Рекламное объявление
О рекламодателе
ERID: 2W5zFJSejhJ
Новая прокатная неделя принесла одну из самых популярных мелодрам года, отечественную классику нулевых и еще кое-что. Рассказываем, что нас будет ждать в кинотеатрах в ближайшие дни.
Через год после с ошеломительного успеха (и бесконечных скандалов) мелодрамы «Всё закончится на нас» зрителям уже представили новую экранизацию романа Колин Гувер — писательницы, которая благодаря чувственным бестселлерам стала новой звездой англоязычной литературы. «Сожалею о тебе» хоть и напоминает безобидный ромком, на самом деле скрывает в себе вполне трагический и сентиментальный сюжет о гнетущих ошибках прошлого и вынужденных попытках выстроить новую жизнь.
После гибели Криса (Скотт Иствуд) супруга Морган (Эллисон Уильямс) и дочь-подросток Клара (Маккенна Грейс) по-разному переживают случившееся, но обеих тянет к проблемным мужчинам: мать вновь встречает школьного знакомого (Дэйв Франко), а дочурка подпадает под чары местного ловеласа (Мэйсон Темз). Новые влюбленности и совместное переживание горя заставляют родственниц пересмотреть собственные отношения и понять, чего они хотят от жизни дальше.
На большие экраны возвращается не только зарубежная классика, но и отечественная. Например, «Стиляги» Валерия Тодоровского: один из главных российских фильмов конца нулевых даже по нынешним меркам смелое кино, которое не боится перелопатить и показать по-новому сложный исторический период.
Середина 1950-х, СССР. Московские комсомольцы открывают для себя прелести буги-вуги, джаза и яркой одежды — теперь свободолюбивой молодежи предстоит отстоять любовь к западной культуре, противоречащей советским ценностям. «Стиляги» неспроста выходили в прокат со слоганом «главный фильм нового года» — это действительно зрительское и зрелищное кино, которое раскрывается на большом экране. Вот и сейчас ленту стоит пересмотреть в кинотеатре, чтобы насладиться ее бешеной визуально-музыкальной энергией: палитрой ярких цветовой, сложной хореографией танцевальных сцен и детализацией костюмов.
Если все же российское кино оптимистичных нулевых вам не мило, всегда можно обратиться к зарубежной классике — благо, признанные шедевры мирового кинематографа практически каждую неделю попадают в прокат. В этот раз смотрим дебют Джима Джармуша «Отпуск без конца» и готовимся к релизу альманаха «Отец мать сестра брат», который выйдет в прокат в начале следующего года. Первый фильм редко попадает даже в масштабные ретроспективы одного из главных независимых режиссеров нашего времени, поэтому стоит зацепиться за возможность увидеть, как на большом экране раскрывается ранний, еще не до конца сформировавшийся панк-поэтичный киноязык постановщика. Вышедший 45 лет назад «Отпуск» не шибко устарел и до сих пор бьет прямо в нерв. Минималистичное и наблюдательное роуд-муви о человеке, который пытается найти свое место в мире, всегда найдет такого же экзистенциально растерянного зрителя.
После приступа матери детишки Мег (Кая Скоделарио) и Ноа (Джош Гэд) приезжают в семейный дом разобрать хлам, но обнаруживают труп соседки, который был бережно спрятан в стене несколько десятилетий. Сначала сиблинги решают спасти честь родителей и самостоятельно избавиться от следов преступления, но вскоре к делу подключается слишком много людей: и шантажирующая героев сиделка (Билли Лурд), и опасный кузен, который может решить любую проблему за определенную сумму (Энтони Кэрриган). «Дело семейное» — новый фильм Алекса Уинтера (актер, который делил экран с Киану Ривзом в «Невероятных приключениях Билла и Теда») и очередная безобидная криминальная черная комедия, после которой вы захотите пересмотреть шедевры братьев Коэн. Впрочем, стоит отдать новинке должное: создателям удалось собрать на экране впечатляющее количество знакомых лиц.
Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии.
Криминальный журналист Самуэль (Сами Буажила) вместе с дочерью Авой (Мэллори Ванек) отправляется расследовать шокирующее убийство девушки и внезапно понимает, что случившееся — не единичный случай, а постоянная деятельность местной ячейки инцелов. Как и один из лучших и самых депрессивных триллеров последних лет, «Таинственное убийство» Доминика Молля, «Стервятники» — не просто злободневное кино о фемициде, но и важная попытка осмыслить тренд женоненавистничества, стремительно набирающий популярность среди молодых мужчин. Пускай постановщик Питер Дурунцис в итоге и не ставит точный диагноз современному обществу, зато убедительно показывает, как страшное дело меняет отношения отца и дочери.
Снова здравствуй, милый друг, Шаляй-Валяй! 6 причин пересмотреть «Стиляг» в декабре
Сегодня / Текст: Ная Гусева
Что смотреть в кино на этой неделе: «Сожалею о тебе» и «Стиляги»
Сегодня / Текст: Алихан Исрапилов
Вечный аутсайдер: «Отпуск без конца» Джима Джармуша – дебют о неприглядном Нью-Йорке и людях вне системы
Сегодня / Текст: Константин Мышкин
Рецензия на фильм «Семья МакМаллен» — душевное продолжение истории о трех братьях, снятое 30 лет спустя
Сегодня / Текст: Яна Телова
Рецензия на «Золотое дно»: стоит ли смотреть второй сезон сериала о войне за капитал?
9 декабря / Текст: Юлия Шампорова
Рецензия на «Зверополис 2» — кассовый хит Disney, который опоздал на 10 лет
9 декабря / Текст: Оля Смолина
Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).