
Новая прокатная неделя принесла возвращение культовой гоночной драмы, отечественную музыкальную комедию с необычным концептом и еще кое-что. Рассказываем, что нас будет ждать в кинотеатрах в ближайшие дни.
Без юбилея и других громких поводов на большие экраны возвращается «Гонка» — один из самых зрелищных фильмов об автоспорте. Драма Рона Ховарда основана на реальной истории противостояния двух пилотов «Формулы-1» — вальяжного Джеймса Ханта (Крис Хемсворт) и трудоголика Ники Лауды (Даниэль Брюль). Как это часто бывает, соперничество в какой-то момент вышло за рамки гоночного трека и заразило личные жизни обоих гонщиков настолько, что между ними родилась обоюдная ненависть, граничащая с восхищением. Конечно, фильм можно посмотреть и дома, но именно на большом экране «Гонка» раскрывается в полной мере. Ховард сделал упор на тактильности заездов — это чувствуется в каждом кадре: в дребезжащей камере, каплях дождя, бьющих в объектив, и реве моторов, когда болид идет на очередной обгон.
Что если вернуться в прошлое и зарабатывать на еще не сочиненных музыкальных хитах настоящего? Дэнни Бойл уже пытался раскрыть идею через трекографию The Beatles в комедии Yesterday — отечественные кинематографисты увидели в концепте возможность еще раз поговорить про 1990-е. «Плагиатор» — новый фильм Антона Мегердичева, режиссера фэнтези-блокбастера «Сердце пармы» и спортивной драмы «Движение вверх».
Егор (Роман Евдокимов) — подпевала из караоке-бара, который мечтает добиться признания со своими песнями и обеспечивать девушку (Стася Милославская), сомневающуюся в финансовой надежности бойфренда. Благодаря шкафу в старенькой квартире герой попадает в 1991 год и решает подзаработать, выдавая современные бэнгеры за свое творчество. Выглядит фильм на удивление амбициозно — с масштабными музыкальными номерами и несколько карикатурными, но дотошно воссозданными девяностыми. Посмотрим, удастся ли создателям сделать комедию в стиле «Клик: С пультом по жизни» — о том, что манипуляции со временем неизбежно разбивают сердце.
Новый фильм крестного отца боди-хоррора Дэвида Кроненберга лукаво продвигают как детектив: мрачные постеры и динамичные трейлеры дают аудитории ложные надежды. На самом деле «Саван» — глубоко личное кино о скорби, в котором именитый постановщик осмысляет потерю супруги, Каролин Зейфман, от рака и свои чувства по этому поводу.
Карш (Венсан Кассель) создал инновационную технологию — саван, который позволяет смотреть, как разлагаются тела близких под землей. Однажды на хай-тек-кладбище, где похоронена супруга героя, совершают нападение вандалы. Они разрушают несколько надгробий и вынуждают Карша начать расследование произошедшего. Чтобы не разочароваться в новом фильме Кроненберга, лучше заранее настроиться на нечто неформальное и авторское: эдакий фильм-прощание, в котором, впрочем, не обошлось без кадров гниющих, травмированных и размытых в пикселях тел.
Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии.
Продолжается серферское лето в отечественном прокате — вслед за триллером «Серфер», где Николас Кейдж противостоял токсичным австралийцам, на большие экраны выходит еще одна напряженная история, которая произошла с любительницей поймать волну. «Хищные твари» — новый фильм Шона Бирна, режиссера недооцененного хоррора «Любимые», в котором школьного красавчика похищают и заставляют участвовать в импровизированном выпускном. «Хищные твари» — еще одно кино о столкновении с психопатом: серферша Зефир (Хэсси Хариссон) попадает в лапы извращенного маньяка, который убивает жертв, скармливая акулам. Девушке предстоит не только спастись от опасных рыб, но и перехитрить злодея. Премьера «Хищных тварей» состоялась на Каннском кинофестивале — большая честь для жанрового кино, так что в качестве фильма можете не сомневаться.
Старшеклассница Макото не забивает голову учебой и обязательствами — девушка наслаждается свободой и гулянками с друзьями. Не самый удачный день в жизни Макото заканчивается случайной смертью под колесами поезда и открытием невероятной способности — перемещения во времени. Героиня по любому поводу меняет прошлое, но в какой-то момент осознает, что иногда нужно нести ответственность за свои поступки. «Девочка, покорившая время» — первый шедевр Мамору Хосоды, автора хита «Ученик и чудовище». В следующем году аниме исполнится 20 лет — иронично, но время очень мягко обошлось с меланхоличной историей о вынужденном взрослении, важности выбора и хрупкости момента.