Что посмотреть Раньше было лучше?
Мосгаз. Дело № 10. Метроном Рекламное объявление О рекламодателе ERID: F7NfYUJCUneLr2pM1dbH
Подборки фильмов

Новые фильмы, которые уже можно посмотреть онлайн

Продолжаем следить за новыми цифровыми релизами и рассказываем о главных сетевых премьерах: от долгожданной «Дюны» и фильма Кирилла Серебренникова до хоррора о вампиршах с Меган Фокс.

Добавить в закладки
Новые фильмы, которые уже можно посмотреть онлайн

Оскар Айзек на кадре из фильма «Дюна»

Оскар Айзек на кадре из фильма «Дюна»

Неспешная гигантоманская экранизация романа Фрэнка Герберта от главного разорителя голливудских студий Дени Вильнёва. Даже несмотря на неубедительные сборы «Бегущего по лезвию», постановщик смог-таки начать новый большой проект и воплотить свою мечту: на экраны выходит первая часть, хочется верить, многосерийной саги о злоключениях семейки Атрейдесов. Казалось бы, для успеха в фильме есть всё: гигантские черви, звёздный каст (от Шаламе до Айзека), стильный сай-фай-сеттинг, живописные планы пустынного Арракиса и, куда уж без неё, вдумчивая режиссура канадского мастера. Вот только Вильёв обрывает историю на полуслове: превращает масштабный студийный блокбастер в скромную экспозицию, эффектный, но пока ни к чему не приводящий зачин. Сам концепт, врать не будем, любопытен, а вот получится ли внятно объяснить зрителю, почему вместо самого громкого фильма осени он увидел многомиллионный тизер, неясно.

Подробнее читайте в нашей рецензии.

Доступен на HBO Max.

Семён Серзин в роли Петрова на кадре из фильма «Петровы в гриппе»

Семён Серзин в роли Петрова на кадре из фильма «Петровы в гриппе»

Возможно, самый актуальный режиссёр в современном российском кино снял психоделическую драму по одному из самых злободневных отечественных романов XXI века. Страшно даже представить, что будет, если скрестить бешеную театральную энергетику Серебренникова с грязной фантасмагоричной эстетикой Сальникова, а тут — целый фильм по культовым «Петровым в гриппе и вокруг него». В отличие от другой ожидаемой экранизации, попавшей на стриминги («Дюна»), здесь всё на порядок удачнее: склеивая сюжеты о болезненной российской действительности, режиссёр создает тяжеловесную (в этом с опусом Вильнева наш фильм сходится), но атмосферную историю об отчаявшейся семейке Петровых. Сюжета здесь толком нет и быть не может. В сознании героев, поражённом таинственным недугом, все воспоминания фрагментированы и напоминают осколки разбитого кривого зеркала. Того самого, что отражает не только персонажей Сальникова, но и всех нас — погрязших в суровых постсоветских сугробах и слякоти.

Подробнее читайте в нашей рецензии.

Юлия Пересильд в роли Зои на кадре из фильма «Молоко»

Юлия Пересильд в роли Зои на кадре из фильма «Молоко»

Если «Петровы в гриппе» — более-менее безоговорочная удача российского кино, то с «Молоком» всё куда сложнее. С одной стороны, это любопытная абсурдистская сказка в декорациях серых панелек: у девушки Зои (Юлия Пересильд), не способной иметь детей, неожиданно начинается лактация, а вскоре героиня ещё и выяснит, что молоко из её груди способно лечить других людей от недугов. Материнство как главная скрепа России, а гуманизм — как ответ на все вопросы: фильм Карена Оганесяна своим незамысловатым пафосом действительно способен умилить чувствительного зрителя. А с другой, выполнено это всё настолько безыскусно, что фантастическая история с каждой минутой напоминает не милую притчу, а бородатый анекдот. Старомодные образы мужей-самодуров и чудаков-эксгибиционистов, заполонившие картину, такому оригинальному концепту совершенно не к лицу.

Доступен на START.

Хиро Файнс Тиффин в роли Хардина Скотта на кадре из фильма «После. Глава 3»

Хиро Файнс Тиффин в роли Хардина Скотта на кадре из фильма «После. Глава 3»

Если уж что-то во вселенной и стабильно, так это успех экранизаций дешёвых мелодраматических книг. «После» уже преодолел рубеж в три части, догнав пресловутые «Пятьдесят оттенков серого», и, кажется, не собирается останавливаться. Девушка Тесса, влюбившаяся в бунтаря и на протяжении двух предыдущих эпизодов пытавшаяся наладить отношения с извечно проблемным Хардином, сталкивается с новым препятствием — чувствами на расстоянии. Учитывая, насколько слабо связан один сиквел с другим, третью главу можно смотреть в отрыве от предыдущих: вы не только ничего не потеряете, но и, если всё-таки осмелитесь включить фильм, сохраните часть нервных клеток.

Кадр из фильма «Нам всем конец»

Кадр из фильма «Нам всем конец»

Лиза (режиссёрка фильма Зои Листер Джонс) готовится к апокалипсису и планирует навестить родных и друзей в последний день Земли, а её спутницей в этом непростом предприятии становится молодая версия самой себя (Кэйли Спэни). Вместе они отправятся в увлекательное пешее путешествие и наткнутся на странных незнакомцев, а ещё попробуют придать трипу терапевтические нотки: например, заскочат к вечно замкнутому отцу или нерадивой матери. На экране происходит обаятельное сандэнсовское сумасбродство: жители одноэтажной Америки пытаются смириться с неотвратимым концом и проводят свой последний день на Земле так, как давно хотели (и как боялись). Режиссёрский почерк Листер Джонс легкомыслен и простоват, но на то она и кидалт: снимая кино о чудаках и инфантилах, важно самому остаться по-детски непосредственным.

Доступен на More.tv.

Дебби Райан в роли Блэйр на кадре из фильма «Клыки ночи»

Дебби Райан в роли Блэйр на кадре из фильма «Клыки ночи»

Возможно, вы уже забыли о Меган Фокс, но актриса пусть и неуверенной поступью, но неспешно возвращается в кино. Недавно с ней вышел герметичный триллер «В западне», а теперь на Netflix выпустили вампирский хоррор «Клыки ночи». Правда, у звезды 00-х там, к сожалению или к счастью, роль даже не второго плана: всё внимание авторов приковано к темнокожему шофёру Бенни (Хорхе Лендеборг-мл.) и двум его таинственным пассажиркам, которые, как вскоре выяснится, не прочь полакомиться человеческой кровью (Дебби Райан и Люси Фрай). Этот проект можно было бы смело пропускать, если бы в режиссёрском кресле не оказался Адам Рэндолл: его мастерски снятый триллер «В тихом омуте» когда-то тоже был наивно списан со счетов.

Доступен на Netflix.

Текст: Владислав Шуравин
Написать комментарий
А
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Яндекс Дзен Telegram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-82172 от 10.11.2021. © 2024 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Film.ru Пожаловаться Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?