Рекламное объявление
О рекламодателе
ERID: 2W5zFJSejhJ
Нам показали подарок Алисе Фрейндлих к ее юбилею, одновременно первый российский фильм будущего года, одновременно очередной российский фильм, который никогда не пойдет в широком прокате, потому что никто добровольно не станет его смотреть. Лучше бы режиссер Константин Худяков ("Успех"), сценаристка Дина Рубина ("Когда же пойдет снег") и продюсер Владилен Арсеньев ("Баязет") отдали прекрасной юбилярше весь бюджет этого произведения на счастливую старость, а сами бы занялись собственными делами.
Нам показали подарок Алисе Фрейндлих к ее юбилею, одновременно первый российский фильм будущего года, одновременно очередной российский фильм, который никогда не пойдет в широком прокате, потому что никто добровольно не станет его смотреть. Лучше бы режиссер Константин Худяков ("Успех"), сценаристка Дина Рубина ("Когда же пойдет снег") и продюсер Владилен Арсеньев ("Баязет") отдали прекрасной юбилярше весь бюджет этого произведения на счастливую старость, а сами бы занялись собственными делами.
Рубиной точно уж есть чем заняться, писательница она хорошая, из чего вовсе не следует, что сценарий хороший.
Вероятней всего, в повести-первоисточнике у Дины Рубиной что-то такое было. На экране показано совсем-совсем другое. Фрейндлих, совершенно безупречно делающая "старушечий" этюд: пластически, мимически, интонационно. Пять с плюсом на занятиях по актерскому мастерству, очень много она подсмотрела у глубоких старух, а сама ведь еще – интересная женщина. Евгений Миронов с очередным "несчастненьким" этюдом да Алена Бабенко с этюдом про "поиски любви". На фоне Фрейндлих они пожиже, но тоже терпимо. Но каждый свои этюды до самого конца играет будто в стеклянной клетке, и никакой "ненависти", "любопытства", "трепета" или "соблазна", не говоря уж тайной "влюбленности", на экране в помине нет. Ни мизансценически, ни монтажно, ни в звукозрительном контрапункте никаких отношений на экране не возникает – наоборот, каждая лишняя длящаяся секунда практически в каждом кадре разоблачает театр, где все вынуждены быть партнерами, хотя ими не являются, и это проблема режиссуры. Это проблема Константина Худякова 2005 года, а вовсе не каких-то персонажей 85-го.
Ну, так это лечится, вместо того чтобы тратить чужие деньги на свою душевную болезнь. Сколько можно?
Рецензия на хоррор «Поймать монстра»: Мадс Миккельсен ловит чудищ под кроватью
Сегодня / Текст: Владимир Ростовский
Пеннивайз, выходи! Все экранизации прозы Стивена Кинга 2025 года — от худшей к лучшей
Сегодня / Текст: Настасья Горбачевская
Рецензия на игру Marvel Cosmic Invasion — круче или хуже «Черепашек-ниндзя»?
Сегодня / Текст: Максим Бугулов
Путешествие по опасной, но красивой Барселоне: рецензия на сериал «Город теней»
Сегодня / Текст: Максим Ершов
О чем спорил Интернет? Самые обсуждаемые фильмы 2025 года, из-за которых можно поссориться с друзьями и коллегами
15 декабря / Текст: Ная Гусева, Максим Ершов
Обзор новых эпизодов сериала «Киберслав»: возвращение техно-богатыря на земли русские и стриминги отечественные
15 декабря / Текст: Владимир Ростовский
Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Такая интересная Алиса Бруновна
Такая незащишенная и трогательная ее героиня
И в то же время такая величественная в своем Я.
Сколько в ней нерастраченной энергии !
Сколько лукавства !
Возраст не виден ..
Есть игра со смертью.
И как играет ...
Ее постоялец - неудавшийся молодой человек ,который живёт у пожилой женщины долгое время ..
Кто он ?
Евгений Миронов гениален...
Каждый эпизод продуман до мелочей
Словесные баталии с главной героиней виртуозны
Столько страсти ,вызова и ...нежности .
Второстепенные персонажи смотрелись отлично .
Они были на экране столько времени сколько положено .
Очень понравилась Оболдина в роли помощницы по дому
Такая наглая хамоватая тетка ..
С амбициями что " все можно "
И Алена Бабенко показала насколько она может быть обворожительной и глупой одновременно влюбленная дама .
Фильм может показаться нудным только тем зрителям кто не понимает о чем этот фильм .
Надо драйва ...вам не сюда
Надо смеха вам ,зритель тупой ,в иную дверь .
Надо крутую историю ,идите лесом ...
Очень жаль что таких слепых зрителей очень много при обсуждении рассказанной в фильме истории
Константин Худяков как режиссер не пошел на поводу моды и ,увы ,получил по зубам .