Рекламное объявление
О рекламодателе
ERID: 2W5zFJSejhJ
Несмотря на то, что разработка ребута «Робокопа» /RoboCop/ (2013) ведется уже давно, и в СМИ постоянно просачиваются кусочки информации о грядущей ленте, никто до сих пор не представляет, какой она будет.
В своих интервью режиссер «Элитного отряда» /Tropa de Elite/ (2007) Жозе Падилья уверял, что в картине его интересует не столько экшн, сколько критический подход к устройству социума, а также важный гуманистический подтекст, которому он собирается уделить особое внимание. Автор обещал заняться поиском тонкой грани, за которой человек перестает быть человеком; в сюжетном плане его привлекает не расстрел Алекса Мерфи бандитами, и не подвиги, совершенные им после этого в железном теле Робокопа, а процесс постепенного превращения умирающего полицейского в робота, в оригинальной картине 1987-го года практически не показанный. Кроме того, Падилья планировал использовать в ребуте свои фирменные приемы а-ля псевдодокументальная съемка, ручная камера и тряская картинка.
Но что из этого всего сумеет проникнуть в фильм? Если верить режиссеру Фернандо Мейреллесу («Город Бога» /Cidade de Deus/ (2002)), другу и коллеге Падилья, у Жозе и MGM большие проблемы со взаимопониманием. И радикально новаторский подход бразильца, которого все ждут, не очень-то близок студии.
-- Неделю назад я говорил с Жозе по телефону, – рассказал Мейреллес южноамериканскому сайту Cinemacom Rapadura. – Он сейчас начинает снимать «Робокопа». И он говорит, что это худший киноопыт в его жизни. Каждый раз, когда он выдвигает десяток новых идей, девять из них студия зарубает. Любую мелочь, которую ему хочется привнести, приходится чуть ли не зубами выгрызать. «Это просто ад, – сказал он мне. – Фильм будет хорошим, но я никогда так не мучился еще, и повтора чего-то подобного не желаю». В общем, настроение у него не очень, но он боец. Что ж, неповоротливая студийная система всегда пыталась гнуть под себя авторов с нестандартным мышлением, но именно подобная борьба зачастую идет проектам на пользу, рождая шедевры – или, как говорят американцы, «no pain, no gain». Так что кричать «караул» пока рано, но и ждать, что Жозе выполнит все данные обещания, тоже, пожалуй, не стоит. А вот что уже вряд ли поменяется, так это набор актеров, укомплектованный за последние месяцы. Если не считать вылетевшего на днях Хью Лори, на борту проекта сегодня пребывают: Джоэл Киннаман, Гари Олдман, Эбби Корниш, Джей Баручел, Майкл К. Уильямс, Джеки Эрл Хэйли и Сэмюэл Л. Джексон.
В прокат перезапуск «Робокопа» /Robocop/ (1987) попадет 9 августа 2013-го года.
«Кадет» Ержанова и еще 8 ключевых фильмов для знакомства с современным кино Казахстана
Сегодня / Текст: Анастасия Воробей
Великая иллюзия: рецензия на триллер «Отражение в мертвом алмазе» – дань уважения шпионским фильмам 60-х
Сегодня / Текст: Константин Мышкин
Что посмотреть? Карина Назарова советует «Ночь кометы» — новогоднюю фантастику из 1980-х
6 декабря / Текст: Карина Назарова
Во что играть и что смотреть на Comic Con Игромир 2025: дайджест фестиваля поп-культуры
6 декабря / Текст: Владимир Ростовский, Сергей Сергиенко
Рецензия на фильм «Звук падения»: жизнь маленьких женщин в большом XX веке
6 декабря / Текст: Настасья Горбачевская
Тайная жизнь Джо Кири — Стива из «Очень странных дел», звезды инди-кино и «Тик-Тока»
5 декабря / Текст: Оля Смолина
Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).