одиночку вытянуть весь фильм на себе. То ли способностей маловато, то ли персонаж так плохо прописан. Его герой не вызывает ни малейшего сопережевания, ни малейшего сочувствия. Да просто он еще и малодостоверен. Директор театра, лузер и разгильдяй, неудачник и авантюрист. При этом вся труппа любит его и обожает. Весь фильм он бессистемно бродит по ночному Парижу, ходит туда-сюда, пьет, танцует, то крадет обезьяну, то лезет за другой обезьяной в зоопарк. Ну и весь фильм в таком духе.
Причем снято это всё откровенно скучно и несмешно! Ползала ушло еще к середине фильма. Зато весь фильм звучит музыка в стиле Горана Бреговича! Этакая разудалая цыганщина.
зачем? Режиссер захотел закосить под Кустурицу, что ли? Здесь эта музыка никак не вяжется ни с сюжетом, ни с динамикой фильма. А только больше усиливает недоумение от этого фильма.
В итоге - "Сдается мне, господа, что эта была комедия" :)
Лучше бы мы пошли на нового Кинг-Конга:)

Аватар пользователя Гость
Войдите на сайт



Зарегистрируйтесь



Новости партнеров


 
 
Нравится материал?

Может быть, вас это заинтересует?


Подпишись на нас и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть