В нарастающем поиски эксцентричности анализ войеризма Этома Эгояна становится совершенно мелким. Пытаясь уравновесить свой радикальный и поразительно визуальный фильм «Вид на семью» (Family Viewing), его следующая картина «Говорящие части» (Speaking Parts) дублируют тему и полируют образы, но их острота теряется в процессе. Что касается «Страхового оценщика» с его превосходно остнятым актерским составом, эклектическими персонажами, он бесцельно идет по дикой стороне жизни. Ноа (Элиас Котеас) работает страховым оценщиком. Это женатый развратник, который пользуется положением уязвленности женщин-клиенток, чьи дома сгорели дотла. Его жена Эра (в исполнении друга Эгояна, Арсинеи Ханьян) киноцензор, которая тайно снимает на видео порнографию для своей сестры Сете (Роуз Саркисян), матроны с удивительными страстями. Эти фригидные супруги сдают свое образцовые дома супружеской паре (Мори Чайкин и Гэрбиэь Роуз), который скованно демонстрируют свои сексуальные фантазии в абсурдных актах, частенько сдобренных насилием. В этих персонажах есть потенциал, к сожалению, не развитый далее. Вряд ли зритель сможет понять глубокое знание, заложенное внутри фильма, но в визуальном плане он снят божественно. Не советую пропускать любителям этого культового режиссера. (М. Иванов)
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.