Рекламное объявление
О рекламодателе
ERID: 2W5zFJSejhJ
Довольно смешная комедия, из которой могла бы получиться хорошая драма
Джули (Уэстфелд) и Джейсон (Скотт) дружат еще с колледжа. Они оба ведут свободный образ жизни, делятся любыми секретами и тайком посмеиваются над своими погрязшими в семейной рутине приятелями. Сообща поразмыслив о проблеме продолжения рода (обоим уже под сорок), парочка принимает нестандартное решение сделать ребенка без всякой любви, брака и прочих ненадежных жизненных институтов.
Благодаря типичной ромкомовской завязке и обескураживающему русскому названию режиссерский дебют сериальной актрисы Дженнифер Уэстфелд можно ошибочно принять за очередной забавный пустячок о невозможности дружбы между мужчиной и женщиной. Смотреть как замечательные люди – а в кадре присутствует добрая половина актерского состава «Девичника в Вегасе» – сходят с ума от грязных подгузников, бессонницы и пустяковой ругани и в правду весело. Еще смешнее становится, когда авантюра главных героев начинает приносить плоды, и к бытовой гармонии наших счастливых родителей добавляются разведенный джентльмен с саженью в плечах (Бернс) и неземной красоты бродвейская танцовщица (Фокс).
Играющий здесь одну из главных ролей Джон Хэмм – муж Дженнифер Уэстфелд.
Он также выступил продюсером картины.
Уэстфелд, как и одна из героинь фильма, выступала на Бродвее. Ее даже номинировали на премию "Тони".
Как следует сыграть на поле «Секса в большом городе» всем этим чудесным диалогам на интимные темы и посиделкам в кафе не дает лишь тяжеловесность самой истории. Развенчивая социальные стереотипы слой за слоем, Уэстфелд – которая тут еще и автор сценария, продюсер и исполнительница главной роли – подобно позднему Вуди Аллену в конце концов оказывается наедине с пропастью. Комедийные интонации сменяются натуральной драмой, превращая "Детей…" чуть ли не в фильм-размышление. Разница в том, что Аллену в подобные моменты всегда хватает такта и мастерства развести руками, загадочно улыбнуться и пустить титры под джазовую мелодию, а Уэстфелд, словно испугавшись сказанного, начинает хвататься за жанровые костыли, заставляя героев идти к своему счастью вопреки всякой логике. Впрочем, если воспринимать картину именно как романтическую комедию, подобную схематичность можно и простить.
К тому же нам наконец-то наглядно показали, как правильно подкатить к Меган Фокс. Встретим ее в парке, непременно попробуем.
«Кадет» Ержанова и еще 8 ключевых фильмов для знакомства с современным кино Казахстана
7 декабря / Текст: Анастасия Воробей
Великая иллюзия: рецензия на триллер «Отражение в мертвом алмазе» – дань уважения шпионским фильмам 60-х
7 декабря / Текст: Константин Мышкин
Что посмотреть? Карина Назарова советует «Ночь кометы» — новогоднюю фантастику из 1980-х
6 декабря / Текст: Карина Назарова
Во что играть и что смотреть на Comic Con Игромир 2025: дайджест фестиваля поп-культуры
6 декабря / Текст: Владимир Ростовский, Сергей Сергиенко
Рецензия на фильм «Звук падения»: жизнь маленьких женщин в большом XX веке
6 декабря / Текст: Настасья Горбачевская
Тайная жизнь Джо Кири — Стива из «Очень странных дел», звезды инди-кино и «Тик-Тока»
5 декабря / Текст: Оля Смолина
Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).