Наверх
Фильмы 2018 Гоголь. Страшная месть Мамма Миа 2 Кристофер Робин Мег: Монстр глубины 22 мили Отель «Артемида» Шпион, который меня кинул Альфа Между рядами

В комедии «Однажды в Вегасе» Кэмерон Диас и Эштон Катчер женятся, пытаются отравить друг другу жизнь, делят три миллиона и воруют сиденье от унитаза.

Лас-Вегас хорош тем, что в нем можно зарегистрировать брак за считанные минуты. Даже если впервые видишь жениха (невесту), находишься в абсолютно невменяемом состоянии и вы не подходите друг другу так же безнадежно, как герой Эштона Катчера не подходит героине Кэмерон Диаз.

Кадр из фильма

Кадр из фильма "Однажды в Вегасе"

Бройлер Катчер – инфантильный раздолбай, которого выгнал с работы даже его собственный отец. Брокерша Диаз регулярно проигрывает вечный бой с окружающим миром. Жених бросил ее прямо на сюрприз-вечеринке, предварительно рассказав всем спрятавшимся гостям, что он очень ценит все то, что Диаз делает с его яичками. В общем, с горя и Катчер, и Диаз едут в Вегас, там случайно знакомятся, напиваются, женятся, а утром с шутками и прибаутками идут аннулировать брак. Но по дороге опять же случайно опускают жетончик в автомат и выигрывают три миллиона долларов. Судья, решивший жестоко покарать современное падение нравов, выносит вердикт: деньги в ближайшие полгода не трогать, а эти полгода жить семейной жизнью и стараться сохранить свой брак. Если через полгода специально приставленный к паре психолог скажет, что супруги действительно работали над отношениями, они спокойно разведутся, и каждый получит по полтора миллиона.

Так брокерша переезжает к бройлеру. Оба изо всех сил делают из совместной жизни ад, который, правда, получается довольно натужным. Со времен «Войны Роуз» мужики не придумали ничего нового, кроме как мочиться куда не надо, – и если в «Войне Роуз» Майкл Дуглас ссал на рыбу, приготовленную для гостей, то у Эштона Катчера струи хватает только на грязную посуду в раковине. Мельчают актеры.

Кадр из фильма

Кадр из фильма "Однажды в Вегасе"

Актрисы тоже, к сожалению, мельчают: кто и зачем рассказал прекрасной Кэмерон Диас, как надо играть разочарование? Теперь она знает главную актерскую тайну -разочарование состоит из трех этапов: 1. скривить рот, 2. сощурить один глаз, 3. поджать губы. Но ей не дали порепетировать, поэтому она постоянно путается в последовательности действий. К тому же, для нее это сложная задача – одновременно кривить рот и поджимать губы. Но зато улыбается Диаз, как всегда, гениально. Непонятно, почему она делает это, глядя на Катчера, но чувству юмора не прикажешь.

Что до юмора, в фильме один раз упоминается слово «лесбиянка» (дикий хохот зала), два раза – слово «гей» (отдельные смущенные смешки в зале), много времени посвящено унитазу (заинтересованные улыбки) и есть прекрасная шутка про полотенца, которые должны висеть правильно (сдержанный смех). Зрителям до 20 лет, уверенным, что любовь – это когда люди делят три миллиона долларов, должно очень понравиться.

У людей постарше комедия вызывает какие-то неадекватные эмоции. Смотришь, например, как Катчер крадет сиденье от унитаза, чтобы Диаз, отправившись в ночи в туалет, получила массу незабываемых впечатлений, и думаешь: а вот интересно, если, допустим, ей показать живую мышь, она заорет более естественно, чем при виде Эштона Катчера? Или видишь Эштона Катчера, который высыпает себе на причинное место гору поп-корна и жрет, запуская руку в трусы, и думаешь: а вот интересно, если ему нос сломать и неправильно срастить, он будет меньше напоминать резиновую куклу из секс-шопа? Или больше? Или никто не заметит?

Кадр из фильма

Кадр из фильма "Однажды в Вегасе"

Самое приятное в фильме – что «Однажды в Вегасе» очень похож на один сезон из старого сериала «Друзья», вплоть до регулярно появляющегося кадра с нью-йоркским домом героев. Там тоже был Вегас, случайная свадьба, а потом бесконечное похмелье в Нью-Йорке. Это настраивает на ностальгический лад, и сразу хочется простить «Вегасу» его своеобразный юмор, полное отсутствие логики и очевидную невозможность хоть каких-то отношений между Диаз и Катчером. Они же из разных биологических видов, они даже слышать друг друга не должны, у них для этого локаторы не приспособлены. Самая большая близость, на которую их герои в принципе могут рассчитывать, это случайно оказаться в одном ночном клубе, причем герой Катчера будет показывать там стриптиз, а героиня Диаз, не успев войти, решит провести вечер где-нибудь в другом месте.

И, кстати, удивительно, что перед фильмом не продают поп-корн в стаканчиках с изображением трусов Катчера. Прекрасный был бы рекламный ход.

Комментарии  117

Читайте также

показать еще


Главное

 

Нравится материал?

Может быть, вас это заинтересует?


Подпишись на нас и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть