Наверх
Фильмы 2018 Гоголь. Страшная месть Мамма Миа 2 Кристофер Робин Мег: Монстр глубины 22 мили Отель «Артемида» Шпион, который меня кинул Альфа Между рядами

Рецензия на фильм «Всегда говори »Да"

Для комедии «Всегда говори »Да« с Джимом Кэрри позвали Зуи Дешанель, придумали соседку-эротоманку и персонажа с персидского сайта знакомств, но этого оказалось мало.

Страдающий от одиночества и ипохондрии банковский работник Карл (Джим Кэрри) по совету дружка записывается на психо-треннинг для поднятия жизненного тонуса, по выходе с которого вместо мрачных »нет« начинает выдавать сплошные »да« на просьбы каждого встречного и поперечного. После первых двух-трех »да« очутившись в незнакомом месте с опустошенным бензобаком, разрядившимся мобильником и без гроша в кармане Карл получает первый бонус – зеленоглазую девушку на скутере (Зуи Дешанель).

Кадр из фильма

Кадр из фильма "Всегда говори "Да""

С этого момента новый жизненный метод входит в драматичное противоречие с наметившейся любовной линией. Чтобы удерживать в пределах видимости симпатичное зеленоглазое существо, всех остальных несимпатичных, в числе которых оказывается и бывшая жена, и жуткая соседка-эротоманка, и даже некто Фарануш в парандже с персидского сайта знакомств (которой в какой-то момент тоже было не отказано), нужно посылать куда подальше. В общем, чтобы понять кому какие слова нужно говорить, герою потребуется битых полтора часа совершать различные по степени идиотизма действия: посещать летные курсы, учить корейский, петь песни для самоубийц и пр.

Кадр из фильма

Кадр из фильма "Всегда говори "Да""

Каждая новая комедия с Джимом Кэрри всегда была штукой простой и предсказуемой. Как правило, это история про лирического лузера »чуть-чуть за тридцать« – этакого взрослого ребенка, доброго, хорошего человека с непрактичными взглядами на жизнь и радостным мозгом инфантила. Инфантилизм Кэрри худо-бедно демонстрировал свою эффективность на экране, но лишь до поры до времени. Как и стратегии всем говорить »да«, которую выбрал Карл, этому инфантилизму тоже пришлось столкнуться с суровой правдой жизни. А правда такова, что теперь, когда лирическому герою Кэрри давно уже не »чуть-чуть за тридцать«, а »множечко за сорок«, его розовой голой заднице, оседлавшей мощный корейский мотоцикл в одной из ключевых сцен фильма, хочется сказать решительное »нет«. Невозможно смотреть на актера, который, явно разучившись быть смешным, пробует неудачными шутками сорвать хоть какие-то аплодисменты.

Кадр из фильма

Кадр из фильма "Всегда говори "Да""

Проблема не в том, что для нового фильма с Кэрри придумали рекордно мало остроумных реплик (зал подхохатывал, кажется, всего три раза, притом один раз – при упоминании тезки Карла по фамилии Маркс). Просто метод Кэрри десять лет уже как исчерпан полностью, а за прошедшее время никакого другого для него не придумали (несмотря на титаническую попытку Мишеля Гондри вытянуть из этого актера »еще чего-нибудь« в »Вечном сиянии чистого разума«). »Всегда говори «Да» – попытка вернуться к «доброму простому Джиму Кэрри», и банковский ипохондрик Карл озвучивает эту установку прямым текстом: «Мир – это детская площадка, просто с возрастом начинаешь об этом забывать». Итог – полтысячи выданных Карлом-Кэрри потребкредитов вместо положенных пятидесяти. И зрители, покупая недешевый по нынешним суровым временам билет на еще одну несмешную американскую комедию, по ним обязательно расплатятся до последней копейки.

Комментарии  130



Главное

 

Нравится материал?

Может быть, вас это заинтересует?


Подпишись на нас и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть