Что посмотреть
Морозко Рекламное объявление О рекламодателе ERID: 4CQwVszH9pWwJxdkFam Okko Okko
Рецензии

Рецензия на фильм «Плохие парни 2»

Если все-таки попытаться перечислить достоинства сиквела "Плохих парней", начать надо с кинотеатра "Пушкинский". Когда ходишь туда на премьеры, как на работу, перестаешь замечать, какой он замечательный. Только первый час этого сиквела, который можно прожить где угодно, кроме кинозала, вспоминаешь, что вот, пожалуйста -- бар, курилка, игровые автоматы, видеомагазин. Кофеек, сигаретка, знакомые на углу -- так и время пробежит...

Добавить в закладки
Чем хуже парни, тем лучше кинотеатр

Трейлер

Создатели и актеры О фильме Рецензия Фильм в коллекциях Похожие Кадры Трейлеры Постеры
Екатерина Тарханова
Екатерина Тарханова Автор film.ru с 2000 г. 626 публикаций

Кадр из фильма

Если деваться некуда, на второй час можно вернуться. После полностью безнадежной "экспозиции сюжета" про двух черных мусоров, ловящих на сей раз распространителей экстази, начинается черный юмор, соответствующий создавшемуся настроению после первого часа. Ну, представьте себе диалоги:
-- Ты записался добровольцем?
-- Нет пока.
-- Да чего ж ты так?
-- А что?
-- А ничего.
-- А я с твоей сестрой гуляю.
-- Что ты сказал?
-- Нет, не записался я добровольцем.
-- Нет, ты что-то еще сказал.
-- Уши почисть.
-- Чем тебя, козла, не устраивают мои уши?
-- А твой бассейн тебя устраивает?
-- Три с половиной штуки баксов отдал, как нечего делать.
-- Ну и дурак.
-- Сам дурак.
Кадр из фильма

Это может тянуться до бесконечности, и не возникнет никакой определенности, кто более вдохновлен сценарием Дика Клемента, Иэна Ла Френэ, Мариан и Кормака Уибберли – маленький толстый черный Мартин Лоуренс или длинный худой тоже черный Уилл Смит. Ребята уверены, видно, что отрабатывают гонорары самим фактом вхождения в кадр и звучания такого бреда на своих собственных устах. И режиссер Майкл Бэй, больной, видно, на эпохальность и крупнобюджетность ("Перл-Харбор"), еще добавляет уверенности. Ухитряется на совершенно ровном месте, когда ничего не происходит – собака прокусила резиновый бассейн одного из двух мусоров – истратить бабки просто головокружительные. Для придания значимости прокусыванию бассейна у него полицейские вертолеты облетают нью-йоркские небоскребы. Представьте себе, опять же, сколько под эти диалоги стоило нанять вертолетов, пилотов, поднять их и снять панорамно с еще одного летательного аппарата, заплатив, как положено, также за нью-йоркский воздух. Чума.
Кадр из фильма

Тем не менее, на второй час достоинства продолжаются. Кто-то из четырех сценаристов так сильно возненавидел то, что они сочиняют, что подговорил остальных, и начался откровенный садизм по отношению к персонажам. Копов Лоуренса и Смита запихнули в ситуацию, когда наркомонополист (Хорди Молья) транспортирует экстази в желудках трупов из моргов, монополистом которых является по совместительству. Фантазию сценаристов прорвало – гуляй не хочу. Тут и погоня за труповозкой, у которой, конечно, открылась задняя дверь, и жмурики повываливались на проезжую часть, а невинные автолюбители их – по головам, по головам, и головочка катится, катится… Тут и копание во внутренностях жмуриков, расфасованных по каталкам, и даже весьма эротический эпизод на одной из каталок, куда от погони спрятался Мартин Лоуренс и где оказалась грудастая молодая покойница. Вдруг и диалог оживился, хотя удобоваримым не стал. И когда из покойников все уже высосано, черный юмор перекидывается на Кубу. Вернуться к описанным диалогам даже, видно, у сценаристов нет никакой возможности.
Кадр из фильма

В общем, кончается тоже бодро: на минном поле в окрестностях Гуантанамо оказываются Смит, Лоуренс, его упомянутая сестра-профурсетка и наркомонополист. И когда в песках нейтральной полосы перед военной базой монополист взрывается, нам подробно и сладко показывают, как от нижней части туловища отделилась верхняя часть и куда она полетела. Майкл Бэй все снимает столь же добросовестно, как капитуляцию Японии на авианосце "Мидуэй" в сентябре 1945 года. В результате "Плохих парней II" понятно, зачем смотреть.

Фильм прекрасно иллюстрирует сформулированные В.И.Лениным три признака явно сложившейся в Голливуде революционной ситуации: "Бабок до фига, верхи не могут, а низы не хотят". Буря, буря, скоро грянет буря.

Текст: Екатерина Тарханова
Написать комментарий
А
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Яндекс Дзен Telegram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-82172 от 10.11.2021. © 2024 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Film.ru Пожаловаться Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?