Наверх
Фильмы 2018 Гоголь. Страшная месть Мамма Миа 2 Кристофер Робин Мег: Монстр глубины 22 мили Отель «Артемида» Шпион, который меня кинул Альфа Между рядами

Рецензия на фильм «Челюсти 3D»

Ужастик про акул-людоедов, бессовестно прикрывающийся чужим именем

Компания студентов приезжает отдохнуть на озеро, но стоит им только приступить к водным процедурам, как из-под воды показываются грозные плавники, а ребята начинают лишаться конечностей.

Кадр из фильма

Кадр из фильма "Челюсти 3D"

Для начала не лишним будет заметить, что к классическим «Челюстям» /Jaws/ (1975) картина никакого отношения не имеет. Просто дословный перевод «Ночь акул» прокатчикам, видимо, показался не достаточно узнаваемым. Однако сути дела это не меняет, и кино, как его ни назови, действительно вовсю эксплуатирует старый спилберговский сюжет. Для большего реализма (если, конечно, можно говорить о реализме в фильме про акул из луизианских болот) создатели использовали механические копии хищных рыб в натуральную величину, которые уже потом дополняли компьютерной графикой.

Кадр из фильма

Кадр из фильма "Челюсти 3D"


В фильме фигурирует шесть видов акул.

Самой шустрой из акул является акула-мако, способная разгоняться до 50 км\ч.

Режиссер на полном серьезе хотел выпустить фильм под названием «Безымянный 3D-триллер с акулами».

Помимо третьего измерения местные акулы обрели целый ряд полезных эволюционных качеств: они плавают быстрее гидроциклов, выпрыгивают из воды не хуже дельфинов и легко таранят тяжелые моторные катера, словно перед ними бумажные лодочки. У героев-людей при встрече с такими чудовищами шансов нет по определению, но их и не жалко: одним своим видом, не говоря уж об идиотских репликах, весь актерский ансамбль вызывает жгучее желание поскорее бросить их всех на съедение. Впрочем, кому нужен продуманный кастинг, когда речь идет о роли рыбьего корма? Главное, чтобы удались сцены кровавой охоты (ну или рыбалки). И под водой дела как раз идут совсем неплохо. За дело берется навязчивый саспенс, а обязательное нынче 3D почти обретает смысл. Однако стоит камере выбраться на сушу, как кино мгновенно задыхается и начинает неловко подрагивать плавниками. Режиссер пары «Пунктов назначения» /Final Destination, The/ (2009) и любопытного триллера «Сотовый», где Джейсон Стэтэм похищал Ким Бейсингер, Дэвид Р. Эллис прекрасно это понимает и, словно в качестве извинения за вегетарианскую двадцатиминутную завязку, с первых кадров выдает нам авансом ни к чему не привязанную сцену с хрустящим поеданием случайной красотки в бикини. Никакого сюжета, никаких экспериментов, все и так знают, зачем собрались. Приятного аппетита!

Комментарии  103




Нравится материал?

Может быть, вас это заинтересует?


Подпишись на нас и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть