Наверх
Фильмы 2017 Человек-паук: Возвращение домой Планета обезьян: Война Блокбастер Черная вода Ужас Амитивилля: Пробуждение Дюнкерк Взрывная блондинка Темная башня
Страх над городом.
10 фильмов, вызывающих страх высоты
Откуда дровишки?
12 фильмов, профинансированных оригинальными способами
Кинопремьеры месяца. Май.
10 главных фильмов мая 2017 года
Вот это поворот!
10 несостоявшихся неожиданных финалов
Экипаж приветствует вас на борту.
12 голливудских звезд, страстно любящих небо

Рецензия на фильм

Ночь в Париже

Театр одного актера

Умеренно смешная французская трагикомедия о недотепистом директоре театра, который пытается спасти премьеру от срыва.

6
оценка

В парижском театре остался один день до премьеры, но спектакль может не состояться. Рабочие сцены бастуют, потому что им не платят зарплату. Исполнитель, который изображал обезьяну, выпал из клетки и повредил ногу. Заместитель директора (Одри Тоту) хочет провести вечер с сыном, а не с коллегами, решая их проблемы. Наконец, знаменитый актер, играющий главную роль, вспылил и ушел из театра. Исправить положение может лишь директор театра, но Луиджи (Эдуар Баэр) слишком безалаберен, чтобы взяться за дело с чувством и толком. Тем не менее он отправляется в ночное путешествие по городу, прихватив с собой девушку-интерна Фаизу (Сабрина Уазани).

Кадр из фильма "Ночь в Париже"

Кадр из фильма "Ночь в Париже"

Фильм вдохновлен популярной во Франции голливудской комедией «После работы», которую в 1985 году поставил Мартин Скорсезе

Новая режиссерская работа известного французского комика Эдуара Баэра напоминает буриданова осла. «Ночь в Париже» не может выбрать между двумя очень разными жанрами – фарсовой комедией, в которой незначительное событие запускает снежный ком все более абсурдных ситуаций, и психологической трагикомедией, в которой обстоятельства заставляют «большого ребенка» признать, что он больше не может жить, полагаясь на авось и не задумываясь о последствиях своих поступков. Жаль, потому что если бы «Ночь» остановилась на одном из этих жанров и развивалась в соответствии с его правилами, могло бы выйти удачное кино.

Кадр из фильма "Ночь в Париже"

Кадр из фильма "Ночь в Париже"

В самом деле, ночной Париж – отличное, колоритнейшее место для всевозможных безумств. Герои фильма могли бы натворить уморительных дел, если бы с фарсовым драйвом занялись поисками дрессированной обезьяны, вымаливанием денег у спонсоров и убеждением коллег явиться на премьеру. Но, хотя в фильме есть сцены на эти темы, они куда менее смешны, чем могли бы быть, поскольку картина не позволяет им достичь абсурдно-комичного крещендо. При этом лишь немногие из наличествующих в картине приколов вызывают смех, а не кривую усмешку или просто недоумение («Неужели кто-то решил, что это смешно?!»).

Кадр из фильма "Ночь в Париже"

Кадр из фильма "Ночь в Париже"

C другой стороны, попытки картины рассказать о кризисе «большого ребенка» тоже останавливаются на полпути. Кажется, Баэр слишком влюблен в своего персонажа, чтобы честно признать, что Луиджи с его самовлюбленным ребячеством и патологической лживостью неправильно поступает, а не «проявляет артистическую эксцентричность». Так что фильм не загоняет героя в тупик, из которого Луиджи сможет выбраться лишь через духовное перерождение, а всякий раз предоставляет мужчине путь к отступлению, которым тот пользуется. Даже неубедительная концовка сводится к «Что бы ни случилось, все образуется», хотя Луиджи совершает не только аморальные, но и откровенно опасные поступки, которые приводят к серьезным последствиям.

Кадр из фильма "Ночь в Париже"

Кадр из фильма "Ночь в Париже"

Сабрина Уазани получила «Сезар» за свой актерский дебют в мелодраме 2003 года «Увертка»

Кстати, о неубедительности. В ночном путешествии Луиджи сопровождает интерн, но почему Фаиза поддается на обаяние босса и идет у него на поводу? Из фильма ясно, что это уверенная в себе и строящая далеко идущие планы молодая девушка, а не «преддверный коврик», о который каждый может вытереть ноги. Фаиза даже толком не связана с театром (она рассчитывает на бизнес-карьеру и работает в буфете, потому что стажируется в корпорации, которой принадлежит театр), так что нельзя сказать, что она чтит Луиджи как знаменитого импресарио. И о тайной влюбленности тут речи нет, поскольку у Фаизы есть муж и маленький ребенок. Можно поверить, что ответственная женщина проведет с боссом ночь в городе, хотя дома ее ждет семья, но невозможно поверить, что она будет совершать преступления и потакать каждому капризу.

В общем, потенциал у этой истории был, но в картине он до конца не раскрыт, и обаятельные звезды во главе с Баэром и Тоту лишь удерживают фильм на плаву, а не поднимают его на художественную или развлекательную высоту. Посмотреть «Ночь в Париже» можно, особенно если вы обожаете французское кино на стыке комедии и драмы, но приготовьтесь к тому, что лента заметно хуже, чем можно предположить по ее бойким трейлерам.

С 9 марта в кино.

Ночь в Париже Борис Иванов 6 10
 62

Комментарии

Пользователи оставили 1 комментарий.


Добавить комментарий
Аватар пользователя ДемонКиноманов
ветка Игорь (ДемонКиноманов)10.03.2017, в 12:52:16

решился сводить свою даму 8 марта на премьеру этого фильма. Хотя изначально чувствовал, что лучше сходить на премьеру очередного "Кинг-Конга" :) Так оно и вышло!
Современная французская комедия уже давно не такая каким мы её помним. Последние 20 лет удачных комедий очень мало.
Но данный фильм оказался хуже всяких ожиданий. Во-первых, он просто несмешной! Одна-две грубоватых шутки в самом финале, не делают его комедией. Ну никак! Во-вторых, он просто скучный и неинтересный.
Эта истекает и из непроработанного сюжета и из главного героя фильма. Хоть заявлена Одри Тоту, но по факту в фильме она на втором, если не третьем, плане. а так весь фильм есть перформанс Эдуарда Баэра. Но в этом главная и проблема фильма! Этот актер не смог в одиночку вытянуть весь фильм на себе. То ли способностей маловато, то ли персонаж так плохо прописан. Его герой не вызывает ни малейшего сопережевания, ни малейшего сочувствия. Да просто он еще и малодостоверен. Директор театра, лузер и разгильдяй, неудачник и авантюрист. При этом вся труппа любит его и обожает. Весь фильм он бессистемно бродит по ночному Парижу, ходит туда-сюда, пьет, танцует, то крадет обезьяну, то лезет за другой обезьяной в зоопарк. Ну и весь фильм в таком духе.
Причем снято это всё откровенно скучно и несмешно! Ползала ушло еще к середине фильма. Зато весь фильм звучит музыка в стиле Горана Бреговича! Этакая разудалая цыганщина.
зачем? Режиссер захотел закосить под Кустурицу, что ли? Здесь эта музыка никак не вяжется ни с сюжетом, ни с динамикой фильма. А только больше усиливает недоумение от этого фильма.
В итоге - "Сдается мне, господа, что эта была комедия" :)
Лучше бы мы пошли на нового Кинг-Конга:)

Аватар пользователя Гость
Войдите на сайт



Зарегистрируйтесь



Новости партнеров


 
 
Нравится материал?

Может быть, вас это заинтересует?


Подпишись на нас и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть