Наверх
Фильмы 2018 Гоголь. Страшная месть Мамма Миа 2 Кристофер Робин Мег: Монстр глубины 22 мили Отель «Артемида» Шпион, который меня кинул Альфа Между рядами

Рецензия на фильм «МЫ. Верим в любовь»

Очевидно, самое пошлое кино прошлого года, а то и всего десятилетия

Домохозяйка Уолли мается в богатой манхэттенской квартире: муж никак не идет домой, а еще пьет, бьет и изменяет. Светская дама Уоллис Симпсон бьется над другой проблемой: у нее роман с будущим королем Великобритании, и это унижает ее женское достоинство. Героинь разделяет почти век, первую назвали в честь второй, и в их судьбах обнаружится масса параллелей, которые приведут обеих в феминистский рай.

Кадр из фильма

Кадр из фильма "Мы. Верим в любовь"

Всю жизнь Мадонна была занята тем, что поддерживала репутацию мужика в юбке, бабы с яйцами – или как еще называют женщин, рядом с которыми даже Гай Ричи кажется неудачником с массой фемининных черт. Собственным примером она доказывала миллионам поклонниц, что женщины существуют не только затем, чтоб рожать мужчинам детей и готовить еду, но и, допустим, затем, чтобы зарабатывать больше сталелитейных королей и собирать стадионы. Увы, разменяв полтинник, железная леди эстрады дала возрастную слабину, одним фильмом перечеркнув все свои достижения. «МЫ…» убедительно доказывает: на деле декларативные феминистки хотят не мирового господства, а, звеня бриллиантами, при свечах поесть с фарфора с вензелями, попинывая стоящего на коленях принца – и чтоб вокруг были разложены маленькие собачки, а у ворот бил копытом дорогой белый конь.

Кадр из фильма

Кадр из фильма "Мы. Верим в любовь"


Фильм Мадонна сняла на собственные деньги.

Уоллис Симпсон должна была играть Вера Фармига, а короля Эдуарда – Юэн Макгрегор, но у них не срослись расписания.

В финальных титрах есть благодарность вдохновившей Мадонну Лени Рифеншталь.

Главная пошлость фильма не в избытке глянцевого декора и не в поворотах сюжета, мелодраматизмом дающих фору немому кино, – она именно в контрасте реальных и декларируемых целей. Обе героини доказывают свое право на женское самоопределение , но состоит оно почему-то в том, чтоб купить дорогие перчатки. Режиссер хочет снять фильм о том, как женщина становится свободной, а на деле просто вываливает в кадр все самое любимое: в качестве мужчины-мечты, скажем, тут выступает латинос с русским именем Евгений (в честь друга певицы, музыканта Гудзя), наряжающийся в шотландский килт (привет бывшему мужу), работающий охранником в аукционном доме Sotheby's и в свободное время играющий на рояле. Это в современной линии фильма. А в исторической под шум вечеринок и шипение шампанского в декорациях королевских дворцов и вилл Лазурного берега разворачивается история американской парвеню, показавшей заплесневелой аристократии, как надо отдыхать. Тоже что-то знакомое, правда?

Комментарии  170



Нравится материал?

Может быть, вас это заинтересует?


Подпишись на нас и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть