Рекламное объявление
О рекламодателе
ERID: 2W5zFJhj5Ha
Очень слабый ужастик, который не смог развить идею паранормального «Начала» ни во что сколь-либо интригующее
Очень слабый ужастик, который не смог развить идею паранормального «Начала» ни во что сколь-либо интригующее.
Сет Эмбер (Аарон Экхарт) обладает удивительным даром – во сне он может проникать в сознание людей, одержимых демонами, чем пользуется для экзорцизма. Но в конце концов его «крестовый поход» против нечисти заканчивается тем, что жена и ребенок Сета погибают в автоаварии, подстроенной демоном, а он сам оказывается в инвалидной коляске. С тех пор мужчина упорно ищет того, кто это сделал, и, кажется, в кои-то веки он близок к цели.
Некогда задававшая моду в страшном жанре студия Джейсона Блума Blumhouse с некоторых пор ассоциируется исключительно с недорогими глуповатыми ужастиками, которые пытаются «выезжать» на одной голой идее. «Инкарнация» – именно такое кино, это микс между любым хоррором об одержимости и «Началом» (кажется, тот факт, что у английских названий этих картин три первые буквы одинаковы, неслучаен), но микс настолько непритязательный и примитивный, что становится страшно за дальнейшую карьеру постановщика Брэда Пэйтона. Да, предыдущие его фильмы «Разлом Сан-Андреас» и «Путешествие к центру земли 2» тоже особой свежестью и умом не блистали, но «Инкарнация» – это уже практически эксплойтейшен-трэш, который вполне мог бы выйти из-под пера каких-нибудь Asylum.
Единственное, за что в «Инкарнации» можно зацепиться, это Аарон Экхарт в главной роли – да, у актера были роли и получше (и их много таких, получше), но в «Инкарнации» он хотя бы не спит на ходу, как любят делать, например, Брюс Уиллис или Николас Кейдж, когда понимают, что опять вписались в какую-то ерунду. Другое дело, что играть ему приходится такую вымученную ересь, что периодически появляется нестерпимое желание просто встать и выйти из зала – удивительно, что такой сырой и откровенно банальный сценарий вообще пустили в работу.
А в сценарии плохо все – от того, как очевидно и навязчиво развешивают по стенам сюжетные ружья в начале фильма (когда один из героев ни с того ни с сего начинает совать Сету сыворотку, которая даст ему десять секунд ясного сознания перед уничтожением демоном, концовка становится предсказуемой до мельчайших деталей), до того, как слабо и поверхностно авторы прописывают персонажей и какие убогие реплики им раздали. При виде напористой юной красотки (!) из Ватикана (!!) с чемоданом наличных денег (!!!), заявившейся к Сету просить о помощи в экзорцизме, в экран хочется запустить чем-нибудь тяжелым.
Интересно, что «Инкарнация» была снята три года назад, еще до вышеупомянутого «Разлома Сан-Андреас», но до широких экранов добралась только сейчас. Для Blumhouse, впрочем, такой ход не в новинку, и это придерживание потенциально неудачных релизов «до лучших времен», возможно, выгодно в коммерческом плане, но вряд ли добавляет студии очков в карму. Хотя с такими примитивными и сырыми фильмами никакая карма уже не спасет.
С 1 декабря в кино.
Рецензия на фильм «Метод исключения» – мрачную трагикомедию отчаяния от режиссера «Олдбоя»
4 декабря / Текст: Владимир Ростовский
Рецензия на еще один новогодний фильм «Семьянин»: Павел Деревянко меняет профессию
4 декабря / Текст: Карина Назарова
Тарантино отругал Пола Дано! Интернет и индустрия (и мы тоже) не согласны с Квентином, и вот почему
4 декабря / Текст: Ная Гусева
Рецензия на хоррор «Крипер»: Татьяна Маслани учит доверять инстинктам
4 декабря / Текст: Яна Телова
Разбираем пятый сезон «Очень странных дел»: отсылки и детали, которые вы пропустили, и главные фанатские теории
3 декабря / Текст: Карина Назарова, Настасья Горбачевская
Рецензия на фильм «Шальная императрица»: приключения Екатерины II в современном Петербурге
4 декабря / Текст: Гульназ Давлетшина
Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).