Рекламное объявление
О рекламодателе
ERID: 2W5zFJSejhJ
Майкл Б. Джордан («Крид», «Чёрная Пантера») прервал молчание после обвинений в культурной апроприации. Дело в том, что пользователи сети возмутились названием нового бренда по производству рома, который запустил актёр — J’Ouvert.
Дело в том, что J’Ouvert является также названием фестиваля, который празднует Карибскую культуру и проводится на улицах в Тринидаде и Тобаго, а также ряде других стран. Среди тех, кто высказался против культурной апроприации Джордана оказалась и певица Ники Минаж.
В итоге Майкл принёс извинения в своём Instagram, отметив, что никогда не хотел никого оскорбить.
«От лица самого себя и моих партнёров хочу сказать, что нашим намерением не было задеть и оскорбить культуру, которую мы любим и уважаем», — заявил актёр.
Также он отметил, что все голоса были услышаны, и теперь бренд сменит название.
Новые фильмы, которые уже можно посмотреть онлайн
Сегодня / Текст: Владимир Ростовский
Рецензия на триллер «Рука, качающая колыбель»: осторожно, няня!
Сегодня / Текст: Оля Смолина
И мир ослепнет: рецензия на хоррор «Песочный человек» – кинокомикс о похитителе глаз
Сегодня / Текст: Константин Мышкин
Рецензия на фильм «Паранормальное явление: Шум» — корейский хоррор о злобных соседях
23 октября / Текст: Карина Назарова
Рецензия на фильм «Горыныч» — детский утренник с CGI дракончиком
23 октября / Текст: Настасья Горбачевская
Рецензия на фильм «Алиса в Стране чудес» — музыкальное фэнтези с Анной Пересильд
23 октября / Текст: Максим Ершов
Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).