Что посмотреть Раньше было лучше?
Мосгаз. Дело № 10. Метроном Рекламное объявление О рекламодателе ERID: F7NfYUJCUneLr2pM1dbH
Новости

«Игра в кальмара» заработала для Netflix около 900 млн долларов

Добавить в закладки
«Игра в кальмара» заработала для Netflix около 900 млн долларов

По оценкам издания Bloomberg, южнокорейский хит «Игра в кальмара» принесёт стриминговому сервису Netflix 891 миллион долларов выручки. Платформа приобрела сериал всего за $21,4 млн.

Bloomberg также указывает, что за первые 23 дня «Игру» просмотрело 132 миллиона подписчика Netflix. Из них 89% посмотрело больше одного эпизода, а 66% (или 87 млн пользователей) завершили «Игру» до конца. Всего, по расчётам Netflix, зрители потратили 1,4 млрд часов на просмотр.

Представители сервиса комментировать статью Bloomberg отказались. Ранее стало известно, что Netflix уволил одного из сотрудников за распространение информации о стоимости нового стенд-апа Дэйва Шапелла «The Closer» — $24,1 млн.

«Игра в кальмара» рассказывает о смертельных состязаниях, проводящихся таинственной организацией среди 456 должников и жителей Южной Кореи. Выживший победитель получает денежный приз в размере 45,6 миллионов вон ($38,5 млн, или 27,3 млрд рублей). Второй сезон официально пока не объявлен.

Ранее мы составили топ самых шокирующих смертей сериала.

Источник: Bloomberg

 
Написать комментарий
А
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Яндекс Дзен Telegram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-82172 от 10.11.2021. © 2024 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Film.ru Пожаловаться Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?