
Рассказываем о главных сетевых новинках недели: от боевика во вселенной «Джона Уика» до ковидного морока Ари Астера.
Где смотреть: Okko | Иви | Кинопоиск
Между событиями третьей и четвертой частей «Джона Уика» компактно разместился спин-офф истории киллерши под псевдонимом Баба Яга. Ева Макарро (Ана де Армас) еще в детстве лишается матери и отца (Дэвид Кастанеда), гибнущих под пулями культистов, и попадает в синдикат «Руска Рома». Девушка вырастает виртуозной убийцей с четким планом — жестоко покарать всех, кто связан со смертью родителей.
Режиссер Лен Уайзман, известный по серии «Другой мир», в «Балерине», по сведениям некоторых источников, не справился с ожиданиями продюсеров. Поэтому переснять большинство самых ярких экшен-эпизодов пригласили Чада Стахелски, на плечах которого и держится вся франшиза «Джон Уик». Сам киллер в исполнении Киану Ривза тоже ненадолго заглянул на кровавое выступление Евы, добавляя картине веса. Впрочем, «Балерина» и без Бабы Яги не оставит фанатов ураганных перестрелок и изобретательных рукопашных схваток равнодушными.
Подробнее о фильме «Балерина» читайте в нашей рецензии.
Где смотреть: Okko
Куинн (Кэти Дуглас) вместе с отцом (Аарон Абрамс) меняет шумную Филадельфию на сонный городок Кеттл Спрингс, где дома похожи друг на друга, а новости обсуждают на пороге супермаркета. Девушка легко находит общий язык с одноклассниками, но за приветливым фасадом городка скрывается нечто зловещее. Часть загадки — жутковатый клоун Френдо, нежно любимый местными жителями. И по доброй традиции шутник в гриме оказывается жестоким убийцей.
«Кровавый урожай» Илая Крэйга, отметившегося постановкой таких комедийных хитов, как «Убойные каникулы» и сериал «Зомбилэнд», до мозга костей незатейливый комедийный слэшер. Картина ловко держит баланс между ужасным и смешным, играет жанровыми шаблонами и на протяжении всего извилистого пути к финалу радует зрителей стройным сюжетом, опирающимся на литературный первоисточник — роман «Клоун на кукурузном поле» Адама Чезаре.
Подробнее о фильме «Кровавый урожай» читайте в нашей рецензии.
Где смотреть: Prime Video, Plex (недоступно в РФ)
В новой работе мастера семейных ужасов Ари Астера американские (а на самом деле общечеловеческие) страхи превращаются в двигатель сюжета и полноценного персонажа, довлеющего над всеми прочими действующими лицами истории. «Эддингтон» балансирует между ироничной притчей и мрачной хроникой реальности, но не спешит подталкивать зрителей к однозначным выводам.
Городок Эддингтон в штате Нью-Мексико становится ареной битвы смыслов и идеологий. Пока вся страна паникует из-за эпидемии коронавируса, шериф Джо Кросс (Хоакин Феникс) склоняется в сторону противников вакцинации и нестабильных сектантов. Его оппонент, мэр города Тед Гарсиа (Педро Паскаль), в надежде переизбраться на следующий срок старается придерживаться более разумной позиции, ратуя за самоизоляцию и социальное дистанцирование. Варево в котле противоречий кипит все сильнее, пока, наконец, не доходит до закономерного взрыва.
Подробнее о фильме «Эддингтон» читайте в нашей рецензии.
Где смотреть: Netflix, Prime Video (недоступно в РФ)
Геннди Тартаковский — кумир поклонников взрослой анимации нулевых — врывается на стриминговый сервис Netflix с очередным безбашенным, нецензурным и невероятно смешным полнометражным анимационным долгостроем (проект пытались запустить целых 16 лет) «Починенный».
В центре сюжета — любвеобильный бультерьер Бык (Адам Дивайн), которому ровно через сутки предстоит пережить процедуру кастрации. Пес, чуя неизбежное, собирает друзей и устраивает последний собачий отрыв. Тартаковский, впрочем, не был бы собой, если бы просто ограничился вульгарными шутками про гениталии, поэтому «Починенный» постарается удивить зрителей палитрой смыслов, пусть и замаскированных под фарс про одержимого сексом с хозяйской ногой пса.
Где смотреть: Netflix (недоступно в РФ)
Режиссер Бенджамин Карон, успевший поработать над сериалами «Шерлок» и «Андор» и криминальным триллером «Аферисты», взялся за экранизацию пронзительного романа американского писателя Вилли Влаутина «Ночь всегда приходит». Социальная критика в книге подается через историю отчаянной женщины, которой за одну ночь нужно собрать внушительную сумму денег.
Линетт (Ванесса Кирби) нужно спасти от продажи семейный дом, в противном случае ее матери и больному брату негде будет жить. Кроме неумолимо утекающего сквозь пальцы времени женщине предстоит столкнуться с привычным для социальной драмы набором городских демонов — собирать нужную сумму мешают бандиты, хищники в костюмах и равнодушная бюрократия.