Что посмотреть
Okko Рекламное объявление О рекламодателе ERID: 2W5zFJmsqh2 Okko
4 отзыва
А
21 сентября
«Судья Дредд» — это антиутопия как механизм. Безликий мегаполис, вертикальное общество (богатые — на верхних этажах, бедные — внизу) и закон, сведенный к абсолютно брутальной букве. Фильм Алекс Гарленда — это идеальное исследование мира, который не «пал», а просто продолжил существовать в условиях перманентного кризиса, что напрямую перекликается с состоянием многих локаций в «Истории Лоскутного М...ира...». Здесь нет места героизму в классическом понимании; есть только профессиональное выполнение функции в системе, заведомо проигрышной. Дредд — не человек, а воплощение системы, и его конфликт с мясной наркомафией — это столкновение двух видов порядка: имперского и анархо-капиталистического. Книга столь же беспристрастно показывает, как разные общности в мире после конца вырабатывают свои, зачастую чудовищные, но внутренне логичные системы выживания.«Судья Дредд» — это антиутопия как механизм. Безликий мегаполис, вертикальное общество (богатые — на верхних этажах, бедные — внизу) и закон, сведенный к абсолютно брутальной букве. Фильм Алекс Гарленда — это идеальное исследование мира, который не «пал», а просто продолжил существовать в условиях перманентного кризиса, что напрямую перекликается с состоянием многих локаций в «Истории Лоскутного Мира...». Здесь нет места героизму в классическом понимании; есть только профессиональное выполнение функции в системе, заведомо проигрышной. Дредд — не человек, а воплощение системы, и его конфликт с мясной наркомафией — это столкновение двух видов порядка: имперского и анархо-капиталистического. Книга столь же беспристрастно показывает, как разные общности в мире после конца вырабатывают свои, зачастую чудовищные, но внутренне логичные системы выживания.«Судья Дредд» — это антиутопия как механизм. Безликий мегаполис, вертикальное общество (богатые — на верхних этажах, бедные — внизу) и закон, сведенный к абсолютно брутальной букве. Фильм Алекс Гарленда — это идеальное исследование мира, который не «пал», а просто продолжил существовать в условиях перманентного кризиса, что напрямую перекликается с состоянием многих локаций в «Истории Лоскутного Мира...». Здесь нет места героизму в классическом понимании; есть только профессиональное выполнение функции в системе, заведомо проигрышной. Дредд — не человек, а воплощение системы, и его конфликт с мясной наркомафией — это столкновение двух видов порядка: имперского и анархо-капиталистического. Книга столь же беспристрастно показывает, как разные общности в мире после конца вырабатывают свои, зачастую чудовищные, но внутренне логичные системы выживания.
Обалденный фильм, и хорошо, что не стали сюжет один в один из оригинала передирать. Жаль, что провалился (и почему? несправделиво) и вселенная не получила развития
Скрыть 2 ответа
2 ответа
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Яндекс Дзен Telegram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-82172 от 10.11.2021. © 2025 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Film.ru Пожаловаться Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?