Наверх
Фильмы 2017 Человек-паук: Возвращение домой Планета обезьян: Война Блокбастер Черная вода Ужас Амитивилля: Пробуждение Дюнкерк Взрывная блондинка Темная башня
Больше чем секс.
15 самых необычных секс-сцен
После просмотра – пересмотреть.
10 фильмов, которые нужно смотреть дважды
Фильтруй базар!
10 самых странных интервью голливудских знаменитостей
Маленькие звезды.
20 самых ярких детских ролей
Не на игле.
11 голливудских звезд, избавившихся от зависимостей

Сила растяжения

Еще 10 кинофильмов, выросших из короткометражек

К короткометражкам принято относиться свысока, но тем не менее именно там впервые засветились многие интересные идеи, которые позже легли в основу нашумевших экшен-блокбастеров («Пиксели»), сай-фаев («Район № 9») или хорроров («Зловещие мертвецы»). В продолжение темы, начатой неделю назад, мы вспомнили еще десять знаменитых фильмов, которых не случилось бы, если бы им не предшествовали короткометражные «прототипы».

Кадр из фильма "Окулус"

Кадр из фильма "Окулус"

В 2005 году режиссер Майк Флэнеган снял за $1500 короткометражный хоррор «Окулус: Глава 3. Человек, у которого был план». Получасовая лента о старинном зеркале, сводящем с ума и убивающем своих владельцев, с успехом прошла по кинофестивалям и была замечена в Голливуде – на Майка посыпались предложения по переносу многообещающей идеи на большой экран. Но поскольку ему не нравилось, что заказчики хотели видеть результат сугубо в набирающем популярность формате «найденных пленок», а сам фильм они намеревались отдать другому режиссеру, все переговоры закончились ничем. Флэнеган был вынужден заняться другими проектами: хотя «полный метр» с самого начала был его мечтой, потянуть его самостоятельно он не мог. В итоге кинокомпания Intrepid Pictures согласилась на условия строптивого автора, решив, что лучше иметь хоть какой-нибудь фильм, чем никакого, и выделила Флэнегану 5 миллионов. Полнометражную ленту спродюсировал Джейсон Блум, специализирующийся на недорогих мистических хоррорах, и в 2013 году она добралась до кинотеатров.

От подачи событий в режиме реального времени режиссер решил отказаться. Рассудив, что 30-минутную историю будет сложно растянуть на полтора часа без каких-либо «провисаний», он переработал сюжет, добавил туда ряд новых действующих лиц и приписал параллельную сюжетную линию из прошлого главных героев, объясняющую их мотивации. Откуда взялось зеркало, Майк решил не показывать: как и писатель Говард Ф. Лавкрафт, произведениями которого он вдохновлялся, Флэнеган полагал, что истинное зло – вещь необъяснимая и непознаваемая. Лента заметно превзошла оригинал по кровавости и стала кассовым хитом, в общей сложности собрав в прокате 44 миллиона. Судя по ее открытому финалу, студия рассчитывает сделать еще и сиквел (а то и наладить полноценную франшизу в духе «Паранормального явления»). Пока решается вопрос насчет продолжения «Окулуса», одна из индийских телесетей уже подсуетилась и выкупила права на съемки болливудского ремейка. Будут ли там песни и танцы, производители пока не сообщают. Флэнеган же оперативно подписался на ряд новых хоррор-проектов (таких как сиквел «Уиджи», ремейк «Я знаю, что вы сделали прошлым летом» и экранизация романа Стивена Кинга «Игра Джеральда») и чувствует себя отлично: чтобы сорвать такой джек-пот, действительно стоило подождать несколько лет.

Оглавление:
 166

Комментарии

Пользователи еще не оставили комментариев.


Добавить комментарий
Аватар пользователя Гость
Войдите на сайт



Зарегистрируйтесь



Читайте также

показать еще


 
 
Нравится материал?

Может быть, вас это заинтересует?


Подпишись на нас и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть