Наверх
Хантер Киллер Пришелец Оверлорд Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда Ральф против Интернета Апгрейд Вдовы Робин Гуд: Начало Проводник Все или ничего

Кто немного знаком с итальянскими традициями, поймет, что этот фильм – настоящая исповедь. О главной проблеме режиссер (или главная героиня) не говорит ни слова, но все обставлено так, что она сама всплывает на всеобщее обозрение. Иногда кажется, что в фильме много фарса, но это лишь для того, чтобы завуалировать истинные мотивы итальянки.

Пурпурная дива

Пурпурная дива

Анна Батиста, актриса по прозвищу «Пурпурная дива» - единственный персонаж, чувствующий и размышляющий. Остальные действующие лица – только контуры, которые запечатлелись в ее душе.
По природе Анна Батиста - впечатлительная и тонко чувствующая натура, и поэтому выводы, которые она извлекает из произошедшего, подчас страшнее самих событий. Мысли героини трудно отличить от мыслей режиссера, поскольку как это одно лицо, но поэтому фильм производит целостное впечатление. Как говорит Азия Ардженто в интервью, она хотела показать проблему женской души, но мы видим скорее трагедию личности. Трагедию полноценного человека, или, точнее, женщины, не желающей терять своего достоинства.

Пурпурная дива с младенецем

Пурпурная дива с младенецем

На протяжении всей картины Анна, в отличие от других действующих лиц, ни разу не сталкивается с серьезными «физическими» проблемами. Парадокс в том, что тем сильнее ее душевная травма. Создается впечатление, что тело пурпурной дивы не испытывает никаких болевых ощущений, зрителю видны только ее чувства и мысли, и музыка восполняет недосказанное. На седьмом месяце беременности, упав животом на ступени храма, она придавлена к земле не болью, а обликом богородицы, идеалом материнства.
Основная сюжетная линия – страдания искалеченной души молодой женщины. И вот, казалось бы, она находит бальзам, способный излечить ее раны - любовь к молодому музыканту Кирку. Хотя он австралиец, характер у него типично итальянский - он молча уходит, тогда как Анна терзается в догадках: «За что?». В интервью режиссер говорит, что конец фильма оставлен открытым. Действительно, итальянец не может произнести ни обидных, ни прощальных слов, дабы, во-первых, не обидеть женщину, а во-вторых, чтобы сохранить «шанс» вернуться. В фильме Кирк так и говорит: «Мне все равно, что случится, я все равно хочу тебя увидеть вновь». А когда Анна пытается выяснить, что именно может случиться, он просто вешает трубку, оставляя ее мучиться тайной.

Оставайтесь с нами на связи и получайте свежие рецензии, подборки и новости о кино первыми!

Яндекс ДзенЯндекс Дзен | InstagramInstagram | TelegramTelegram | ТвиттерТвиттер


Комментарии  116



Нравится материал?

Может быть, вас это заинтересует?


Подпишись на нас и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть