Наверх
Фильмы 2017 Чудо-Женщина Спасатели Малибу Нелюбовь Мумия Тачки 3 Трансформеры: Последний рыцарь Гадкий я 3 Человек-паук: Возвращение домой
Все грани клоунов.
10 экранных клоунов на любой вкус
Лучшие начальные сцены.
25 лучших начальных сцен
Семейный бизнес.
12 актерских династий, снимающихся более полувека
Дорого и круто.
12 самых дорогих предметов кинореквизита
Отказники: Кэмерон Диас.
17 фильмов, в которых могла сыграть Кэмерон Диас

Сила растяжения

Еще 10 кинофильмов, выросших из короткометражек

К короткометражкам принято относиться свысока, но тем не менее именно там впервые засветились многие интересные идеи, которые позже легли в основу нашумевших экшен-блокбастеров («Пиксели»), сай-фаев («Район № 9») или хорроров («Зловещие мертвецы»). В продолжение темы, начатой неделю назад, мы вспомнили еще десять знаменитых фильмов, которых не случилось бы, если бы им не предшествовали короткометражные «прототипы».

Кадр из фильма "Окулус"

Кадр из фильма "Окулус"

В 2005 году режиссер Майк Флэнеган снял за $1500 короткометражный хоррор «Окулус: Глава 3. Человек, у которого был план». Получасовая лента о старинном зеркале, сводящем с ума и убивающем своих владельцев, с успехом прошла по кинофестивалям и была замечена в Голливуде – на Майка посыпались предложения по переносу многообещающей идеи на большой экран. Но поскольку ему не нравилось, что заказчики хотели видеть результат сугубо в набирающем популярность формате «найденных пленок», а сам фильм они намеревались отдать другому режиссеру, все переговоры закончились ничем. Флэнеган был вынужден заняться другими проектами: хотя «полный метр» с самого начала был его мечтой, потянуть его самостоятельно он не мог. В итоге кинокомпания Intrepid Pictures согласилась на условия строптивого автора, решив, что лучше иметь хоть какой-нибудь фильм, чем никакого, и выделила Флэнегану 5 миллионов. Полнометражную ленту спродюсировал Джейсон Блум, специализирующийся на недорогих мистических хоррорах, и в 2013 году она добралась до кинотеатров.

От подачи событий в режиме реального времени режиссер решил отказаться. Рассудив, что 30-минутную историю будет сложно растянуть на полтора часа без каких-либо «провисаний», он переработал сюжет, добавил туда ряд новых действующих лиц и приписал параллельную сюжетную линию из прошлого главных героев, объясняющую их мотивации. Откуда взялось зеркало, Майк решил не показывать: как и писатель Говард Ф. Лавкрафт, произведениями которого он вдохновлялся, Флэнеган полагал, что истинное зло – вещь необъяснимая и непознаваемая. Лента заметно превзошла оригинал по кровавости и стала кассовым хитом, в общей сложности собрав в прокате 44 миллиона. Судя по ее открытому финалу, студия рассчитывает сделать еще и сиквел (а то и наладить полноценную франшизу в духе «Паранормального явления»). Пока решается вопрос насчет продолжения «Окулуса», одна из индийских телесетей уже подсуетилась и выкупила права на съемки болливудского ремейка. Будут ли там песни и танцы, производители пока не сообщают. Флэнеган же оперативно подписался на ряд новых хоррор-проектов (таких как сиквел «Уиджи», ремейк «Я знаю, что вы сделали прошлым летом» и экранизация романа Стивена Кинга «Игра Джеральда») и чувствует себя отлично: чтобы сорвать такой джек-пот, действительно стоило подождать несколько лет.

Оглавление:
 151

Комментарии

Пользователи еще не оставили комментариев.


Добавить комментарий
Аватар пользователя Гость
Войдите на сайт



Зарегистрируйтесь



Читайте также

показать еще


 
 
Нравится материал?

Может быть, вас это заинтересует?


Подпишись на нас и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть