Рекламное объявление
О рекламодателе
ERID: 2W5zFJSejhJ
Американский бокс-офис: оказавшаяся единственным дебютантом недели «Обитель зла 4» ожидаемо завершила уик-энд на первом месте.

Стартовав в один из традиционно самых слабых уик-эндов в году*, «Обитель зла 4: Жизнь после смерти» /Resident Evil: Afterlife/ (2010) сумела выступить вполне достойно и собрала 27,7 млн. – больше, чем все остальные участники чарта вместе взятые и больше, чем любая другая серия франшизы в свои первые выходные. Впрочем, последнее – успех относительный и объясняемый скорее наценками на 3D и общей инфляцией. По числу зрителей, четвертый фильм, напротив , оказался на последнем месте. Однако даже несмотря на постепенное угасание зрительского интереса, стартовые 27 миллионов указывают на то, что зомби-франшиза скорее жива, нежели мертва (в мировом прокате фильм и вовсе собрал 45,5 млн. и таким образом отработал свой 60-миллионный бюджет уже в первые 72 часа). А значит есть все шансы, что Милла Йовович еще вернется на большие экраны в роли вирусномодифицированной Элис, как того бы очень хотелось супругу актрисы, а по совместительству и главному продюсеру/автору всего сериала Полу У.С. Андерсону. Так сказать, до последнего зомби! Ну или зрителя. Как пойдет.

На втором месте прочно окопались «Налетчики», стартовавшие на том же втором месте две недели назад. Криминальный триллер про то, как украсть 20 миллионов если ты Хайден Кристенсен, собрал 6,1 млн за выходные и 48,1 млн. – за 17-ть дней.

«Американец», возглавлявший чарт на прошлой неделе, потерял солидные для взрослого триллера 55%, и с 5,9 миллионами опустился на третье место. Очевидно, что зрители, побежавшие на День Труда смотреть, как Клуни собирает ружья, после рассказали своим товарищам, что Клуни – он, конечно, Клуни, – но ружья собирает уныло и, вообще, вон «Обитель зла» выходит. Таким образом предполагаемое выступление фотографа Антона Корбийна «в жанр» захлебнулось. Но кстати, не провалилось: за 9 дней 20-миллионный «Американец» собрал 26,7 млн.

«Мачете», дебютировавший на большом экране в ту же неделю, когда и «Американец», рухнул вообще на 63 процента, собрал 6,2 млн. и завершил девятидневку с 20,8 млн. Впрочем, как показывает практика для адреналинового «би-муви» такое падение – в порядке вещей. Иными словами, здесь работает история обратная. Если Клуни собирает ружья слишком уж вяло, то Дэнни Трэхо, напротив, машет своим мачете слишком уж задорно, отсекая аудторию до самых яростных любителей грайндхауса, которые или уже посмотрели все в первый уик-энд или посмотрят потом, когда лента выйдет на DVD.

Самое умеренное падение (44%) среди всех дебютантов прошлой недели показал ромком «На расстоянии любви», то есть его, как никто не смотрел, так и не смотрит. 3,8 млн. за уик-энд, 14 млн за девять дней. Когда Дрю Бэрримор, играющая в фильме далекую возлюбленную своего взаправдышнего бойфренда Джастина Лонга, успела так сильно выйти из моды, – загадка.
*Что объясняется началом учебного года, а также игр Национальной Футбольной Лиги.
Рецензия на «Золотое дно»: стоит ли смотреть второй сезон сериала о войне за капитал?
9 декабря / Текст: Юлия Шампорова
Рецензия на «Зверополис 2» — кассовый хит Disney, который опоздал на 10 лет
9 декабря / Текст: Оля Смолина
Рецензия на фильм «Ах, какое веселье»: когда даже Мишель Пфайффер не спасает праздник
9 декабря / Текст: Гульназ Давлетшина
Netflix покупает Warner Bros.: умрут ли кинотеатры и как сделка повлияет на обычных зрителей?
8 декабря / Текст: Тамара Ходова
Во что играть и что смотреть на Comic Con Игромир 2025: дайджест фестиваля поп-культуры
6 декабря / Текст: Владимир Ростовский, Сергей Сергиенко
Как удалить Интернет: рецензия на фильм «Трон: Арес» с Джаредом Лето
8 декабря / Текст: Егор Козкин
Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).