Наверх
Фильмы 2016 Доктор Стрэндж Инферно Джек Ричер 2 Прибытие 28 панфиловцев Моана Викинг Елки 5 Изгой-один Фантастические твари и где они обитают
Голливудские ягодки .
10 самых красивых голливудских актрис старше 50
На пыльных тропинках далеких планет.
15 самых далеких космических путешествий
Апокалипсис по плану.
10 самых раздражающих штампов фильмов-катастроф
Не удержали.
10 крупных фильмов, которые спиратили до премьеры
Красная угроза.
10 плохих фильмов о Марсе, не испугавших Ридли Скотта
Новости кино Главная » Фильмы » Любовь после полудня

Любовь после полудня

L'Amour l'apres-midi

Постер к фильму "Любовь после полудня" /L'Amour l'apres-midi/ (1972) отсутствует


всего голосов: 0
год
1972
страна
Франция
режиссер
сценарий
продюсер
оператор
композитор
художник
монтаж
жанр
время
1 час 37 минут
производство
Losange, Barbet Schroeder
другие названия
Chloe in the Afternoon
  • О фильме
  • Рецензии
  • Публикации
  • Трейлеры
  • Постеры
  • Кадры
  • Создатели
  • Галереи
  • Новости по теме

О фильме «Любовь после полудня»

Последняя из цикла «Шести нравоучительных историй» впервые за всю серию сфокусирована на женатом Фредерике (Бернар Верлей), профессионале, который проводит очень мало времени со своей столь же занятой женой Хелен (Франсуаз Верлей), думающей только о бизнесе. Первая часть фильма по сути является прологом, тщательно вырисовывающим мужской главный персонаж. Это мужчина, которого легко соблазнить - но только ментально. Фредерик воображает, какими могли бы быть некоторые женщины (чудесная серия небольших ролей предыдущих героинь Ромера), придумывает романтические приключения с ними, когда видит их идущими по улице. В одной сцене он покупает рубашку у симпатичной продавщицы только потому, что не может устоять перед ее прелестями. Крепко осев в браке, он думает только о «любви после полудня». А затем в жизнь Фредерика входит Хлои (Зузу), привлекательная, сексуальная и загадочная женщина, решительно настроенная соблазнить его.
В фильме, наконец, женится один из самых романтических героев Ромера, объединяются все предыдущие героини, а режиссер обращается к основной теме супружеской неверности. В большей степени, чем в предыдущих картинах, Ромер использует здесь удивительное количество саспенса - не очевидного сорта, но более спокойного и эмоционального - все конфликты и напряжение нарастают внутри. В этом отношении Ромера заслуженно прозвали «Генри Джеймсом кино». (М. Иванов)

Новости партнеров

Комментарии

Пользователи еще не оставили комментариев.


Добавить комментарий
Аватар пользователя Гость
Войдите на сайт



Зарегистрируйтесь



 


Нравится материал?

Может быть, вас это заинтересует?


Подпишись на нас и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть