Наверх
Шазам! Кладбище домашних животных Потерянное звено Хеллбой Домовой После Миллиард Проклятие плачущей Варавва Синонимы Мстители: Финал

Отец на одну треть в «Мама Миа!», можно ли убежать на скейте от смерти, должны ли идиоты погибнуть навсегда, имеют ли госчиновники право мастурбировать.

Кадр из фильма

Кадр из фильма "Мамма Миа!"

Однажды Донна, еще довольно бодрая дама, выдавала замуж двадцатилетнюю дочь. А та, нежная блондинка, очень хотела, чтобы к алтарю вел ее отец. А Донна во время оно была шалуньей и поп-певицей, и мужчин у нее было трое почти одновременно. Ну, бывает. И вот они все трое приехали, познакомились, подружились и стали выяснять тайком от их общей бывшей – кто же на самом деле сделал удачный выстрел. И в процессе всем становилось так больно, что они танцевали и пели.

Это мюзикл «Мамма Миа!» /Mamma Mia!/ (2008), снятый по мотивам песен группы Abba, которые в фильме тоже звучат, причем поют их Мерил Стрип, Колин Ферт, Пирс Броснан и разные другие пожилые красавицы и красавцы. Поют, конечно, хуже натуральной «Аббы», но и так сойдет. В театрах «Мамма Миа!» идет уже десять лет и собрала за это время два миллиарда долларов. Арифметика фильма устроена примерно как у дам, которые проживают между тридцатью пятью и тридцатью шестью десять блаженных лет. Но это же мило!

И это единственная картина на этой неделе, про которую можно так сказать.

Кадр из фильма

Кадр из фильма "Однажды в провинции"

«Однажды в провинции» (2008) Кати Шагаловой рассказывает о чудовищных нравах тех, кто живет не в Москве, пьет горькую, поет «Я свободен» и бьет жен. Это уже третье за последнее время разоблачение ужасов провинциальной жизни после «Юрьев день» (2008) и «Каменной башки» (2008). А мы не боимся провинции и уважаем ее, хотя МКАД без крайней необходимости стараемся не переезжать.

«На скейте от смерти» /Skate or Die/ (2008), рассказывает про французских скейтеров, которые поссорились одновременно с полицией и с мафией, и улепетывают от них на своих хитрых досках. Тут надо развеять ряд мифов. Скейт – не транспортное средство, даже по сравнению с самокатом. Ехать на нем на работу утомительно и неудобно. Улепетнуть от смерти – тем более. Скейт – не оружие, хотя в фильме «Детки» /Kids/ (1995) юношу вырубили ударом доски по лицу, и снято это было невероятно вкусно, насколько это возможно для смертельного исхода. Скейтбординг – не преступление, более или менее.

Кадр из фильма

Кадр из фильма "Нереальный блокбастер"

«Нереальный блокбастер» /Disaster Movie/ (2008) конечно лучше было бы перевести дословно – «Катастрофическое кино». Пародия на фильмы-катастрофы: компания обычных парней и девчонок, слегка умственно отсталых, должна погибнуть 29 августа 2008 года от наводнения, урагана, землетрясения и конца света. Как раз во время премьеры в Луизиане была предураганная эвакуация, в общем, таскать вам не перетаскать. К тому же каждый следующий фильм из этой серии пародий, хуже предыдущего, хотя куда уж дальше?

Есть еще одно франкофонное кино, мрачная история про канадского госслужащего, который переселялся в вымышленный мир, где становился невероятно обходительной секс-машиной. В реальности жил невероятно скучной жизнью, ночевал в пригороде, работал в центре, стоял в пробке, носил костюм. Почему-то хочется, чтобы «Век помрачения» /Age des tenebres, L'/ (2007) умнейшего канадского мизантропа Дени Аркана был черной комедией, но, судя по интонации, с которой герои говорят в выложенных в интернет отрывках, это сплошь проникновенные исповеди. Хотя бог их знает. Вы понимаете канадский французский?

Кадр из фильма

Кадр из фильма "Кабеи"

И напоследок еще умное кино, и к тому же японское – «Кабеи» /Kaabee/ (2008). У некоего профессора была жена и две дочки. Профессор усомнился в политике японских властей в Зоне совместного благоденствия – в оккупированном и изнасилованном Китае. Профессора арестовали, жена осталась с двумя спиногрызами без средств к существованию. Но есть друзья и родственники мужа, папа-полицейский – в общем, в в одиночестве помереть не дадут. Потом война, потом американцы, классик Ёдзи Ямада будет вынимать все жилы из зрителя – как он уже делал, например, в «Сумрачном самурае» /Tasogare Seibei/ (2002). Только на этот раз на основе трудной жизни Тэруё Ногами – писательницы и редактора сценариев Куросавы. Долг-Честь-Голод-Семья-Любовь – грабли, на которые достойным людям придется наступить не по одному разу.

Оставайтесь с нами на связи и получайте свежие рецензии, подборки и новости о кино первыми!

Яндекс ДзенЯндекс Дзен | InstagramInstagram | TelegramTelegram | ТвиттерТвиттер


 118

Читайте также

показать еще



Нравится материал?

Может быть, вас это заинтересует?


Подпишись на нас и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть