Рекламное объявление
О рекламодателе
ERID: 2W5zFJhj5Ha
Триквел "Матрицы" интересен лишь как тест на доверие для народов тех стран, где ее показывают. Подавляющее большинство посмотревших ее в пресловутую "одну и ту же минуту" 5 ноября (у нас, как всегда, в "Ударнике" благодаря саморекламе "Европы Плюс" опоздали минут на двадцать) уже однозначно сказало друзьям: "Не ходи, не ходи, не трать деньги, туфта полная, ну, скучно, ну, честно скучно".
Триквел "Матрицы" интересен лишь как тест на доверие для народов тех стран, где ее показывают. Подавляющее большинство посмотревших ее в пресловутую "одну и ту же минуту" 5 ноября (у нас, как всегда, в "Ударнике" благодаря саморекламе "Европы Плюс" опоздали минут на двадцать) уже однозначно сказало друзьям: "Не ходи, не ходи, не трать деньги, туфта полная, ну, скучно, ну, честно скучно".
Так вот сколько друзей поверит и не пойдет на "Матрицу: Революцию" в этой нашей одной, отдельно взятой стране? Как это – поверить, шутишь, что ли?
Между тем, братья Вачовские замутили все это дело, только пользуясь принципом "лохов надо учить". Любые проблемы триквелов были ясны еще в первой "Матрице", потому что на самом-то деле в ней все-все было ясно, и было больше ничего не нужно. Первая "Матрица" – крепкий боевичок про хорошего парня Нео и плохого агента Смита в свежем, пикантном антураже виртуалки, когда все цифры, мыши и клавиши как бы олицетворены. Это было актуально в условиях нарастающей сетевой истерии, это было красиво сделано, но все равно сводилось к боевичку. Лишь желающие проецировали на него свои личные проблемы с сетью, с жизнью и с другими людьми, причем каждый – соответственно числу книжек, прочитанных в детстве. Ну, вот и понеслось: кто пришил Бодрийара, кто – дырку от бублика.
Сходите, сходите на третью "Матрицу".
Рецензия на фильм «Злая: Навсегда»: Ариана Гранде и Синтия Эриво снова поют и плачут
Сегодня / Текст: Гульназ Давлетшина
Рецензия на аниме «Человек-бензопила. Фильм: История Резе» — продолжение нашумевшего сериала, провалившегося на родине
Сегодня / Текст: Сергей Сергиенко
Режиссер Осгуд Перкинс и актриса Татьяна Маслани о хорроре «Крипер»: «На съемках вы словно бороздите океан и вытаскиваете все, что попадется»
Сегодня / Текст: Яна Телова
Рецензия на мини-сериал «Смерть Банни Манро» — черную комедию о трагичной жизни сексоголика
1 декабря / Текст: Алихан Исрапилов
Рецензия на фильм «Хамнет» — эмоциональное оружие массового поражения от оскароносной Хлои Чжао
1 декабря / Текст: Катя Карслиди
Что смотреть дома в декабре? 10 главных онлайн-премьер месяца
30 ноября / Текст: Алихан Исрапилов
Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).