
Скорбящий вдовец-бизнесмен Карш (Венсан Кассель) решает построить специальные машины-гробницы для связи с умершими и дорогими для него людьми. Однажды неизвестный оскверняет его самодельное кладбище, и Карш отправляется на поиски вандала. Параллельно герой переосмысляет своё существование и вспоминает умершую супругу.
Фильм-участник конкурса Каннского кинофестиваля-2024.
Честно были просмотрены (после) все его фильмы. В тщетной попытке проникнуться... и насладиться. Не мое.
3/10
Единственный минус -- смазанная концовка. Понятное дело, что открытый финал и отсутствие прямых ответов почти на все загадки фильма, изначально задумывался, но реализация подвела. Две трети картины мне понравились, но чем ближе к финалу, тем как-то слабее становилось повествование. Кроненберг будто бы сам сдался и признался, что загадки он придумал больше для красоты, чтобы высмеять бредовость теорий заговора и просто наполнить фильм какими-то событиями, кроме тех, что напрямую сообщали нам главную идею фильма, касающуюся скорби, утраты и загробной жизни. Финал мог бы быть настоящим триллером или философской притчей, но не сложилось.
7/10
"Преступления будущего" мне тоже понравились ,и есть некое переплетение мотивов в обоих фильмах, но "Преступления" больше про вн...ешнее, про контакт с миром, в то время как в "Саване" - про внутренний конфликт и общение с собой, травмированным.
- Ответить
Изменено 6 мая в 00:07