Наверх
Фильмы 2017 Человек-паук: Возвращение домой Планета обезьян: Война Блокбастер Черная вода Ужас Амитивилля: Пробуждение Дюнкерк Взрывная блондинка Темная башня
Тюнинг хлеборезки.
8 актеров, пожертвовавших зубами ради киноролей
Мал, да удал!
15 звезд, превзошедших успех своих старших братьев и сестер
Что ж вы так убиваетесь? Вы так не убьетесь.
15 самых необычных орудий убийства в кино
Все оттенки любви.
12 причудливых кинофильмов по мотивам «Ромео и Джульетты»
Ускользнувшая красота.
10 фильмов из 2000-х, где засветились Башни-близнецы
Новости кино Главная » Фильмы » Любовь после полудня

Любовь после полудня

L'Amour l'apres-midi

Постер к фильму "Любовь после полудня" /L'Amour l'apres-midi/ (1972) отсутствует


всего голосов: 0
год
1972
страна
Франция
режиссер
сценарий
продюсер
оператор
композитор
художник
монтаж
жанр
время
1 час 37 минут
производство
Losange, Barbet Schroeder
другие названия
Chloe in the Afternoon
  • О фильме
  • Рецензии
  • Публикации
  • Трейлеры
  • Постеры
  • Кадры
  • Создатели
  • Галереи
  • Новости по теме

О фильме «Любовь после полудня»

Последняя из цикла «Шести нравоучительных историй» впервые за всю серию сфокусирована на женатом Фредерике (Бернар Верлей), профессионале, который проводит очень мало времени со своей столь же занятой женой Хелен (Франсуаз Верлей), думающей только о бизнесе. Первая часть фильма по сути является прологом, тщательно вырисовывающим мужской главный персонаж. Это мужчина, которого легко соблазнить - но только ментально. Фредерик воображает, какими могли бы быть некоторые женщины (чудесная серия небольших ролей предыдущих героинь Ромера), придумывает романтические приключения с ними, когда видит их идущими по улице. В одной сцене он покупает рубашку у симпатичной продавщицы только потому, что не может устоять перед ее прелестями. Крепко осев в браке, он думает только о «любви после полудня». А затем в жизнь Фредерика входит Хлои (Зузу), привлекательная, сексуальная и загадочная женщина, решительно настроенная соблазнить его.
В фильме, наконец, женится один из самых романтических героев Ромера, объединяются все предыдущие героини, а режиссер обращается к основной теме супружеской неверности. В большей степени, чем в предыдущих картинах, Ромер использует здесь удивительное количество саспенса - не очевидного сорта, но более спокойного и эмоционального - все конфликты и напряжение нарастают внутри. В этом отношении Ромера заслуженно прозвали «Генри Джеймсом кино». (М. Иванов)


Комментарии

Пользователи еще не оставили комментариев.


Добавить комментарий
Аватар пользователя Гость
Войдите на сайт



Зарегистрируйтесь



 
 
Нравится материал?

Может быть, вас это заинтересует?


Подпишись на нас и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть