
Лауреат «Оскара» Брэд Питт поделился мыслями о состоянии дел в голливудской индустрии.
«Мне нравится наблюдать за тем, с чем приходят новые поколения. Мне нравится видеть, с чем они сталкиваются, а также то, как они преодолевают трудности. Я чувствую, что им это нравится больше. Мы были немного более щепетильны — и должны были быть — в отношении актёрской игры. Ты просто так не продавался. А теперь все говорят: «Мы можем быть артистами в самых разных областях». Но они также увлекаются франшизами или супергероями… Я продолжаю настаивать: не делайте этого. Оно вас погубит», — сказал Питт в подкасте New Heights.
Питт на прошлой неделе появился на экранах в блокбастере «Формула-1». По слухам, Apple Studios уже работает над сиквелом фильма. Питт также сыграет в продолжении «Однажды… в Голливуде» от Дэвида Финчера.
Источник: Deadline
Фото: Getty Images
Франшизы, в т.ч. супергеройские, спасли или вообще сформировали, далеко ни одну карьеру. Быть актёром (актрисой) по-прежнему рискованно, если ты, конечно, хочешь чего-то добиться, а контракт на несколько фильмов с хорошей з/п может обеспечить тебя и твоих детей на всю жизнь.
Например, франшиза "Аватар" спасла всю ка...рьеру Сэма Уортингтона. Без "Аватар" мы бы давно забыли, что Сэм вообще существует. Супергероика придала очень сильный буст карьере многих актёров, таких как Генри Кавилл, Крис Эванс, и даже Хью Джекман. Причём тому же Джекману супергероика не мешала сниматься в других крутых серьёзных фильмах, а в итоге "Логан" стал одним из лучших фильмов (ролей) Джекмана в его карьере, и даже был номинирован на Оскар за сценарий. Ну и весь мир знает Джекмана как Россомаху. Вот так вот.
На самом деле, несколько неудачных ролей в артхаусных картинах, где вроде как чистое искусство (но не всегда), убьют твою карьеру быстрее и эффективнее, чем провалы в крупных проектах. Особенно в наши дни, когда важнее всего быть на виду и приносить кассу, а не выдавать крутую игру.
С позиции "за всё хорошее, против всего плохого" Бред Питт, скорее прав, но я сомневаюсь, что многим молодым актёрам нужны большие риски просто ради того, чтобы быть представителем настоящего искусства, чтобы это ни значило.
Ну а так, нужно обращать внимание на каждый конкретный сценарий фильма, на каждый конкретный гонорар. Дело не в франшизах или артхаусе, серьёзное/несерьёзное кино, а в том, чтобы выбирать правильные фильмы, которые будут держать тебя на плаву и двигать карьеру. И это можно в итоге оказаться что угодно.