Рекламное объявление
О рекламодателе
ERID: 2W5zFJSejhJ
Два месяца назад Американская киноакадемия объявила о том, что с этого года в категории «Лучший фильм» будут представлены не пять, а десять номинантов. Новые изменения в правилах не заставили себя ждать. На это раз Киноакадемия решила реформировать саму систему голосования.
Если раньше академики, получив свои бюллетени для голосования, просто ставили галку напротив того фильма, который считали лучшим, то в этом году они должны будут рассортировать всех десятерых номинатов в порядке предпочтений – начиная с фильма, который кажется им наиболее достойным главной награды и заканчивая лентой, которая представляется им наименее симпатичной из всех десяти.
Победитель будет вычисляться по довольно сложной математической системе, которая, впрочем, использовалась Киноакадемией и раньше – но только на этапе выбора номинантов.
На первый взгляд, такое изменение кажется несущественным, однако в действительности это далеко не так. При новой системе голосования фильм, который получит большинство «десятибалльных» оценок, вполне может обойти лента, которую выборщики будут активнее помещать на второе или даже третье места.
Исполнительный дикретор Академии Брюс Девил прокомментировал решение для Wrap: «С увеличением числа номинантов возникают определенные математические опасности. Расклад может выйти таким, что победителем окажется лента, получившая всего 18-20 процентов голосов. И нам бы крайне не хотелось, чтобы такое случилось».
Если исчислять все то же самое, но в людях, то при старой системе голосования «Оскар» мог бы получить тот фильм, за который проголосовало бы меньше 1000 академиков (всего их, обремененным правом голоса, около 6000).
Теперь же для победы номинанту потребуется, как минимум, попасть в пятерку лучших в абсолютном большинстве бюллетеней. Иными словами, победителем окажется тот фильм, чей средний балл будет лучше (что существенно снижает шансы так называемых «противоречивых» лент).
«Кадет» Ержанова и еще 8 ключевых фильмов для знакомства с современным кино Казахстана
7 декабря / Текст: Анастасия Воробей
Великая иллюзия: рецензия на триллер «Отражение в мертвом алмазе» – дань уважения шпионским фильмам 60-х
7 декабря / Текст: Константин Мышкин
Что посмотреть? Карина Назарова советует «Ночь кометы» — новогоднюю фантастику из 1980-х
6 декабря / Текст: Карина Назарова
Во что играть и что смотреть на Comic Con Игромир 2025: дайджест фестиваля поп-культуры
6 декабря / Текст: Владимир Ростовский, Сергей Сергиенко
Рецензия на фильм «Звук падения»: жизнь маленьких женщин в большом XX веке
6 декабря / Текст: Настасья Горбачевская
Тайная жизнь Джо Кири — Стива из «Очень странных дел», звезды инди-кино и «Тик-Тока»
5 декабря / Текст: Оля Смолина
Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).