Рекламное объявление
О рекламодателе
ERID: 2W5zFJSejhJ
В 2018-м году Netflix потратят больше 8 миллиардов долларов на оригинальный контент и выпустят около 700 фильмов, сериалов и шоу собственного производства. Об этом поведал финансовый директор компании Дэвид Уэллс.
На конференции Morgan Stanley Technology, Media & Telecom Уэллс сообщил, что текущая стратегия Netflix заключается в следующем: «Продолжать увеличивать количество контента ‒ эта схема работает и стимулирует рост». При этом стриминговый сервис не собирается отказываться от проектов чужого производства. «Людям всё равно, откуда берутся истории. Нам важно обладать наилучшим контентом, и совсем необязательно создавать его самим», ‒ добавил финансовый директор.
Порядка 80 проектов из анонсированных 700 создаются за пределами США (среди них немецкий мистический сериал «Тьма», продлённый на второй сезон). Разработкой нового контента для Netflix также занимаются автор «Американской истории ужасов» Райан Мёрфи и сценаристка / продюсер Шонда Раймс, с которыми компания заключила крупные эксклюзивные сделки.
«Кадет» Ержанова и еще 8 ключевых фильмов для знакомства с современным кино Казахстана
Сегодня / Текст: Анастасия Воробей
Великая иллюзия: рецензия на триллер «Отражение в мертвом алмазе» – дань уважения шпионским фильмам 60-х
Сегодня / Текст: Константин Мышкин
Что посмотреть? Карина Назарова советует «Ночь кометы» — новогоднюю фантастику из 1980-х
6 декабря / Текст: Карина Назарова
Во что играть и что смотреть на Comic Con Игромир 2025: дайджест фестиваля поп-культуры
6 декабря / Текст: Владимир Ростовский, Сергей Сергиенко
Рецензия на фильм «Звук падения»: жизнь маленьких женщин в большом XX веке
6 декабря / Текст: Настасья Горбачевская
Тайная жизнь Джо Кири — Стива из «Очень странных дел», звезды инди-кино и «Тик-Тока»
5 декабря / Текст: Оля Смолина
Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).