Рекламное объявление
О рекламодателе
ERID: 2W5zFJSejhJ
Майкл Б. Джордан («Крид», «Чёрная Пантера») прервал молчание после обвинений в культурной апроприации. Дело в том, что пользователи сети возмутились названием нового бренда по производству рома, который запустил актёр — J’Ouvert.
Дело в том, что J’Ouvert является также названием фестиваля, который празднует Карибскую культуру и проводится на улицах в Тринидаде и Тобаго, а также ряде других стран. Среди тех, кто высказался против культурной апроприации Джордана оказалась и певица Ники Минаж.
В итоге Майкл принёс извинения в своём Instagram, отметив, что никогда не хотел никого оскорбить.
«От лица самого себя и моих партнёров хочу сказать, что нашим намерением не было задеть и оскорбить культуру, которую мы любим и уважаем», — заявил актёр.
Также он отметил, что все голоса были услышаны, и теперь бренд сменит название.
Вышли еще три серии пятого сезона «Очень странных дел»: разбираем плюсы и минусы хита Netflix
26 декабря / Текст: Карина Назарова, Настасья Горбачевская
Новые фильмы, которые уже можно посмотреть онлайн
26 декабря / Текст: Владимир Ростовский
Итоги 2025 года в киноиндустрии: триумф аниме, ИИ-мегасделки и кризис института наград
26 декабря / Текст: Тамара Ходова
12 лучших фантастических фильмов 2025 года
25 декабря / Текст: Владимир Ростовский, Константин Мышкин
Худшие игры 2025 года
26 декабря / Текст: Сергей Сергиенко
Рецензия на семейную комедию «Чебурашка 2» — флагман январского забега по кинозалам
25 декабря / Текст: Владимир Ростовский
Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).