Рекламное объявление
О рекламодателе
ERID: 2W5zFJSejhJ
От «Вавилона» до «Чудо-женщины»: 8 фильмов, в которых могла сыграть Эмма Стоун (но не сыграла!)
Сегодня / Текст: Гульназ Давлетшина
Сказки дедушки Питера: рецензия на второй сезон сериала «Волшебный участок»
Сегодня / Текст: Владимир Ростовский
Генри, у нас замена: стоит ли смотреть четвертый сезон сериала «Ведьмак»
5 ноября / Текст: Владимир Ростовский
Почему кинематографисты (и Линклейтер тоже!) постоянно скучают по французской «новой волне»?
5 ноября / Текст: Константин Мышкин, Гульназ Давлетшина
Что смотреть в кино на этой неделе: «Новая волна» и «Красный круг»
5 ноября / Текст: Алихан Исрапилов
«Никто этого не хочет» и еще 5 небанальных ромком-сериалов, которые не врут об отношениях
4 ноября / Текст: Гульназ Давлетшина
Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Наверное, главная причина, почему у него много нейтральных и отрицательных отзывов на разных ресурсах - это то, что сюрреализм подходит далеко не каждому зрителю, а у Кауфмана нет такой известности и репутации, как у Линча, чтобы некоторые люди говорили нечто вроде "ничего не понятно, но автор же гений, поэтому браво!"))
С точки зрения сценария и актёр...ской игры -- это очень достойный фильм, где проработано множество мелочей. При этом Кауфман не перебарщивает с сюрреализмом, поэтому основной посыл фильма понятен -- это кино об одиночестве, о страхе и инфантильности, о бессмысленно прожитой жизни по итогу которой только и остаётся, что сожалеть о том, что мог когда-то сделать, но не сделал.
Главный минус фильма в том, что он раскрывается только после того, как ты досмотришь его до конца, когда паззл полностью сложится и ты осознаешь у себя в голове полученную картинку -- а вот по ходу просмотра он держит зрительский интерес весьма посредственно. Я лично не испытал ощущений, сродни тех, что были при просмотре работ Линча, Линделёфа или Майи Дерен. Нет здесь и атмосферы триллера или хоррора, которая тоже могла быть вполне уместной. Нет и выраженной атмосферы тоски и меланхолии.
Фильм камерный и "на подумать", но при этом ему не хватает атмосферности и авторской оригинальности. Не докрутил Кауфман, но мысли он в это кино вложил весьма глубокие, и сделал это старательно, методично, что становится всё более редким явлением в современном кинематографе.
8/10