Рекламное объявление
О рекламодателе
ERID: 2W5zFJhj5Ha
Супергеройский ситком о том, как стать образцовым юристом и не превратиться в зеленое чудище.
Перспективная юристка Дженнифер Уолтерс (Татьяна Маслани) решает провести выходные в компании двоюродного брата Брюса Беннера (Марк Руффало), более известного как Халк. Во время поездки за город и крайне интригующей беседы о девственности Капитана Америки (никогда не шутите на такие темы за рулем) герои попадают в аварию, в результате которой происходит страшное: кровь Брюса попадает в открытые раны Дженнифер, наделяя ее гамма-облученной силой Халка. К счастью, девушка не погибает, но превращается в феминную версию грозного монстра, некогда державшего в страхе весь Нью-Йорк.
Пока на фронте голливудских блокбастеров без перемен, стриминговый сервис Disney+ продолжает активно экспериментировать с жанрами. И если «Лунный рыцарь» был похож на приключенческое фэнтези времен «Мумии», а «Мисс Марвел» — на каминг-оф-эйдж в духе «Человека-Паука», то «Женщина-Халк: Адвокат» больше всего напоминает классическую ситуационную комедию. На это указывает и хронометраж каждого отдельного эпизода, который по правилам ситкома длится не более тридцати пяти минут. И, в частности, сама создательница шоу — сценаристка Джессика Гао, знакомая многим по «Кремниевой долине», а также проектам Adult Swim — «Робоцып» и «Рик и Морти». Остроумные реплики Татьяны Маслани — одно из главных украшений ее персонажа, однако приятен сериал не только этим.
В отличие от четвертого «Тора» режиссера Тайки Вайтити, новый марвеловский проект грамотно и, что важно, уважительно репрезентует тему эмансипации — проще говоря, тему обретения женщиной силы, которая ничуть не уступает по масштабу мужской. В «Любви и громе» Джейн Фостер мимикрировала под классического патриархального воина и по большому счету теряла свою индивидуальность. В «Женщине-Халке» Дженнифер Уолтерс, напротив, лишь увеличивает внутренний стержень прямо пропорционально новым габаритам. Всеми возможными способами она заявляет миру о том, что является полноценной супергероиней, а не просто «женской» версией Халка. Дженнифер даже силу гамма-облучения использует в своей собственной манере — это, например, можно увидеть в сцене «халковского» баттла в первом эпизоде.
У Беннера ушло десять лет на то, чтобы научиться контролировать импульсы, которые то и дело трансформировали его в зеленое чудище. Для Дженнифер вопрос работы над агрессией не стоит в принципе: не сколько потому, что она женщина, сколько потому, что она образцовый юрист, который за долгие годы профессиональной карьеры научился «держать лицо» перед судом присяжных. Для героини Татьяны Маслани контроль — это, по сути, вся ее жизнь. Именно поэтому переход в состояние альтер эго происходит максимально безболезненно, без всяких специальных упражнений. Зато у Дженнифер имеется другая проблема — она явно не страдает от синдрома навязанной ответственности перед обществом, которая, как правило, является элементом токсичной гендерной социализации современных мужчин, но не женщин. Она не хочет изображать героя и вечно спасать мир, жертвуя личными желаниями и интересами. И тем не менее игнорировать свою новую сторону личности героиня тоже не может, тем более что та активно влияет на все сферы ее существования.
Этот внутренний конфликт подталкивает Женщину-Халка к базовому супергеройскому тезису о том, что вместе с большой силой приходит большая ответственность. И пока Капитан Америка набирается сексуального опыта, а Тор бороздит просторы вселенной, именно она должна встать на страже человеческого мира.
Тайная жизнь Джо Кири — Стива из «Очень странных дел», звезды инди-кино и «Тик-Тока»
5 декабря / Текст: Оля Смолина
В мире кромешного зла: рецензия на фильм «Кадет» Адильхана Ержанова
5 декабря / Текст: Максим Ершов
Новые фильмы, которые уже можно посмотреть онлайн
5 декабря / Текст: Владимир Ростовский
Рецензия на фильм «Метод исключения» – мрачную трагикомедию отчаяния от режиссера «Олдбоя»
4 декабря / Текст: Владимир Ростовский
Рецензия на еще один новогодний фильм «Семьянин»: Павел Деревянко меняет профессию
4 декабря / Текст: Карина Назарова
Тарантино отругал Пола Дано! Интернет и индустрия (и мы тоже) не согласны с Квентином, и вот почему
4 декабря / Текст: Ная Гусева
Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).