Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.
Адрес для писем:
partner@film.ru
Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Первые полчаса где-то фильм, конечно, смотрится тяжеловато -- в кадре много фальши (но реалистичной фальши, жизнь просто такая и есть), но потом прямо идёт суровый реализм, неплохо так отрезвляющий и приземляющий.
Кого-то прямо оскорбила тема эскорта и якобы плохих русских, но я с этим не с...огласен.
Эскорт и золотая молодёжь (мажоры) -- это реальность, а не надуманная история. И фильм это показывает без особого осуждения или одобрения каждой из сторон конфликта, хотя главной героине сопереживаешь больше, но чтобы оценить фильм, ей можно и не сопереживать, дело-то не в этом. Это не фильм о том, что нужно пожалеть эскортниц, или какие плохие русские -- о самой стране или народе почти ни слова. Препарируется именно сама проблема детей-мажоров, очень богатых, но при этом абсолютно незрелых и ничего из себя не представляющих без своих родителей, даже не способных два слова до кучи связать, чтобы поддержать разговор. Могут они быть и не русскими по национальности. Тем более, формально, Мэддисон и Эдельштейн -- евреи, а в фильме ещё и значимую роль играют представители кавказских народов.
А так, можно сказать, что "Анора" - это то, чем стала "Красотка" в наши дни.
Майки Мэдисон не зря получила свой Оскар, правда, не стану утверждать, что не было кандидатов подостойнее. Но тут вот ещё какая засада -- главные награды любят раздавать всё-таки свои, американским фильмам, и уже недавно был прецедент с корейскими "Паразитами". Если бы снова главные статуэтки отошли иностранным картинам, боюсь, в Америке это мало кто бы понял. Есть же всё-таки отдельная номинация для иностранных фильмов.
Наверное, главный минус "Аноры" -- это простота истории, её нишевость и излишняя свежесть. На фоне фундаментальных работ вроде "Бруталиста" или, например, "Швеи с иглой", "Анора" несколько мелковато выглядит.
Но я понимаю, почему именно "Анора" стала главным триумфатором Оскара -- злободневность сюжета; простая, но качественная подача идеи, без провисаний и скучных сцен; реалистичная игра актёров, им веришь.
7,5/10Фильм вышел весьма неплохим. Всё-таки, крайне редко статуэтки уровня Оскара выдают абы каким картинам.
Первые полчаса где-то фильм, конечно, смотрится тяжеловато -- в кадре много фальши (но реалистичной фальши, жизнь просто такая и есть), но потом прямо идёт суровый реализм, неплохо так отрезвляющий и приземляющий.
Кого-то прямо оскорбила тема эскорта и якобы плохих русских, но я с этим не согласен.
Эскорт и золотая молодёжь (мажоры) -- это реальность, а не надуманная история. И фильм это показывает без особого осуждения или одобрения каждой из сторон конфликта, хотя главной героине сопереживаешь больше, но чтобы оценить фильм, ей можно и не сопереживать, дело-то не в этом. Это не фильм о том, что нужно пожалеть эскортниц, или какие плохие русские -- о самой стране или народе почти ни слова. Препарируется именно сама проблема детей-мажоров, очень богатых, но при этом абсолютно незрелых и ничего из себя не представляющих без своих родителей, даже не способных два слова до кучи связать, чтобы поддержать разговор. Могут они быть и не русскими по национальности. Тем более, формально, Мэддисон и Эдельштейн -- евреи, а в фильме ещё и значимую роль играют представители кавказских народов.
А так, можно сказать, что "Анора" - это то, чем стала "Красотка" в наши дни.
Майки Мэдисон не зря получила свой Оскар, правда, не стану утверждать, что не было кандидатов подостойнее. Но тут вот ещё какая засада -- главные награды любят раздавать всё-таки свои, американским фильмам, и уже недавно был прецедент с корейскими "Паразитами". Если бы снова главные статуэтки отошли иностранным картинам, боюсь, в Америке это мало кто бы понял. Есть же всё-таки отдельная номинация для иностранных фильмов.
Наверное, главный минус "Аноры" -- это простота истории, её нишевость и излишняя свежесть. На фоне фундаментальных работ вроде "Бруталиста" или, например, "Девушки с иглой", "Анора" несколько мелковато выглядит.
Но я понимаю, почему именно "Анора" стала главным триумфатором Оскара -- злободневность сюжета; простая, но качественная подача идеи, без провисаний и скучных сцен; реалистичная игра актёров, им веришь.
7,5/10
На западе всё-таки вкусы получше и аудитория продвинутее.
А сам фильм просто отличный, браво!
а те, кто скажут "да она сама выбрала такую профессию, ее никто не заставлял", просто не понимают о чём говорят