
В новой рекламе Pepsi в преддверии своего большого выступления на шоу «Super Bowl» певец решил отказаться от загадочных повязок и последствий «пластической хирургии», впервые за долгое время продемонстрировав свое настоящее лицо в процессе творчества.
Это первый раз за долгое время, когда фанаты увидели его «настоящее» лицо с тех пор, как The Weeknd (настоящее имя Абель Тесфайе) носил медицинские бинты, как часть эстетики своего последнего альбома.
Недавно The Weeknd выпустил видеоклип на свою новую песню «Save Your Tears», в котором на его лице появились тревожные изменения, похожие на экстремальную пластическую операцию. «Но ты меня заметила, и я застал тебя врасплох», — метко поет он в видео, в котором демонстрирует истонченный (и кривой) нос, раздутые щеки на контрасте с острыми скулами, увеличенные губы, хирургические шрамы и другие черты «нового» лица.
Однако фанатам не стоило волноваться. Тревожный новый вид был достигнут благодаря протезированию и компьютерной графике. Ранее он работал с Prosthetic Renaissance, студией эффектов макияжа, которая внесла свой вклад в создание образа.
The Weeknd в последнее время «использовал» лицо в качестве особого заявления, включая эстетику своего творчества. В видеоклипе на «Blinding Lights» было показано его окровавленное и покрытое синяками лицо — образ, который он воссоздал для награды MTV Video Music Awards в августе прошлого года. А в ноябре он накрыл вновь «израненное» лицо хирургической повязкой, чтобы принять награду на сцене American Music Awards.
Что касается шоу «Super Bowl LV», то пока неясно, какое лицо покажет певец на этот раз.