Что посмотреть
Okko Рекламное объявление О рекламодателе ERID: 4CQwVszH9pWvoHrnWEQ Okko Okko
Рецензии

Рецензия на фильм «Пурпурная дива»

Кто немного знаком с итальянскими традициями, поймет, что этот фильм -- настоящая исповедь. О главной проблеме режиссер (или главная героиня) не говорит ни слова, но все обставлено так, что она сама всплывает на всеобщее обозрение. Иногда кажется, что в фильме много фарса, но это лишь для того, чтобы завуалировать истинные мотивы итальянки.

Добавить в закладки
Азия в Евразии

Трейлер

Пурпурная дива

Анна Батиста, актриса по прозвищу "Пурпурная дива" - единственный персонаж, чувствующий и размышляющий. Остальные действующие лица – только контуры, которые запечатлелись в ее душе.
По природе Анна Батиста - впечатлительная и тонко чувствующая натура, и поэтому выводы, которые она извлекает из произошедшего, подчас страшнее самих событий. Мысли героини трудно отличить от мыслей режиссера, поскольку как это одно лицо, но поэтому фильм производит целостное впечатление. Как говорит Азия Ардженто в интервью, она хотела показать проблему женской души, но мы видим скорее трагедию личности. Трагедию полноценного человека, или, точнее, женщины, не желающей терять своего достоинства.
Пурпурная дива с младенецем

На протяжении всей картины Анна, в отличие от других действующих лиц, ни разу не сталкивается с серьезными "физическими" проблемами. Парадокс в том, что тем сильнее ее душевная травма. Создается впечатление, что тело пурпурной дивы не испытывает никаких болевых ощущений, зрителю видны только ее чувства и мысли, и музыка восполняет недосказанное. На седьмом месяце беременности, упав животом на ступени храма, она придавлена к земле не болью, а обликом богородицы, идеалом материнства.

Основная сюжетная линия – страдания искалеченной души молодой женщины. И вот, казалось бы, она находит бальзам, способный излечить ее раны - любовь к молодому музыканту Кирку. Хотя он австралиец, характер у него типично итальянский - он молча уходит, тогда как Анна терзается в догадках: "За что?". В интервью режиссер говорит, что конец фильма оставлен открытым. Действительно, итальянец не может произнести ни обидных, ни прощальных слов, дабы, во-первых, не обидеть женщину, а во-вторых, чтобы сохранить "шанс" вернуться. В фильме Кирк так и говорит: "Мне все равно, что случится, я все равно хочу тебя увидеть вновь".

А когда Анна пытается выяснить, что именно может случиться, он просто вешает трубку, оставляя ее мучиться тайной.

Текст: Ева Мадзарино
Написать комментарий
А
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Яндекс Дзен Telegram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-82172 от 10.11.2021. © 2024 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Film.ru Пожаловаться Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?