Рекламное объявление
О рекламодателе
ERID: 2W5zFJSejhJ
Джон Даттон (Кевин Костнер) — владелец крупнейшего ранчо на территории штата Монтана, да и всех Соединенных Штатов, его предки не просто заняли огромные пространства, Даттоны являются основателями ныне выросших городов, крупных предприятий и фабрик. Однако времена меняются, и в современном мире огромные частные владения оказываются препятствием на пути развития — земли Даттона становятся лакомым куском для строительных инвесторов, мечтающих оттяпать живописные поля под застройку, для потомков местных индейцев, которым стало тесно в их резервации, и даже для защитников природы, желающих превратить ранчо в природный заповедник. На все это у Джона ответ один: он вооружен и не намерен отдавать ни пяди земли и ни единого бычка из своего стада. Тогда конкуренты прибегают к более изощренным способам отъема владений, и главе семейства приходится обратиться за помощью к своим детям, давно вырвавшимся из-под папиного крыла.
Фильмы и сериалы про Йеллоустоун
3 сериала
Мэдисон
The Madison
2025-...
Рецензия на сериал «Во всем виновата она» — запутанный триллер о главном родительском кошмаре
10 ноября / Текст: Оля Смолина
Гёрлбосс последних времен: рецензия на сериал «Всё честно» с Ким Кардашьян
10 ноября / Текст: Егор Козкин
Маршрут построен: 25 детективных сериалов о таинственных убийствах в маленьких городках
9 ноября / Текст: Яна Телова, Максим Ершов
Рецензия на сериал «Вниз по кладбищенской дороге» — невнятного наследника «Медленных лошадей»
9 ноября / Текст: Алихан Исрапилов
Рецензия на игру Tormented Souls II — в одну реку не войти дважды
9 ноября / Текст: Сергей Сергиенко
13 экранизаций романа Мэри Шелли «Франкенштейн» — рейтинг от худшей к лучшей
8 ноября / Текст: Карина Назарова
Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Отдельная фишка - история гигантских ранчо, малопонятная даже самим американцам, конфликт традиционных укладов с поверхностной современностью. Прям ухх, завораживает. И отдельная вишенка на торте - финал, логичный, закономерный, в меру драматичный.
Мне больше зашел в переводе кубика в кубе, как то они хорошо предают аутентичный речевой колорит)