Наверх
Фильмы 2018 Гоголь. Страшная месть Мамма Миа 2 Кристофер Робин Мег: Монстр глубины 22 мили Отель «Артемида» Шпион, который меня кинул Альфа Между рядами
  • О фильме
  • Рецензии
  • Публикации
  • Трейлеры
  • Постеры
  • Кадры
  • Создатели
  • Галереи
  • Новости по теме

О фильме «Ка-ка-ду»

Герой фильма Александр, инвалид Афганистана, ведет борьбу за расширение территорий, инвестиций, бизнеса, говоря, что «бизнес - это бизнес, и эмоций нет». Взрывает метящего на его место друга вместе со своей бывшей женой, разъезжает на «волге» с телохранителями, устраивает день рождения в дворцовом ресторане, сидя с важной «репой» под портретом царя Николая II. Полуголые девочки из варьете занимают добрую треть экранного времени, усердно виляя попками, а вялое развитие сюжета авторы пытаются компенсировать трогательной историей из Сашиного детства, которому родители дали все, а он ушел усыновляться к забулдыжного вида Носику из соседнего подъезда. Носика он почему-то узнал на бензоколонке и потащил с собой в кабак, где пообещал подарить деревню, да Носик от волнения помер. Многозначительно появляется Говорухин, олицетворяя сильных мира сего, посылавших ранее ребят в «анголы» и «афганы», а теперь использующий их в круных мафиозных делах. Под лирическую до идиотизма музыку показывают хроникальные кадры ужасов войны в Афганистане. Садист-режиссер велел заснять в натуре, как петуху отрубают голову, видно, чтобы дать понять, каково на душе у Саши, когда он всего лишается - ка-ка-ду, да и только. (М. Иванов)

Комментарии

Пользователи оставили 1 комментарий.


Добавить комментарий
 -14 
Аватар пользователя fb_https://www.facebook.com/v.schipillo
ветка Уладзімір Пользователь авторизован через соц. сеть «Facebook»12.01.2014, в 17:44:51

М. Ивановым не совсем верно описан танец девочек из варьете. На мой взгляд - это единственное эффектное и зрелищное действие.
Начало танца хорошеньких балерин обрывает сентиментальную сцену фильма и происходит следующим образом: внезапно из-за бардового бархатного занавеса, появляется большая театрализованная голова улыбающейся кошки, при чем дальше их выстраивается целый ряд. Появляется утонченная женская фигура с ослепительной белой кожей, за ней другая и т. д. У каждой героини на голове массивная маска-голова такой же оранжевой кошки. Затем девушки грациозно снимают их и начинают плавно двигаться под эстрадно-инструментальную мелодию. При этом некторые улыбаются, касаясь ласкают друг друга пушистыми хвостиками, прикрепленными к золотым танга сзади. Это добавляет флирт и игривость. Стройные фигурки танцовщиц окаймлены нитями жемчуга спереди туловища, к которым прикреплены легкомысленные прозрачные из каричневой ткани бантики, закрывающие то, что с нетерпением жаждет и даже не надеется увидеть сильная половина данного банкета.
Девочки из варьете продолжают чувственно-откровенный танец, элегантно порачиваются спиной к зрителю (30:56) и, невидимым зрителю движением, освобождают тело от коричневых "бантиков". "Бесстыдно" улыбаясь, "кошечки" предстают в одних золотых танга с тянущимися по телу нитями жемчуга, с игривыми пушистыми хвостиками сзади. Следует отметить, номер довольно красивый, основывается на действии и под хорошую музыку. Далее появляются крепкого телосложения двое мужчин в шкурах и также с кошачьими головами, которые их избранницы эффектно снимают у них с голов. Мужчины проделывают с телами девочек акробатические этюды, кратко показанные в фильме.
Далее в фильме, девушки продолжают фигурировать, танцуя с гостями банкета (мужчинами) медленные танцы (песню исполняет С. Пенкин, очень трогательно). Некторые девочки, не успев прикрепить "бантики", танцуют в пиджаках своих партнеров. Некоторые без них и испытывают приставучие прикосновения во время танца.
После этого, одна из девушек показывает гостям номер с хула-хупами, но уже в купальнике. На выступление смотрят дети.
Вот, немного более подробное описание танцевального номера. Сам номер построен интересно и даже загадочно, ведь не знаешь каков будет финал. Нужно учитывать время, когда был танец показан, 1991 - 1992. Нужно отметить, что коллектив (театр-варьете "Какаду" под рук. Т. Блейхер), продемонстрировавший этот номер был экзотикой в начале 90-х, да и сейчас подобный сюжет не видится избитым. Фильм безусловно имеет негативный смысл. Портрет императора совсем не в тему. Танец сделан в угоду "раскрепощенности" начатой в "перестройку".

Аватар пользователя Гость
Войдите на сайт



Зарегистрируйтесь



Главное

 

Нравится материал?

Может быть, вас это заинтересует?


Подпишись на нас и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть