
После громкого на релизы июня второй месяц лета кажется куда более спокойным. Однако и здесь найдутся свои интересные проекты: масштаб у них, может, и не такой впечатляющий, но хуже они от этого не становятся. Найдутся игры на любой вкус, от безудержных экшенов до переосмысления классики.
Платформы: ПК, PS5, Xbox Series X/S
Дата выхода: 1 июля
Загадочная Катастрофа едва не уничтожила человечество. Единственная надежда — новый минерал коринт, который появился уже после случившейся беды. Но и с ним не все так просто: с одной стороны, он ускорил технологическое развитие, с другой — его присутствие уничтожает пригодные для жизни земли. Человечество не определилось, стоит ли и дальше полагаться на ресурс или нет, так что решать вопрос придется боем.
Завязка — лишь повод для сетевых баталий на пилотируемых мехах: игра обещает несколько режимов (3 на 3, 6 на 6 и PvPvE с эвакуацией), в которых геймеры сразятся на подробно кастомизируемых роботах. Обещают стремительный геймплей, стильные битвы, свободу выбора подхода (можно сражаться в ближнем и дальнем бою, используя многочисленные единицы вооружения), и все это бесплатно. Как всегда, с внутриигровыми покупками, но, по заявке, они не влияют на баланс игры.
Платформы: ПК, PS5, Switch
Дата выхода: 11 июля
В прошлом Патапоны были великим и процветающим племенем, пока их не сразили враждебные Зигатоны. Помочь восстать из пепла им может только бог и его мистические барабаны: их ритм способен поднять боевой дух Патапонов и помочь им не только сокрушить империю Зиготон, но и достичь Крайземелья!
Ремастер дилогии культовых игр, выпущенных без малого 20 лет назад, наконец-то позволит приобщиться к необычной ритм-игре не только владельцам PlayStation. Главной особенностью Patapon можно считать ее непривычный геймплей: это не совсем ритм-игра, но все ее элементы на месте. Геймерам нужно правильно отбивать ритмы с помощью особых барабанов, при этом выстукивая нужные мотивы, которые служат конкретными командами для воинов. Не стоит забывать и о подборе команды и экипировки, от которых также зависит немало. До недавнего времени это был чуть ли не единственный представитель гибрида стратегии и ритм-игры — о другом поговорим чуть ниже.
Платформы: ПК, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X/S, Switch, Switch 2
Дата выхода: 11 июля
Горячо любимый в прошлом симулятор экстремального скейтбординга возвращается! Это уже второй ремастер серии, который вновь объединяет две игры. Ожидаются улучшения как графики, так и геймплея: например, заявлены все механики, использующиеся в серии, вплоть до Underground. Кроме того, обещают предоставить режим постройки собственного скейт-парка, кастомизацию персонажей и многочисленные визуальные улучшения.
Тем не менее игра еще до релиза вызвала скепсис у многих геймеров. Недовольство вызвал отказ от режима карьеры из четвертой части: в оригинальной игре нужно было исследовать обширную карту и выполнять различные задания. В ремейке от этого отказались в пользу более привычного по ранним частям заезда на время: чем теперь это будет принципиально отличаться от Tony Hawk’s Pro Skater 1+2, не совсем понятно.
Платформы: ПК, PS5, Xbox Series X/S, Switch
Дата выхода: 15 июля
Жизнь героя (создается игроком) была достаточно проста: юность его прошла в Западной гавани, небольшой деревне на болотах, в доме приемного отца Дэйгуна, эльфийского рейнджера. Все меняется, когда на Гавань нападают гитьянки и дуэргары: теперь именно новичку предстоит дать им отпор, понять причины нападения и разобраться с таинственным Королем Теней, что угрожает всему миру.
Тепло принятая на релизе, но забытая с годами ролевая игра обретает новую жизнь благодаря ремастеру студии Aspyre. Переиздание будет включать в себя все дополнения, а также ряд улучшений: например, разработчики переработали поведение камеры для большего удобства, доработали механики и добавили полноценную поддержку геймпадов — оригинал был доступен только на ПК.
Платформы: Switch 2
Дата выхода: 17 июля
Донки Конг, легендарная горилла, отправляется на острова Ингот в поисках камней Банандиум. Не добравшись до места, он попадает в страшный шторм и оказывается под землей: там охоту на Банандиум уже ведет организация VoidCo., состоящая из коварных обезьян, мечтающих добраться до ядра Земли. Помогать в путешествии Донки Конгу будут разумный кристалл Странный Камень и юная Полина — последняя с помощью пения способна менять суть Конга.
Bananza станет первой трехмерной игрой серии с 1999 года. Опробовавшие демо заявляют, что ближайшим аналогом можно смело считать Super Mario Odyssey: игра имеет похожую структуру с открытым миром, в котором встречаются противники, коллекционные предметы, многочисленные секреты и мини-игры. Одной из ключевых же фишек новинки станет разрушаемое окружение: Донки Конг может уничтожать практически любые предметы и даже ландшафт, а из мягких поверхностей, наоборот, можно будет строить различные структуры.
Платформы: ПК, PS5, Xbox Series X/S, Switch
Дата выхода: 18 июля
Мечник № 8 приходит в себя на загадочной планете. В сознание его приводит PUCK — летающая желтая сфера, которая выступает компаньоном героя. Вместе им предстоит разобраться, что представляет собой загадочный мир, полный реликтов давно прошедшей войны, и выжить в весьма неблагоприятном окружении.
Shadow Labyrinth — крайне необычная интерпретация классической игры Pac-Man, которую уже показали в анимационном сериале Secret Level. Игра, к слову, будет прямым сиквелом мультфильма: там в качестве героя выступал Мечник № 7. Основа, кстати, в чем-то похожа на классику: игроку предстоит исследовать огромный лабиринт, периодически сливаясь с PUCK в того самого Пакмена, местами буквально проходя классические уровни и пожирая призраков. Детали при этом остаются загадкой, но, скорее всего, речь идет о метроидвании.
Платформы: ПК, PS5, Xbox Series X/S
Дата выхода: 24 июля
В 2091 году корпорация Horzine создала чудовищных монстров, способных уничтожить человечество. Противостоять им готова организация Nightfall, членами которой и предстоит управлять игрокам. Выжить будет непросто: монстры опасны как никогда, а их количество и не думает уменьшаться.
Третья часть хоророр-шутера прошла непростой путь: релиз несколько раз сдвигался из-за проблем на тестировании, но разработчики обещают, что учли все недостатки и готовы предложить ультимативный опыт. В числе особенностей заявлены переработанный интеллект противников, которые стали куда опаснее, а также сильно выросший арсенал — в руки охотников на нечисть попадут катаны, дробовики, огнеметы и многое другое, причем каждую единицу арсенала можно будет кастомизировать. Еще одна фишка — проработанная система расчленения: разработчики обещают, что монстры будут реалистично разваливаться в точном соответствии с атаками геймеров.
Платформы: ПК, PS5, Xbox Series X/S
Дата выхода: 24 июля
Времена династии Мин. Пиратка Бан Учан потеряла память и вынуждена скитаться по землям страны Шу, опустошенной вечными войнами и эпидемиями. Проблема в том, что Учан больна загадочной болезнью, постепенно превращающей носителей в кошмарных монстров и сводящей с ума.
Действие Wuchang: Fallen Feathers развернется в альтернативной реальности, но разработчики все равно планируют включить многих персонажей из «Троецарствия». Геймплейно же это будет souls-like, но со своими особенностями: например, авторы обещают глубокую систему комбо и проработанный сюжет, а также необычную систему, позволяющую кастомизировать оружие под персональные вкусы игроков.
Платформы: ПК
Дата выхода: 25 июля
Рататан — особое существо, способное подчинять ритм и музыку. Он умеет извлекать мелодиум — уникальную силу, способную направлять армии Кобунов. Цель Рататанов — загадочный край Долгосчастливо (The Everafter), где, согласно легендам, обитает Богиня. Проблема в том, что путь туда не так-то прост: на пути Рататана и Кобунов стоят враждебные пираты, которые видят в походе угрозу их верованиям.
Ratatan создают те же люди, что в прошлом работали над упоминавшейся выше Patapon, откуда и идут общие черты. Правда, будут и изменения: например, вместо четырех барабанов игрок будет управлять семью инструментами, а армия Кобунов будет собираться из уникальных персонажей, а не рядовых существ. Еще одно изменение — подход к построению игры: вместо прописанного пути Ratatan создана как roguelike, так что каждое прохождение будет уникальным. Случайно генерируются не только поля боя, но и улучшения, награды и другие элементы.
Платформы: ПК, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X/S, Switch
Дата выхода: 31 июля
Кэндзи Модзу — юный ниндзя из деревни Хаябуса. Защитник поселения, Рю Хаябуса, отбыл на очередное задание, и, как назло, барьер между мирами людей и демонов оказывается разрушен. Спасать родину приходится новичку и другим ниндзя: вместе им предстоит не только отразить чудовищную атаку, но и разобраться в причинах вторжения и раскрыть, кто на самом деле повинен в прорыве границы.
Первая за долгое время двухмерная часть серии станет спин-оффом самой первой игры 1988 года, в которой Рю отбыл в Америку по наставлению отца. За разработку на этот раз отвечает команда, подарившая миру дилогию Blasphemous: авторы заявляют, что новинка будет сочетать лор и геймплей оригинальных игр с динамикой трехмерных частей франшизы. Обещают понятный и увлекательный геймплей, в котором легко разобраться, но трудно стать настоящим мастером.