Рекламное объявление
О рекламодателе
ERID: 2W5zFJSejhJ
Премьеры недели: наемные убийцы на пути искупления, христианские сказки со звериным лицом, философские притчи от уже мумифицированного классика и как стать настоящим психоаналитиком.
Два ирландца – толстый рыжий (Брендан Глисон) и худой брюнет (Колин Фаррелл) – тусуются в Брюгге. Один смотрит храмы и достопримечательности, а другой сначала плюется, а потом знакомится с девушкой и с ее начальником – карликом, артхаусным режиссером и кокаинистом-визионером. Фокус в том, что эти ирландцы – наемные киллеры, и они облажались, в Брюгге они прячутся, а их собственный начальник собирается от них избавиться.
Звучит, как отличная заявка на комедию, но это не она. «Однажды в Брюгге» /In Bruges/ (2008) – драма перевоспитания и искупления. Один из этих гопников найдет архитектуру и древность, другой – любовь, каждый из них будет готов пожертвовать жизнью и с каждым случится рождественское чудо, дающее им надежду на жизнь вечную. На "Пристрели их" ни капельки не похоже, хотя карлик, конечно, в эту историю вписывается странно.
Впрочем, если вам так уж нужна философия в следующие выходные, стоит сходить на «Молодость без молодости» /Youth Without Youth/ (2007) – первый фильм Фрэнсиса Форда Копполы, снятый за 11 лет, экранизацию новеллы румынского философа Мирчи Элиаде, снятую на цифровую камеру и отредактированную в программе Final Cut Pro 5. Рассказывает эта история об интеллектуале, которому пришлось начать новую жизнь. Копполе, может, и поздновато, а с другой стороны – почему бы и нет?
Новая жизнь – тема другого фильма этой недели «Проделки в колледже» /Charlie Bartlett/ (2007). Антон Ельчин играет там молодого и очень богатого подонка, которого выгоняют из всех школ, потому что он добивается популярности и лидерских позиций при помощи ума и денег – где подделывает водительские права на конвеерной основе, а где торгует высококачественными очищенными наркотиками без рецепта. Против него – спившийся директор школы – Роберт Дауни-мл..
Два главных момента: во-первых, психоаналитики должны судиться с режиссером Джоноп Поллом и сценаристом Джастином Нэшем. Если верить им и Ельчину (а играет главный голливудский русский очень убедительно), каждый умный человек может стать мозгоправом безо всякого высшего образования, и даже выписывать вкусные лекарства ("Прописывать "прозак" подросткам – все равно, что поставить в пустыне автомат с лимонадом"). К тому же 17-летний подросток легко может обмануть седого и опытного аналитика – и не одного, а целую банду, надо же где-то лекарства доставать.
И во-вторых, бухой Роберт Дауни-младший в халате, с голыми ногам, катает в бассейне радиоуправляемую лодку, используя пустые бутылки в качестве буйков – ох, известны нам девушки, которые от такого зрелища теряют волю.
На фоне борьбы за рождаемость полезно будет посмотреть «Ой, мамочки» /Baby Mama/ (2008): две тетки вынуждены жить вместе, так как одна вынашивает ребенка другой. Во-первых, в эпизодический роли повелительницы яиц – Сигурни Уивер. Во-вторых, беременные женщины вообще очень смешные. В-третьих, люди, которые проводят с беременными много времени, сами становятся очень смешными со временем. Уважайте труд уборщиц: при просмотре этого фильма скрещивайте пальцы, но не плюйте три раза через плечо, есть гораздо более эффективные средства предохранения.
Ну и конечно все равно все пойдут на «Хроники Нарнии: Принц Каспиан» /Chronicles of Narnia: Prince Caspian, The/ (2008). Синопсис начинается со слов "прошла 1000 лет", хорошие, снова при помощи детей по ту сторону шкафа, должны победить плохих, а бабла этот эпос принесет еще больше, чем в прошлый раз. Толкиен, который был большой друг Клайва Льюиса, автора романов про Нарнию, пенял собрату-писателю: как это у него в одном романе и говорящие звери, и Снежная королева, и эльфы, и фавны и распятый Господь?
Ничего Профессор не понимал, в наше время только так и надо.
Рецензия на фильм «Ах, какое веселье»: когда даже Мишель Пфайффер не спасает праздник
Сегодня / Текст: Гульназ Давлетшина
Netflix покупает Warner Bros.: умрут ли кинотеатры и как сделка повлияет на обычных зрителей?
8 декабря / Текст: Тамара Ходова
Как удалить Интернет: рецензия на фильм «Трон: Арес» с Джаредом Лето
8 декабря / Текст: Егор Козкин
Лина Хиди и Джиллиан Андерсон на Диком Западе: рецензия на сериал «Покинутые»
8 декабря / Текст: Максим Ершов
Во что играть и что смотреть на Comic Con Игромир 2025: дайджест фестиваля поп-культуры
6 декабря / Текст: Владимир Ростовский, Сергей Сергиенко
«Кадет» Ержанова и еще 8 ключевых фильмов для знакомства с современным кино Казахстана
7 декабря / Текст: Анастасия Воробей
Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).