Рекламное объявление
О рекламодателе
ERID: 2W5zFJSejhJ
Онлайн-издание IndieWire опубликовало перечень из 100 лучших картин 2000-х годов. Список возглавила фантастическая драма «Искусственный разум» Стивена Спилберга.
Проект вышел в 2001 году и рассказывал о роботизированном ребёнке Дэвиде (Хэйли Джоэл Осмент), который запрограммирован на проявление бескорыстной любви. Когда члены его человеческой семьи отвергают его чувства, Дэвид оказывается один в странном и опасном мире. С помощью уличного робота Жиголо Джо (Джуд Лоу) герой отправляется искать разгадку своего происхождения.
Лента заработала 235 млн в мировом прокате и получила две номинации на «Оскар». Первоисточником является рассказ «Суперигрушек хватает на всё лето» Брайана Олдисса. Редакторы портала объяснили свой выбор актуальностью «Разума», поскольку тот посвящён «любви вопреки времени».
В первой «десятке» также оказались «Малхолланд Драйв» Дэвида Линча, «Нефть» Пола Томаса Андерсона, «Трудности перевода» Софии Копполы и «Унесённые призраками» Хаяо Миядзаки. Полный список доступен по ссылке.
Фото: DreamWorks Pictures
Молодой поэт, кинозвезда и директор ФБР: 7 незаслуженно забытых ролей Леонардо ДиКаприо
Сегодня / Текст: Алихан Исрапилов
Долгая прогулка по побережью: рецензия на фильм «Соленая тропа»
Сегодня / Текст: Гульназ Давлетшина
Баллада о выразительных бровях: как складывалась бунтарская карьера Колина Фаррелла?
Сегодня / Текст: Анастасия Воробей
Рецензия на сериал «Во всем виновата она» — запутанный триллер о главном родительском кошмаре
10 ноября / Текст: Оля Смолина
Гёрлбосс последних времен: рецензия на сериал «Всё честно» с Ким Кардашьян
10 ноября / Текст: Егор Козкин
Маршрут построен: 25 детективных сериалов о таинственных убийствах в маленьких городках
9 ноября / Текст: Яна Телова, Максим Ершов
Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Ну блин приехали. Это же не фильм, а какой-то психоделический фестиваль крипоты. Мне до сих пор жутко от сцен, где пластмассовый мальчик так зациклился на своей человеческой маме, что начал творить опасную для людей херню.
Вот уж от Спилберга не ждали мы такого, не ждали