Что посмотреть
Морозко Рекламное объявление О рекламодателе ERID: 4CQwVszH9pWwJxdkFam Okko Okko
Обзоры

Не рокот космодромов

Американский бокс-офис: дебютанты "Последнее изгнание дьявола" и "Налетчики" пришли ноздря в ноздрю, сместив "Неудержимых" с первого сразу на третье место, а ре-релиз "Аватара" даже не попал в первую десятку.
Добавить в закладки

В эти выходные американские ходоки в кинотеатры распределились по этническому принципу: все латиноамериканцы пошли на «Последнее изгнание дьявола», а оставшиеся зрители – на афроамериканских «Налетчиков». В результате оба фильма финишировали практически ноздря в ноздрю: в последнем рывке «Изгнание» опередило налетчиков на 3 десятых миллиона, собрав 21,3 миллиона долларов. Поэтому о нем – все-таки в первую очередь.

О, собственно, содержании этой ленты с вполне говорящим названием надо добавить одно: классическое по жанру и теме, «Изгнание» выполнено в модной «псевдодокументальной» манере и снято за скромные 3 млн. долларов. А, стало быть, дебютные 21,3 миллиона означают для его продюсеров не просто успех, но и первую солидную прибыль. (И в качестве побочного эффекта вселяют надежду продюсеров выходящего через месяц «Паранормального явления 2»: хэнди-кэм все еще на волне). Впрочем, предыдущий фильм, посвященный очищению от нечистой силы путем оперативного вмешательства, а именно «Шесть демонов Эмили Роуз» 2006 года стартовал с 30,1 млн. А нынешнее «Изгнание», хоть и получило положительные отзывы критики, у зрителей вызвало реакцию почти негативную, так что, видимо, первым уик-эндом успехи ленты и ограничатся. Что же касается упомянутых латиноамериканцев, то они, действительно, составили рекордные 54% всей аудитории. Впрочем, говорят для них – кино про изгание дьявола, как для русских – кино про изгнание фашистов. Или рыбалку. В смысле, пользуется стабильным спросом.

«Налетчики» – фильм про афроамериканских бандитов, берущих кассу под предводительством блондина Хайдена Кристенсена и несмотря на вмешательство брюнета Мэтта Дилона – стартовали в пятницу с 7,5 млн против 9,5 «Изгнания». Однако благодаря хорошим зрительским отзывам и несмотря на то, что экранов у них было на 885 меньше, почти догнали хоррор к воскресенью, собрав 21 млн. Что совпало с самыми оптимистичными прогнозами дистрибьютора Sony и оказалось вровень со стартовыми сборами выпущенных год назад «Инкассатора» и «Опасных пассажиров поезда 123». Примечательно, что 52% зрителей составили женщины. Одна часть их, видимо, пришла смотреть на блондина Кристенсена, а другая – плюнуть в лицо Крису Брауну. Тому самому буйному приятелю Рианны, чье последнее свидание с певицей состоялось в федеральном суде.

И прежде чем перейти к последовательно опустившимся на две позиции «Неудержимым», «Ешь, молись, люби» и «Копам в глубоком запасе», скажем, про другой «хай-лайт» уик-энда, а именно про повторный релиз «Аватара 3D». По итогам уик-энда фильм не попал даже в верхнюю десятку, собрав всего 4 млн. в домашнем бокс-офисе и 4,3 – в интернациональном. Для критиков Кэмерона и всей его синемордой фауны такой итог – дополнительный повод для злорадства, ведь операция «Восемь минут нового футаджа, или мы уже собрали 1,5 миллиарда, но очень хочется еще» определенно провалилась. С другой стороны, удивительно, как уже полгода как выпущенная на DVD лента вообще чего-то собрала: «ай да сукин сын» Кэмерон, имевший генеральной своей целью – «вернуть людей в кинотеатры», умудрился вернуть их туда аж дважды.

Что касается «Неудержимых». Ретро-боевик с выдающимся кастом опустился с первой на третью строчку: 9,5 млн. за уик-энд и солидные 82 млн. за 17 дней. В общем, если закрыть глаза на 80 миллионов бюджета – что не так уж много для боевика с взрывами и Стэтэмом в главной роли, но порядочно для того венчурного мероприятия, каким по сути своей оказались «Неудержимые – то лента выступает почти блестяще. (У »Бесславных, например, ублюдков« – с их фестивальной историей и Тарантино в режиссерах – на 17-й день было 91,8 млн.).

Душеспасительная мелодрама «Ешь, молись, люби» с потолстевшей Джулией Робертс в роли разведенки, заедающей драму в компании Хавьера Бардема, финишировала 4-й: 7 млн. за уик-энд и 60,7 по сумме вводных за три недели.

На пятой строчке оказалась пародирующая полицейские бадди-мувиз комедия «Копы в глубоком запасе»: добрав за этот уик-энд 6,6 млн., она вплотную подобралась к 100 миллионам (по итогам четырех недель в прокате). Причем, по сравнению с прошлыми выходными, падение составило всего 35%, а значит, слухи о том, что фильм, действительно, смешной имеют все шансы оказаться правдой. Видимо, дуэт самого несмешного комика американской современности Уилла Феррелла и самого смешного ее »драматического артиста" Марка Уолберга дал порочные, но, тем не менее, удачные плоды.

Текст: Тамара Милорадова
Написать комментарий
А
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Яндекс Дзен Telegram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-82172 от 10.11.2021. © 2024 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Film.ru Пожаловаться Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?