Что посмотреть Раньше было лучше?
Тень Чикатило Рекламное объявление О рекламодателе ERID: 4CQwVszH9pWynaoLBPW
Обзоры

Железо пока горячо

«Железный человек 3» не уступил «Великому Гэтсби» первого места, продюсерство Тайлера Перри не помогло комедии «Мы – семья Пиплз» выбиться хотя бы в тройку лидеров

Добавить в закладки
Железо пока горячо

Вторая неделя американского проката хоть и понизила темпы роста кассы «Железного человека 3» на 58% (ситуация, сопоставимая с «Железным человеком 2» и его 59%), однако заработав $72.4 млн, первое место бокс-офиса он за собой сохранил без труда. В копилке ленты Шейна Блэка уже $284.9 млн, и если третья часть продолжит зарабатывать в том же темпе, что и сиквел 2010-го года, то по итогу Marvel может рассчитывать на $400 миллионов домашней кассы. Тем временем международный прокат, начавшийся неделей раньше американского, уже принес фильму  $664,100,000.

Кадр из фильма "Железный человек 3"

Великолепно стартовал «Великий Гэтсби» База Лурманна – экранизация знаменитого романа Ф.С.Фицджеральда с Леонардо ДиКаприо в главной роли. И хотя Айронмэна с верхней строчки бокс-офиса картина вытеснить не смогла, первый уик-энд принес ей $51.1 млн; это лучший старт в карьере постановщика и второй по сборам для ДиКаприо (после «Начала»). На днях «Великий Гэтсби» станет также самым кассовым фильмом Лурманна, перекрыв достижение его «Мулен Руж» ($57.4 млн). Учитывая популярность исходной книги, отличную маркетинговую кампанию, проведенную Warner Bros., и отсутствие лент-конкурентов, аппелирующих к женской аудитории (зрительные залы были на 59% заполнены представительницами слабого пола), удивляться успеху картины не приходится. А вот 3D-формат в случае с ретро-драмой сработал слабо: посмотреть трехмерную версию лурманновского фильма пожелали лишь 33% зрителей.

Кадр из фильма "Великий Гэтсби"

Черная комедия Майкла Бэя «Кровью и потом: Анаболики» к своим третьим выходным опустилась на 33%, переместившись на третье место. Касса уик-энда составила $5 млн, общие американские сборы 22-миллионной ленты к настоящему моменту достигли $41.6 млн, и не исключено даже, что к концу проката детищу Бэя даже удастся дотянуться до 50-миллионной планки.

Кадр из фильма "Кровью и потом: Анаболики"

Комедия Тины Гордон Чизм «Мы – семья Пиплз» с припиской «Тайлер Перри представляет» дебютировала неожиданно слабо ($4.65 млн) – хуже в этом году стартовали только «Неудержимый» ($4.55 млн) и «Муви 43» ($4.81 млн). Имени спродюсировавшего проект Перри – который, безусловно, является в Америке очень узнаваемым брэндом – оказалось недостаточно, чтобы публика валом повалила на сеансы и помогла отбить вложенные в проект $15 миллионов. Впрочем, один ли Перри обжигался: не так давно мы уже наблюдали нечто похожее с «Санктумом»  Кэмерона и «Человеком с железными кулаками» Тарантино.

Кадр из фильма "Мы - семья Пиплз"

Лента «42» о бейсболисте Джекки Робинсоне к своему пятому уик-энду переползла на пятое место, потеряв при этом всего 23% сборов ($4.65 млн) – совсем неплохая динамика для ленты столь специфического жанра как спортивная драма. При бюджете в $40 млн фильм Брайана Хелгелэнда уже собрал в домашнем прокате $84.7 млн.

Кадр из фильма "42"

Сборы за уик-энд:

1. «Железный человек 3» – $72,472,000 ($284,893,000*)

2. «Великий Гэтсби» – $51,115,000 ($51,115,000)

3. «Кровью и потом: Анаболики» – $5,000,000 ($41,608,000)

4. «Мы – семья Пиплз» – $4,850,000 ($4,850,000)

3. «42» – $4,650,000 ($84,732,000)

* за все время в прокате

Текст: Артем Заяц
Написать комментарий
А
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Яндекс Дзен Telegram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-82172 от 10.11.2021. © 2024 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Film.ru Пожаловаться Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?