Наверх
Фильмы 2017 Чудо-Женщина Спасатели Малибу Нелюбовь Мумия Тачки 3 Трансформеры: Последний рыцарь Гадкий я 3 Человек-паук: Возвращение домой
Малые, да удалые.
15 самых смешных голливудских камео
Стригите это немедленно!
13 актеров, которым не идут длинные волосы
Слова любви.
10 самых романтичных голливудских цитат
Кровавые рекордсмены.
10 киногероев, совершивших самое большое количество экранных убийств
Без лица.
15 фильмов с известными актерами, которых просто не узнать

Не рокот космодромов

Американский бокс-офис

Американский бокс-офис: дебютанты «Последнее изгнание дьявола» и «Налетчики» пришли ноздря в ноздрю, сместив «Неудержимых» с первого сразу на третье место, а ре-релиз «Аватара» даже не попал в первую десятку.

В эти выходные американские ходоки в кинотеатры распределились по этническому принципу: все латиноамериканцы пошли на «Последнее изгнание дьявола», а оставшиеся зрители – на афроамериканских «Налетчиков». В результате оба фильма финишировали практически ноздря в ноздрю: в последнем рывке «Изгнание» опередило налетчиков на 3 десятых миллиона, собрав 21,3 миллиона долларов. Поэтому о нем – все-таки в первую очередь.

О, собственно, содержании этой ленты с вполне говорящим названием надо добавить одно: классическое по жанру и теме, «Изгнание» выполнено в модной «псевдодокументальной» манере и снято за скромные 3 млн. долларов. А, стало быть, дебютные 21,3 миллиона означают для его продюсеров не просто успех, но и первую солидную прибыль. (И в качестве побочного эффекта вселяют надежду продюсеров выходящего через месяц «Паранормального явления 2»: хэнди-кэм все еще на волне). Впрочем, предыдущий фильм, посвященный очищению от нечистой силы путем оперативного вмешательства, а именно «Шесть демонов Эмили Роуз» 2006 года стартовал с 30,1 млн. А нынешнее «Изгнание», хоть и получило положительные отзывы критики, у зрителей вызвало реакцию почти негативную, так что, видимо, первым уик-эндом успехи ленты и ограничатся. Что же касается упомянутых латиноамериканцев, то они, действительно, составили рекордные 54% всей аудитории. Впрочем, говорят для них – кино про изгание дьявола, как для русских – кино про изгнание фашистов. Или рыбалку. В смысле, пользуется стабильным спросом.

«Налетчики» – фильм про афроамериканских бандитов, берущих кассу под предводительством блондина Хайдена Кристенсена и несмотря на вмешательство брюнета Мэтта Дилона – стартовали в пятницу с 7,5 млн против 9,5 «Изгнания». Однако благодаря хорошим зрительским отзывам и несмотря на то, что экранов у них было на 885 меньше, почти догнали хоррор к воскресенью, собрав 21 млн. Что совпало с самыми оптимистичными прогнозами дистрибьютора Sony и оказалось вровень со стартовыми сборами выпущенных год назад «Инкассатора» и «Опасных пассажиров поезда 123». Примечательно, что 52% зрителей составили женщины. Одна часть их, видимо, пришла смотреть на блондина Кристенсена, а другая – плюнуть в лицо Крису Брауну. Тому самому буйному приятелю Рианны, чье последнее свидание с певицей состоялось в федеральном суде.

И прежде чем перейти к последовательно опустившимся на две позиции «Неудержимым», «Ешь, молись, люби» и «Копам в глубоком запасе», скажем, про другой «хай-лайт» уик-энда, а именно про повторный релиз «Аватара 3D». По итогам уик-энда фильм не попал даже в верхнюю десятку, собрав всего 4 млн. в домашнем бокс-офисе и 4,3 – в интернациональном. Для критиков Кэмерона и всей его синемордой фауны такой итог – дополнительный повод для злорадства, ведь операция «Восемь минут нового футаджа, или мы уже собрали 1,5 миллиарда, но очень хочется еще» определенно провалилась. С другой стороны, удивительно, как уже полгода как выпущенная на DVD лента вообще чего-то собрала: «ай да сукин сын» Кэмерон, имевший генеральной своей целью – «вернуть людей в кинотеатры», умудрился вернуть их туда аж дважды.

Что касается «Неудержимых». Ретро-боевик с выдающимся кастом опустился с первой на третью строчку: 9,5 млн. за уик-энд и солидные 82 млн. за 17 дней. В общем, если закрыть глаза на 80 миллионов бюджета – что не так уж много для боевика с взрывами и Стэтэмом в главной роли, но порядочно для того венчурного мероприятия, каким по сути своей оказались «Неудержимые – то лента выступает почти блестяще. (У »Бесславных, например, ублюдков« – с их фестивальной историей и Тарантино в режиссерах – на 17-й день было 91,8 млн.).

Душеспасительная мелодрама «Ешь, молись, люби» с потолстевшей Джулией Робертс в роли разведенки, заедающей драму в компании Хавьера Бардема, финишировала 4-й: 7 млн. за уик-энд и 60,7 по сумме вводных за три недели.

На пятой строчке оказалась пародирующая полицейские бадди-мувиз комедия «Копы в глубоком запасе»: добрав за этот уик-энд 6,6 млн., она вплотную подобралась к 100 миллионам (по итогам четырех недель в прокате). Причем, по сравнению с прошлыми выходными, падение составило всего 35%, а значит, слухи о том, что фильм, действительно, смешной имеют все шансы оказаться правдой. Видимо, дуэт самого несмешного комика американской современности Уилла Феррелла и самого смешного ее »драматического артиста" Марка Уолберга дал порочные, но, тем не менее, удачные плоды.

 87

Комментарии

Пользователи еще не оставили комментариев.


Добавить комментарий
Аватар пользователя Гость
Войдите на сайт



Зарегистрируйтесь



Читайте также

показать еще


 
 
Нравится материал?

Может быть, вас это заинтересует?


Подпишись на нас и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть