Что посмотреть
Морозко Рекламное объявление О рекламодателе ERID: 4CQwVszH9pWwJxdkFam Okko Okko
Подборки фильмов

Горячая десятка. Ожидаемые фильмы июля 2015 года

Обзор самых ожидаемых картин, которые выйдут в прокат в июле 2015-го года

Добавить в закладки
Самые ожидаемые фильмы июля 2015 года

Кадр из фильма "Терминатор: Генезис"

Что может быть неистребимее Терминатора? Только сериал о роботах, которых отправляют в прошлое, чтобы гарантировать наступление компьютерного, лишенного людей будущего. После того как студия The Halcyon Company, выпустившая в 2009 году четвертую серию цикла «Терминатор: Да придет спаситель», разорилась и официально обанкротилась, многие решили, что исчерпавший себя проект отправляется на покой. Но нет – упавшее знамя подняла новая кинокомпания Skydance Productions, и режиссер блокбастера «Тор: Царство тьмы» Алан Тейлор снял пятую часть цикла за 170 миллионов долларов. В сущности, «Терминатор: Генезис» – это перезагрузка эпопеи, которая начинается так же, как «Терминатор» 1984 года, но быстро заменяет знакомую фанатам временную линию новой реальностью. В этой реальности «хороший» Терминатор T-800 перенесся во время, когда Сара Коннор была маленькой девочкой, и он вырастил ее как суперсолдата.

Так что, когда Кайл Риз переносится в прошлое, чтобы спасти Сару от Терминатора, он сталкивается не с напуганной официанткой, а с суровой воительницей – и с ее постаревшим механическим опекуном. Тем временем машины забрасывают в прошлое роботизированную версию Джона Коннора, составленную из наномеханизмов и еще более «крутую», чем все их предыдущие разработки. Главные роли в фильме сыграли Арнольд Шварценеггер (Терминатор-«опекун»), Джей Кортни (Кайл Риз), Джейсон Кларк (Джон Коннор), Эмилия Кларк (Сара Коннор)… И Мэтт Смит из сериала «Доктор Кто». Судя по первым рецензиям, картина получилась мощной, эффектной и не оставляющей камня на камне от привычной, наизусть знакомой мифологии цикла. Ждем с нетерпением!

Кадр из фильма "Человек-муравей"

Как же хочется поиронизировать по поводу «супергеройской» концепции «человек размером с муравья»! Но студия Marvel приучила нас всерьез относиться к ее самым завиральным идеям, потому они раз за разом превращаются в увлекательнейшие картины и срывают банк. Как и в «Железном Человеке», главный герой «Человека-муравья» Скотт Лэнг не обладает врожденными или приобретенными сверхспособностями. Его «суперство» заключено в особом костюме, который уменьшает человека до размеров насекомого и в то же время делает его суперсильным – и способным тайно проникать повсюду, куда может просочиться муравей.

Когда разработавший эту технологию ученый Хэнк Пим теряет контроль над своей компанией и узнает, что костюм «Человека-муравья» хотят превратить в агрессивное супероружие, пожилой исследователь (и бывший агент «Щ.И.Т.») обращается за помощью к Скотту Лэнгу – мелкому преступнику, который пытается встать на путь исправления. И начинаются приключения! Главные роли в картине исполнили Майкл Дуглас, Пол Радд, Эванджелин Лилли и Кори Столл. Проект долгое время вел сценарист и режиссер Эдгар Райт, но в последний момент его заменили Пейтоном Ридом, постановщиком комедий «Добейся успеха», «Всегда говори "Да"» и «Развод по-американски».

Кадр из мультфильма "Миньоны"

С тех пор как Грю, центральный персонаж мультипликационного цикла «Гадкий я», перешел из злодеев в герои, следить за его приключениями стало неинтересно. Поэтому мы ничуть не расстроились, когда узнали, что студия Illumination рисует мультфильм, в котором не будет ни Грю, ни его приемных дочерей. Вместо них главными героями новой ленты стали «миньоны» – загадочные и причудливые желтые существа, которые прежде не только прислуживали Грю, но и обеспечивали «гадкий» цикл его самыми смешными шутками.

Действие «Миньонов» развивается за 40 лет до начала действия фильма «Гадкий я», и картина рассказывает о работе заглавных героев на злодейку по имени Скарлетт Оверкилл, которая куда более достойна злодейского звания, чем будущий хозяин миньонов. Судя по трейлерам и первым рецензиям, лента получилась задорной, изобретательной и вполне подходящей для семейного похода в кино.

Кадр из фильма "Пиксели"

Когда в начале 1980-х НАСА послало в космос капсулу с изображениями и видеозаписями, иллюстрирующими разные грани земной культуры, агентство думало, что жители космоса воспримут эту капсулу как протянутую руку мира. Но пришельцы не поняли, что земляне хотят им сказать. Они сочли, что кадры из популярных видеоигр – это объявление войны. И годы спустя они напали на Землю, используя в качестве оружия вторжения гигантских Пэкмена, Донки Конга и прочих. Теперь спасти планету могут лишь парни, которые более 30 лет назад были чемпионами по этим играм!

Как вы уже догадались, это не обычный триллер об инопланетном вторжении, а пародийная фантастическая комедия, главных героев которой сыграли комики Адам Сэндлер, Кевин Джеймс и Джош Гэд, а также «маленькая» звезда сериала «Игра престолов» Питер Динклейдж. Также в фильме снялись Мишель Монаган, Брайан Кокс и Джейн Краковски. Снял «Пиксели» классик семейного кино Крис КоламбусОдин дома», «Гарри Поттер и философский камень»). Тем, кто помнит и любит старые видеоигры, этот фильм пропустить нельзя!

Кадр из фильма "Вне себя"

Легко представить себе беспринципного и смертельно больного пожилого богача, который оплачивает переселение своей души в тело молодого и сильного человека. Но что если миллионер отнюдь не беспринципен и он не знает, что его новое тело ранее кому-то принадлежало? И что если он внезапно обнаружит, что делит это тело с сознанием и воспоминаниями предыдущего владельца? В этом случае перед ним встанет труднейшая моральная дилемма («Кто из них должен контролировать тело?»). И ему придется ее решать на ходу, убегая от тех, кто организует «переселение душ» и кто не хочет, чтобы вся правда об их бизнесе вышла на поверхность.

«Вне себя» – новый проект голливудского режиссера индийского происхождения Тарсема Сингха, ранее снявшего фильмы «Клетка», «Запределье», «Война богов: Бессмертные» и «Белоснежка: Месть гномов». Его ленты всегда отличались изысканным видеорядом, и «Вне себя» может оказаться интересной не только визуально, но и сюжетно. Главные роли в картине сыграли Райан Рейнольдс и Бен Кингсли.

Кадр из фильма "Убрать из друзей"

Помните Левана Габриадзе, который сыграл Скрипача в советской комедии «Кин-дза-дза!»? С тех пор много воды утекло, и теперь Габриадзе не актер, а режиссер, сотрудничающий со студией Тимура Бекмамбетова. В 2011 году он дебютировал со спортивно-романтической комедией «Выкрутасы», а в прошлом году представил публике англоязычный хоррор с молодыми американскими актерами «Убрать из друзей». Почти все действие ленты развивается на экране лэптопа старшеклассницы, чья подруга годом ранее покончила с собой, когда кто-то снял и выложил в Интернет ее крайне непрезентабельное видео.

Теперь, когда главная героиня «чатится» по Skype и Facebook со своими друзьями, кто-то пытается у них узнать, кто опубликовал то злополучное видео. И этот кто-то, обладающий нечеловеческими способностями, готов на все, чтобы получить ответ. Даже на изощренные психологические игры и садистские убийства… На Западе этот техно-хоррор уже удостоился лестных критических отзывов и внушительных сборов для ленты такого рода (45 миллионов долларов при бюджете в 1 миллион).

Кадр из фильма "Супер Майк XXL"

Вышедший в 2012 году «Супер Майк» Стивена Содерберга был трагикомедией о закулисье мужского стриптиза. Хотя лента была довольно драматичной, смотрели ее в первую очередь ради зажигательных танцев мускулистых красавцев во главе с Ченнигом Татумом и Мэттью МакКонахи. Создатели сиквела, похоже, учли это обстоятельство, и танцев в нем больше, а драматизма, соответственно, меньше. 

Содерберг оставил за собой должности оператора и монтажера, но передал режиссуру своему заместителю Грегори Джейкобсу. В их новой ленте стриптизеры отправляются в тур – последний в их совместной карьере. Поэтому они стараются «зажечь» так, чтобы их долго не забыли. МакКонахи и Алекса Петтифера мы на экране не увидим, а вот Татум, Мэтт Бомер, Джо Манганьелло и другие снова в строю! Вместе с ними в «Супер Майке XXL» снялись Эмбер Хёрд, Джада Пинкетт-Смит и Элизабет Бэнкс.

Кадр из фильма "Вдали от обезумевшей толпы"

«Вдали от обезумевшей толпы» – отличное название фильма для тех, кто предпочитает изящные костюмные драмы «шуму и натиску» высокобюджетных блокбастеров! Хотя, конечно, это никакой не ернический намек, а просто заглавие экранизированного датчанином Томасом Винтербергом классического романа Томаса Гарди. Книга была впервые издана в 1874 году – задолго до рождения современного кино.

Действие романа вращается вокруг сложных отношений его главной героини, владелицы поместья в викторианской Англии, с тремя очень разными мужчинами, претендующими на ее руку и сердце. Один из них – простой фермер, другой – состоятельный помещик, а третий – бравый военный. Главных героев ленты изобразили Кэри Маллиган, Маттиас Шонартс, Майкл Шин и Том Старридж. Это четвертая по счету существенная экранизация романа, и западные критики пишут, что лента Винтерберга вполне способна состязаться с самой известной киноверсией книги – с выпущенной в 1967 году картиной Джона Шлезингера с Джули Кристи в главной роли.

Кадр из фильма "Голубь сидел на ветке, размышляя о жизни"

Шведский постановщик Рой Андерссон в особом представлении не нуждается. Потому что тех зрителей, кто ходит только на блокбастерное и жанровое кино, новая лента Андерссона вряд ли увлечет. А те, кто, наоборот, не может жить без нестандартного артхауса, наверняка уже давно следят за творчеством шведа и с жадностью впитывают его причудливые ленты – «черные» комедии о недугах современного западного общества. «Голубь» завершает трилогию, начатую картинами «Песни со второго этажа» и «Ты, живущий!».

Основной мотив фильма – смерть и отношения с ней людей, многие из которых духовно скончались задолго до того, как отказали их тела. Как и предыдущие ленты цикла, фильм состоит из множества скетчей, как сравнительно реалистичных, так и совершенно сюрных – вроде эпизода, в котором король Карл XII заезжает в современный бар перед походом в Россию. Режиссер затрагивает очень печальные темы, но хохот в зале лишь изредка прекращается – так смешно Андерссон подает свои грустные наблюдения.

Кадр из фильма "Бумажные города"

Американским картам верить нельзя! По крайней мере, на 100%. Чтобы ловить за руку тех, кто копирует чужую работу, издатели помещают на карты так называемые «бумажные города» – вымышленные, существующие только на карте местечки. В экранизации молодежного романа Джона Грина этот термин используется как в прямом значении, так и как метафора различий между тем, какими мы видим окружающих нас людей, и тем, какие они на самом деле. Главные герои фильма – старшеклассники Квентин и Марго, которые детьми дружили, но по мере взросления разошлись по разным школьным «кастам».

Однажды, незадолго до выпускного, Марго просит Квентина помочь ей с осуществлением детально проработанного плана мести всем, кто обидел девушку за время учебы. После того как ребята осуществляют этот план, Марго исчезает, и ее поиски заставляют Квентина многое понять о себе и о других. Джон Грин – автор романа, положенного в основу романтического блокбастера «Виноваты звезды», но «Бумажные города» – книга заметно менее сентиментальная и более глубокая. Экранизацию романа снял Джейк Шрайер, а Квентина и Марго сыграли Нат Вулфф и топ-модель Кара Делевинь.

Кадр из фильма "Как заниматься любовью по-английски"

Пирс Броснан уже давно не Джеймс Бонд, но он все еще решается играть стильных, умных и остроумных британских ловеласов. В романтической трагикомедии Тома ВонаОднажды в Вегасе», «Крайние меры») Броснан изобразил профессора Кембриджа, живущего по принципу «Седина в бороду – бес в ребро». Однажды от него беременеет аспирантка в исполнении Джессики Альбы, и это привлекает к искателю романтических приключений внимание сводной сестры девушки, сыгранной Сальмой Хайек. Что, в свою очередь, наводит профессора на мысль, что ему пора остепениться и завести отношения с женщиной, которая не годится ему во внучки. Согласитесь, неожиданная идея для такого мужчины!

Кадр из фильма "Хулиган"

Помните «Возвращение» Андрея Звягинцева? Независимая лента «Хулиган» дебютировавшей в полнометражном кино техасской постановщицы Кэт Чендлер – ни в коем случае не ремейк «Возвращения», но это семейная драма на схожую тему. Заглавный герой фильма – 13-летний Джейкоб, который увлекается мотокроссом и тяжелым металлом и который ведет себя так хулигански, что служба опеки забирает из дома его младшего брата, чтобы тот не пострадал от проделок Джейкоба и его дурного влияния. Чтобы сохранить семью, парню и его отцу, прежде не уделявшему особого внимания воспитанию детей, впервые в жизни приходится действовать сообща… Главного взрослого героя ленты сыграл Аарон Пол из сериала «Во все тяжкие», и его игра была очень высоко оценена западной критикой. Правда, Джош Виггинс в роли Джейкоба понравился рецензентам еще больше.

Кадр из фильма "Ускорение"

Вдоволь наигравшись женщин, «прилагающихся» к главным героям, украинско-французская звезда Ольга Куриленко дослужилась до полноправной ведущей героини. И она сделала это в компании таких звезд, как Морган Фримен и Джеймс Пьюрфой. В триллере «Ускорение», дебютном режиссерском проекте заслуженного оператора Стивена Кампанелли, много лет работавшего с Клинтом Иствудом, Куриленко изобразила супервора со спецназовским прошлым. Ее героиня Алекс соглашается принять участие в «операции», которую организовал ее бывший подельник, и когда того убивают, женщина осознает, что ее собственная жизнь тоже в опасности, потому что они украли Очень Важную Штуку.

Чтобы выжить, ей придется спрятаться от целого криминального синдиката – или дать ему бой. Легко догадаться, что Алекс в итоге придется сделать… Пьюрфой сыграл предводителя противостоящих ей убийц, а Фримен – замешанного в этой истории влиятельного политика. Картина снималась в Южной Африке, и ее основное действие развивается в Кейптауне. Однако время на разглядывание города у зрителей вряд ли найдется – картина обещает быть стремительной, как ракета.

Кадр из фильма "Ватиканские записи"

Создатели «Адреналина» и «Геймера» Марк Невелдайн и Брайан Тейлор до недавнего времени были неразлучными напарниками. Однако их творческий союз распался, и теперь Невелдайн снимает без партнера. Его новая лента – это вариация на тему «Изгоняющего дьявола» и аналогичных лент об экзорцизме. Поскольку главная героиня «Записей» – не девочка-подросток, а хоть и молодая, но взрослая женщина, Невелдайн мог сделать с ней много такого, чего не смог бы сделать с ребенком. И, судя по трейлерам, фильм получился очевидным, но впечатляющим и эффектным. Несчастную жертву демонов сыграла Оливия Тейлор Дадли из «Запретной зоны», а в священника, старающегося спасти душу Анджелы, перевоплотился Майкл Пенья.

Кадр из фильма "Токийская невеста"

Бельгийская писательница Амели Нотомб прославилась автобиографическим романом «Страх и трепет», рассказывавшим о том, как она, большая поклонница японской культуры, пыталась прижиться в Токио и вписаться в японский мир, все еще очень далекий от нравов нынешней Западной Европы. Роман «Токийская невеста» продолжил тему «Страха и трепета», но уже на отчасти вымышленном материале. Это нежная, страстная и трагикомическая история отношений Амели с влюбленным во французскую культуру симпатичным японцем. Экранизировал книгу бельгийский актер и режиссер Стефан Либерски, а ее главных героев изобразили Полин Этьенн и Тайти Иноуэ.

Текст: Борис Иванов
Написать комментарий
А
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Яндекс Дзен Telegram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-82172 от 10.11.2021. © 2024 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Film.ru Пожаловаться Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?