 Рекламное объявление
			О рекламодателе
			ERID: 2W5zFJSejhJ
		
			Рекламное объявление
			О рекламодателе
			ERID: 2W5zFJSejhJ
		
		
		 
                        
          
              
                         
              
                              Обреченное на непонимание произведение искусства, которое, тем не менее, останется жить в веках.
Однажды театральный режиссер Кейден Котард получает по лбу сорвавшимся водопроводным краном. Этот инцидент запускает, или вернее обнажает, механизм, называемый человеческой жизнью и включающий в себя творчество, свидания с женщинами, татуированных детей, боль, секс, дряхлость, коктейли с вишенками, других людей, проекции других людей и похороны.
Подобрать название, которое подходило бы этому фильму меньше, кажется, нельзя. Ничего похожего на мюзикл с Лайзой Миннелли тут, естественно, не будет. Как не будет и признания в любви Бруклинскому мосту и белкам в Центральном Парке. Оригинальный заголовок режиссерского дебюта Чарли Кауфмана – «Synecdoche, New York», и вот синекдох тут как раз более чем достаточно. Синекдоха – такой поэтический прием, когда частным заменяют целое и наоборот (если сказать «до гробовой доски» вместо «до смерти», получится самая что ни на есть синекдоха). Этим-то Кауфман и занимается на протяжении всего фильма. Вроде бы смотришь кино про кризис экзистенции, ремонт санузла, постановку спектакля, влюбленность в рыжую женщину, страх смерти, а потом оказывается, что все это частности. Выходит, что фильм – и вот, к сожалению, никак нельзя избежать этих слов – о жизни в целом и все тут. Чарли Кауфман, человек с самой удивительно устроенной головой в Голливуде, конечно, должен ставить свои сценарии сам. Его представления о времени и пространстве, о снах и реальности, в чистом виде куда стройнее и прозрачней, чем в переработке режиссера Гондри. В «Нью-Йорке…», например, героиня Саманты Мортон живет в горящем доме, и дом этот горит так беззастенчиво и нахально, что перестает быть метафорой (синекдохой, боже упаси), вообще перестает означать что-либо. Просто горит себе и горит. Движение от рождения к смерти, которое по Кауфману занимает одну десятую наносекунды, устроено, как все мы знаем, довольно заковыристо. Вот и священник в фильме говорит: «…Большую часть времени мы проводим мертвыми или еще нерожденными. А когда живем, годами можем ждать телефонного звонка или письма или чьего-то взгляда, который бы все поправил».Чертовски запутано, и в то же время совсем просто. Та же история с фильмом. Когда четырехлетняя дочка героя кричит: «А у меня нет крови!», – можно представлять себе небольшую красную каплю, а можно заключенную в ладной цепочке ДНК историю человечества.
 10 главных сериалов ноября: «Волшебный участок», «Последний из самураев» и «Очень странные дела»
                				31 октября / Текст: Алихан Исрапилов
        
        
				
				10 главных сериалов ноября: «Волшебный участок», «Последний из самураев» и «Очень странные дела»
                				31 октября / Текст: Алихан Исрапилов
			
    
    
    
        
             Новые фильмы, которые уже можно посмотреть онлайн
                				31 октября / Текст: Владимир Ростовский
        
        
				
				Новые фильмы, которые уже можно посмотреть онлайн
                				31 октября / Текст: Владимир Ростовский
			
    
    
    
        
             Рецензия на фильм «Мэтт и Мара» — разговорную драму о поиске истинного «я» 
                				31 октября / Текст: Оля Смолина
        
        
				
				Рецензия на фильм «Мэтт и Мара» — разговорную драму о поиске истинного «я» 
                				31 октября / Текст: Оля Смолина
			
    
    
    
        
             Рецензия на сериал «Олдскул» — милейшую школьную комедию о матерях и дочках
                				30 октября / Текст: Владислав Шуравин
        
        
				
				Рецензия на сериал «Олдскул» — милейшую школьную комедию о матерях и дочках
                				30 октября / Текст: Владислав Шуравин
			
    
    
    
        
             Паранормальное заявление: рецензия на хоррор «Шелби Оукс. Город-призрак»
                				30 октября / Текст: Владимир Ростовский
        
        
				
				Паранормальное заявление: рецензия на хоррор «Шелби Оукс. Город-призрак»
                				30 октября / Текст: Владимир Ростовский
			
    
    
    
        
             Что смотреть в кино на этой неделе: «Сират» и «Шелби Оукс. Город-призрак»
                				29 октября / Текст: Алихан Исрапилов
        
        
				
				Что смотреть в кино на этой неделе: «Сират» и «Шелби Оукс. Город-призрак»
                				29 октября / Текст: Алихан Исрапилов
			
    
     Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
            Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).