Рекламное объявление
			О рекламодателе
			ERID: 2W5zFJSejhJ
		
		
		Вот и еще одна кинокомпьютерная игра, "Обитель зла 2: Апокалипсис", следом за "Ларой Крофт" вышла на второй уровень, и вы можете судить, кто пока побеждает -- Милла или Анджелина. Кто за Миллу, будет обрадован. Йовович все безупречней и безупречней, чего не скажешь о самой киноигре. Много провалов, хотя фанаты в финале аплодировали...
                        
          
              
                        
С другой стороны, сиквел "Лары Крофт" был вообще полностью провальный. 
	
В "Обители зла", по крайней мере, сохранена актуальная компьютерно-игровая логика.
Дальше самое интересное, рассказывать не буду. Примерно последняя треть сиквела "Обители зла" – вполне нормальное кино, максимальное приближенное к компьютерной игре. До того, к сожалению, сами видите: сплошные перепевы "Рассвета мертвецов" /Dawn of the Dead/ (2004) и ничего оригинального. Ни особенных трюков, ни полных непоняток, просто темно и все друг друга жрут. Было тысячу раз, надоедает сразу. Мелочи типа: как Йовович из халатика переоделась в высокие сапоги или что охранник был русским сержантом Колей – не спасают, их слишком мало.
Итоговый вывод – как у Раневской в "Подкидыше" (1939): "Меньше зомби, меньше зомби"… В оригинале "Обители зла" тоже ведь было много нормального, пока они не появились. Там хороша была первая треть, в сиквеле – наоборот, последняя. А связано это с тем, что зомби пришли в кино не из компьютера, они были там задолго до него.
      
Режиссеры "Обителей зла" Пол Андерсон и Александр Витт, видимо, просто ленятся изобретать с ними что-то свое, специфически-игровое, когда было столько неспецифического кино.
        
        
				
				В каких фильмах и сериалах можно будет увидеть актеров из «Очень странных дел» после битвы за Хоукинс?
                				3 ноября / Текст: Яна Телова
			
    
    
    
        
            
        
        
				
				Рецензия на фильм «Великая Элеанор» — режиссёрский дебют Скарлетт Йоханcсон
                				3 ноября / Текст: Максим Ершов
			
    
    
    
        
            
        
        
				
				Финист против Колобка: рейтинг новых российских фэнтези-сказок — от худшей к лучшей
                				2 ноября / Текст: Владимир Ростовский, Максим Ершов
			
    
    
    
        
            
        
        
				
				Рецензия на документальный фильм «Саундтрек к государственному перевороту» – эссе про колониализм и весь этот джаз
                				2 ноября / Текст: Константин Мышкин
			
    
    
    
        
            
        
        
				
				Что посмотреть? Настасья Горбачевская советует «Хребет дьявола» — печальную сказку от Гильермо дель Торо
                				1 ноября / Текст: Настасья Горбачевская
			
    
    
    
        
            
        
        
				
				Что смотреть дома в ноябре? 10 главных онлайн-премьер месяца
                				1 ноября / Текст: Алихан Исрапилов
			
    
    
            Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).