Рекламное объявление
			О рекламодателе
			ERID: 2W5zFJSejhJ
		
		
		Чересчур трескучий, но лю- бопытный образец жанра.
Чересчур трескучий, но любопытный образец жанра.
Недалекое будущее. В самой популярной компьютерной игре на планете герои – живые зеки: им в мозг вживлены наноклетки, с помощью которых ими управляют геймеры. Геймер» – прямой наследник фильмов про кровавый спорт будущего, пачками выпускавшихся в 80-е. Этот боевик, скорее всего, забудут так же быстро, как «Бегущего человека» со Шварценеггером, но все же он выгодно отличается от предшественников исключительной лютостью.
Здесь очень энергичные стрелялки, но и мирные сцены выглядят разноцветным кислотным адом: Тейлор и Невелдайн, авторы двух «Адреналинов», рисуют мрачное будущее в предельно ярких красках. Ни один план не держится дольше двух секунд, все корчат отвратительные рожи и ведут себя максимально неестественно (в психиатрии есть для этого термин «гебефрения»). Самый честный человек в свихнувшемся мире – герой Джерарда Батлера, суперуспешный персонаж кровавого шоу, который мечтает покинуть игру и вернуться к жене с дочкой. Он, конечно, ежедневно убивает по несколько десятков человек, зато не кривляется.
Тейлора с Невелдайном это болезненное будущее завораживает. Им страшно интересно его создавать. Они, конечно, читают мораль, но им не очень хочется, чтобы игра кончалась. Хотя в случае с двумя этими парнями игра кончится, только когда продюсеры перестанут выдавать им деньги на энергетические напитки. А это, видимо, случится еще нескоро.
      
        
        
				
				«Никто этого не хочет» и еще 5 небанальных ромком-сериалов, которые не врут об отношениях
                				Сегодня / Текст: Гульназ Давлетшина
			
    
    
    
        
            
        
        
				
				Рецензия на фильм «Мой сын»: не та мать, что родила
                				Сегодня / Текст: Ная Гусева
			
    
    
    
        
            
        
        
				
				В каких фильмах и сериалах можно будет увидеть актеров из «Очень странных дел» после битвы за Хоукинс?
                				3 ноября / Текст: Яна Телова
			
    
    
    
        
            
        
        
				
				Рецензия на фильм «Великая Элеанор» — режиссёрский дебют Скарлетт Йоханcсон
                				3 ноября / Текст: Максим Ершов
			
    
    
    
        
            
        
        
				
				Финист против Колобка: рейтинг новых российских фэнтези-сказок — от худшей к лучшей
                				2 ноября / Текст: Владимир Ростовский, Максим Ершов
			
    
    
    
        
            
        
        
				
				Рецензия на документальный фильм «Саундтрек к государственному перевороту» – эссе про колониализм и весь этот джаз
                				2 ноября / Текст: Константин Мышкин
			
    
    
            Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).