Рекламное объявление
О рекламодателе
ERID: 2W5zFJhj5Ha
Продолжение классики с Эдди Мёрфи, комедия в стиле коэновского «После прочтения сжечь», новый фильм Ренаты Литвиновой и эксклюзив Netflix о школьнице-феминистке — рассказываем о главных сетевых релизах недели, которые не стоит пропускать.
Продолжение любимого фильма с Эдди Мёрфи (оригинал вышел аж в 1988 году) с каноничным кастом, но без Джона Лэндиса в режиссёрском кресле. Спустя много лет после знаменательного визита в Америку Аким вынужден вернуться в Штаты, где, как выясняется, живёт его давно потерянный сын, наследник престола Замунды. Сиквел снял постановщик «Меня зовут Долемайт» — бойкой комедии о звезде блэксплотейшена, которую, кстати, сыграл всё тот же Мёрфи, и особенностях «чёрной» культуры конца XX века, поэтому есть все шансы, что огрехи довольно оскорбительной оригинальной ленты будут нивелированы, а качественной сатиры станет ещё больше. Вдвойне символично, что фильм выходит на Amazon Prime — том же сервисе, где вышло продолжение «Бората», ещё одной комедии, чей сиквел пришлось ждать больше 10 лет.
Чёрная комедия, играющая на территории абсурдистских коэновских триллеров вроде «После прочтения сжечь». Новый фильм режиссёра «Прислуги» расскажет о женщине, которая использует новость о пропаже мужа, чтобы (в кои-то веки) привлечь к себе внимание других людей. Как это часто бывает, ложь порождает ещё более страшную ложь и героиня, равно как и все прочие персонажи, становится жертвой порочных случайностей. Не сказать что здесь удалось повторить успех лучших работ братьев Коэн, но что-то близкое, безусловно, есть. Такое незамысловатое циничное кино в самый раз для праздничных выходных, когда все только и делают, что разбрасываются слащавыми трюизмами. «Дать дуба в округе Юба» эту пафосность, надеемся, разбавит.
Новая работа Ренаты Литвиновой с саундтреком Земфиры, которую некоторые отечественные критики даже называли главным фильмом зимы. Настоящая абсурдистская сказка, где сюжет вещь скорее побочная, сторонняя. На протяжении двух часов режиссёрка (было бы странно, если бы в своём фильме Литвинова не сыграла главную роль) проводит зрителя в дивный мир семейки героев и устраивает волшебное представление, которое существует на границе российской действительности и безвременья. Любителям авторского кино, не нуждающимся в расшифровке, но нуждающимся в простом эмоциональном погружении, строго рекомендуется. Тем более что для настолько странного концепта здесь вполне себе звёздный каст: Шагин, Ходченкова, Кукушкин, Суханов и другие.
Эксклюзивный проект Netflix, который сняла Эми Полер (актриса из «Парков и зон отдыха» и «Головоломки»). Школьница из небольшого городка устаёт от сексистского окружения, вдохновляется феминистским прошлым матери и решает устроить переворот среди горожан путём выпуска активистского журнала. Несмотря на то что в фильме достаточно много социальной проблематики, он не превращается в манифест и остаётся милой историей взросления, подросткового становления, где феминистские ценности героини выступают эдаким триггером для изменений. В общем, едва ли это кино что-то расскажет вам об общественных движениях, но жанр подростковой драмеди вполне может переиначить.
Рецензия на фильм «Метод исключения» – мрачную трагикомедию отчаяния от режиссера «Олдбоя»
Сегодня / Текст: Владимир Ростовский
Рецензия на еще один новогодний фильм «Семьянин»: Павел Деревянко меняет профессию
Сегодня / Текст: Карина Назарова
Тарантино отругал Пола Дано! Интернет и индустрия (и мы тоже) не согласны с Квентином, и вот почему
Сегодня / Текст: Ная Гусева
Рецензия на хоррор «Крипер»: Татьяна Маслани учит доверять инстинктам
Сегодня / Текст: Яна Телова
Разбираем пятый сезон «Очень странных дел»: отсылки и детали, которые вы пропустили, и главные фанатские теории
3 декабря / Текст: Карина Назарова, Настасья Горбачевская
Рецензия на фильм «Шальная императрица»: приключения Екатерины II в современном Петербурге
Сегодня / Текст: Гульназ Давлетшина
Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).