Наверх
Фильмы 2018 Гоголь. Страшная месть Мамма Миа 2 Кристофер Робин Мег: Монстр глубины 22 мили Отель «Артемида» Шпион, который меня кинул Альфа Между рядами

Рецензия на фильм «Сейчас самое время»

Кино про первую любовь с ненужным финалом

Тесса (Фэннинг) – 16-летняя больная лейкемией школьница. Когда врачи объясняют, что помочь уже не в силах, она решает отказаться от химеотерапии, попытаться отрастить волосы и сделать за оставшееся время все, что не успела за 16 лет. Девочка составляет целый список, больше половины пунктов в котором – мелкое хулиганство, а потом понимает, что больше всего она хочет влюбиться.

Кадр из фильма

Кадр из фильма "Сейчас самое время"

Обвинять режиссера Оливера Паркера в том, что сюжет для своего нового фильма он позаимствовал из не так давно вышедшего «Не сдавайся», было бы странно. Книга, по которой поставлен «Сейчас самое время», вышла в свет еще до того, как Ван Сэнт принялся за пре-продакшн. Другое дело, что инфантильные подростки и их восприятие смерти – территория, где равных Ван Сэнту вроде бы нет, и там где он находил бездны маленьких удовольствий, Оливер Паркер не находит почти ничего.

Кадр из фильма

Кадр из фильма "Сейчас самое время"

Великая киноусловность – смерть – всегда служит в фильмах причиной чего-то, хотя бы терзаний духа. Вопрос всегда в том, для чего авторам фильма эта условность. В данном случае ее присутствие скорее смущает: картина, как ни крути, про чувства, вспыхнувшие между угловатой неуклюжей девочкой и безгранично милым мальчиком. Все в ней гармонично: и девочка в исполнении Фэннинг – совершенный подросток-бунтарь, и мальчик – почти Джастин Бибер – мечта любой девочки определенного возраста. Только история этой неожиданной, неуклюжей и красиво показанной первой любви оказывается слишком сладкой для фильма про рак. Пока герои Ван Сэнта не принимали смерть и заготавливали к похоронам лакричные конфетки, персонажи Паркера приняли все с недетской мудростью, то есть, забили и поехали встречать рассвет на мотоцикле. В результате, единственный во всем фильме, кто играет драму, пока у всех остальных романтика, и при чьем появлении стабильно хочется зарыдать – Пэдди Консидайн в роли отца Тессы. Если бы не он и не периодические проблемы со здоровьем у героини, никто вообще бы не вспомнил, что она умирает. От всего этого становится слегка неловко: как если бы в финале «Бетховена» сенбернара переехал самосвал – ненужно, странно, хотя безотказно слезливо.

Комментарии  130



Нравится материал?

Может быть, вас это заинтересует?


Подпишись на нас и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть