Рекламное объявление
О рекламодателе
ERID: 2W5zFJSejhJ
Согласно статистике по просмотрам Netflix, сатира Адама МакКея стала третьим самым популярным фильмом в истории стримингового сервиса. На это «Не смотрите наверх» понадобилось всего десять дней.
На сайте компании отмечено, что пользователи посмотрели в общей сложности 263 миллиона часов в первые дни после выхода. На первых двух местах по-прежнему держатся «Красное уведомление» (364 миллиона) и «Птичий короб» (282 миллиона).
При этом у «Не смотрите наверх» есть преимущество, так как в таблице указаны данные за первые 28 дней после выхода, и лента имеет все шансы вырваться вперед. Для этого у неё есть ещё 18 дней.
Также любопытно, что количество просмотров лишь увеличилось на второй неделе, а не уменьшилось, как это было в случае с «Красным уведомлением».
Источник: Netflix
Финист против Колобка: рейтинг новых российских фэнтези-сказок — от худшей к лучшей
Сегодня / Текст: Владимир Ростовский, Максим Ершов
Рецензия на документальный фильм «Саундтрек к государственному перевороту» – эссе про колониализм и весь этот джаз
Сегодня / Текст: Константин Мышкин
Что посмотреть? Настасья Горбачевская советует «Хребет дьявола» — печальную сказку от Гильермо дель Торо
1 ноября / Текст: Настасья Горбачевская
Что смотреть дома в ноябре? 10 главных онлайн-премьер месяца
1 ноября / Текст: Алихан Исрапилов
Рецензия на драму «Баллада о маленьком игроке»: уедем с тобой из Макао
1 ноября / Текст: Владимир Ростовский
10 главных сериалов ноября: «Волшебный участок», «Последний из самураев» и «Очень странные дела»
31 октября / Текст: Алихан Исрапилов
Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).