Свамозацикленная артхаусная романтическая комедия, которая не отличается ни драйвом, ни тонкостью, ни остроумием
Незадачливый сценарист Дин (Скайлар Остин) пытается написать сценарий романтического фильма, но так как он живет в «артистическом» районе Лос-Анджелеса, то в случайных связях он разбирается куда лучше, чем в больших и сильных чувствах. Правда, он уже давно положил глаз на свою подругу по колледжу Тесс (Камилла Белль), но он не решается признаться ни себе, ни ей в своих чувствах. Дин прозревает лишь тогда, когда девушка заводит роман с его лучшим другом Джеем (Чад Майкл Мюррей), убежденным ловеласом.
Любой создатель романтического фильма, будь то комедия или мелодрама, должен ответить на вопрос: «Будут ли зрители переживать за счастье моих героев? Убедил ли я публику, что отношения моих персонажей столь удивительны и уникальны, что за них стоит сражаться?» Конечно, не каждая романтическая история должна быть «Ромео и Джульеттой» или «Красавицей и Чудовищем», но это драматический идеал, к которому стоит стремиться. Потому что кто будет пережить за экранный роман, если его участники могут забежать в ближайший бар и подцепить там не худших возлюбленных, чем у них есть сейчас? И наоборот, если покажется, что герои созданы друг для друга и ни для кого другого, то сочувствие персонажам обеспечено.
К сожалению, создатель артхаусной романтической комедии «Любовь, секс и Лос-Анджелес» Хершель Фабер этого не понимает. Или понимает, но не может ничего поделать. Отношения его героев – молодых, привлекательных американцев без особых моральных и религиозных принципов – настолько «необязательны», насколько это возможно. Да, Дин и Тесс хорошо смотрятся вместе и легко находят общий язык, но чем они отличаются от других молодых и привлекательных людей, которые их окружают? Почему, когда Дин и Тесс заводят романы с другими, второстепенными персонажами, зрители должны переживать за потенциальный, гипотетический союз, а не за отношения, которые уже есть? Чем эти реальные отношения хуже? Нет ответа, нет ответа, нет ответа… А раз так, то нет и драматизма. Есть лишь последовательность стандартных для жанра событий, которая не вызывает особого эмоционального отклика.
Справедливости ради надо сказать, что фильм позиционируется не только как романтическая комедия, но и как откровенно-ироничный портрет современных американцев, которые живут в мире большого секса и грезят о большой любви. Но и в этом отношении картина получилась столь же недотепистой, как и ее главный герой. Она заигрывает с постмодернизмом (Дин пишет сценарий о своей жизни, и этот текст в фильме несколько раз обсуждают), рассказывает примитивные секс-шутки, добродушно издевается над ребячеством взрослых лбов, которым давно пора приложить себя к серьезному делу, пытается порассуждать о природе современных отношений… Но не может сказать почти ничего глубокого, существенного или хотя бы уморительно остроумного. Больше всего она походит на автопортрет-селфи: «Это мы на фоне бара». Ну, вы. Ну, бар. И дальше что? Почему нам должно быть интересно, как персонажи с интеллектом инфузории-туфельки бродят из дома в бар и обратно? И, кстати, хотя в названии картины есть слово «секс», на эротику и порнографию не рассчитывайте. Это разговорный фильм, и Камилла Белль известна тем, что снимается в Б-фильмах, но не раздевается в кадре. Какая досада…