
Скарлетт Йоханссон смогла возглавить список самых кассовых актёров за всё время (без учёта инфляции). Это случилось благодаря успеху блокбастера «Мир Юрского периода: Возрождение».
В общей сложности фильмы с участием Йоханссон собрали в мире 14,8 млрд долларов. Позади актрисы остались её коллеги по киновселенной Marvel Сэмюэл Л. Джексон ($14,6 млрд) и Роберт Дауни мл. ($14,3 млрд). Единственным актёром в топ-10, который не снимался в кинокомиксах, остаётся Том Круз ($12,6 млрд).
Новый «Мир Юрского периода» заработал на старте проката 318 млн долларов.
Источник: The Numbers
Фото: Universal
"Кассовость" -- это конкретны...й термин, означающий, что лицо актёра (актрисы) мы видим крупным планом на постере фильма и в трейлере, он (она) играет главную, либо одну из главных ролей (а не просто числится в касте), и именно на этого актёра (актрису) зритель идёт в кино, без большой оглядки на то, о чём сам фильм. То есть кассовость актёра должна существовать вне рамок какой-то одной выстрелившей франшизы. Этот рейтинг данному понятию никак не соответствует.
Сейчас вообще уже считается, что эпоха старого Голливуда канула в лету. Такие актёры как Том Круз -- последние из Могикан, и даже они не всегда дают нужную кассу. Люди теперь ходят в кино ради самих фильмов, либо вообще не ходят, ведь дешевле и удобнее пользоваться стримингами и онлайн-кинотеатрами, а количество фильмов/сериалов (контента) и, соответственно, количество актёров в них снимающихся, настолько велико, что зритель больше не зациклен на одной-двух звёздах, и у каждого плюс-минус известного актёра (актрисы) есть своя аудитория, и уже нет такого, что все сходят с ума по паре актёров (актрис), а все остальные в другой лиге находятся.
Миллиардные сборы зачастую дают удачные франшизы, число которых крайне ограничено. И если приписывать Тому Крузу сборы всех "Миссий" кажется логичным -- он и есть лицо проекта, то Йоханссон просто второстепенный персонаж Марвел, существование которого мало влияет на сборы, как и актриса, которая её сыграла бы. Замени Скарлет на другую актрису, "Мстители" те же миллиарды бы и собирали.
У Йохансон в целом в карьере достаточно мало явных кассовых успехов с фильмами, где люди должны идти именно на неё. Даже её сольник марвеловский про Наташу Романофф с треском провалился, причём, в первую очередь, внутри родной Америки. Успешными у Йоханссон можно признать "Матч Поинт" и "Трудности перевода", когда в начале 2000-х зритель хотел видеть Скарлет в роли молодой красивой девушки в романтических фильмах, и то, кассовый успех был во многом обеспечен низкими бюджетами фильмов, их было не так сложно отбить. Ещё зритель пошёл на боевик "Люси" Бессона в 2014. И здесь не нужно забывать, что зритель может пойти и на режиссёра, а не актёров. И вот сейчас очень хорошая динамика у Скарлет в новом "Парке Юрского периода", но это ещё одна мега-удачная франшиза, которая всегда собирала огромную кассу, кто бы в фильме не играл. Да людям просто нравится вся эта тема с динозаврами. Вот кто главный кассовый актёр -- компьютерный динозавр. В последние фильмы франшизы уже "Золотыми малинами" начали бросаться, вот настолько талант актёров оторван от кассовых сборов.
Скарлет хорошая актриса, не имею ничего против неё, только против таких бредовых рейтингов, которые к тому же не учитывают инфляцию и прочие вещи, таким образом из рейтинга отсеиваются почти все классические голливудские звёзды, которые как раз-таки и соответствуют понятию кассовости.
- Ответить
Изменено в 19:04