Наверх
Фильмы 2018 Гоголь. Страшная месть Мамма Миа 2 Кристофер Робин Мег: Монстр глубины 22 мили Отель «Артемида» Шпион, который меня кинул Альфа Между рядами

Рецензия на фильм «Даю год»

Романтическая комедия о проблемах молодоженов

Поженившись через несколько месяцев после знакомства, Джош (Сполл) и Нэт (Бирн) обнаруживают, что поближе узнать друг друга уже после свадьбы было не самой удачной мыслью. В общении с другими людьми их взаимная привязанность проходит суровую проверку, и молодожены начинаются задумываться, а не правы ли те, кто утверждает, что в браке самое трудное – прожить первый год, а дальше будет легче?

Кадр из фильма

Кадр из фильма "Даю год"

С тех пор, как Хью Грант разменял полтинник и, вместо того чтобы очаровывать американок, занялся сведением счетов с бульварной прессой, компания Working Title, знаменосец британской романтической комедии, ищет кандидата на его место на постерах. Теперь вот пришла очередь Рейфа Сполла, актера, более известного по второстепенным ролям всякого рода придурков (единственное исключение – «Жизнь Пи»). И надо сказать, что похудевший и поумневший Сполл показывает себя совсем неплохо, хотя ему и выпало играть типа, полюбить которого крайне сложно. Впрочем, то же самое можно сказать практически обо всех персонажах этого фильма.

Кадр из фильма

Кадр из фильма "Даю год"

Проблематика ленты «Даю год» не нова: если спешно поженившиеся молодожены (Сполл и Роуз Бирн) не могут ужиться, стоит ли им пытаться сохранить брак или лучше разбежаться, пока не поздно? Дэн Мазер, постоянно работающий для Саши Барона Коэна, написал веселый и содержательный сценарий, изобилующий смешными эпизодами и персонажами, среди которых особенно выделяются жутко неадекватный лучший друг Джоша (Стивен Мерчант) и ехидная сестра Нэт (Минни Драйвер). В общем, с комедией все у нас в порядке, куда хуже обстоят дела с романтикой.

Кадр из фильма

Кадр из фильма "Даю год"

Чтобы за отношениями Нэт и Джоша было интересно наблюдать, их должно хоть как-то тянуть друг к другу, однако создается впечатление, что супруги уже успели до смерти надоесть друг другу, а их альтернативные партнеры ничем не лучше. Саймон Бейкер в роли клиента, пытающегося перевести свои отношения с начальницей отдела по связям с общественностью Нэт в интимное русло, просто источает подобострастие. Анна Фэрис прелестна, но приземленная активистка благотворительного движения, отношения с главным героем которой не получили развития, – это просто не ее роль. Фильму как воздух необходима сцена, из которой стало бы ясно, что, несмотря ни на что, пары в совершенстве подходят друг другу, сцена, в которой сердце зрителя забилось бы сильнее. Увы, сердца остаются спокойными и холодными.

Комментарии  109


Нравится материал?

Может быть, вас это заинтересует?


Подпишись на нас и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть