Рекламное объявление
О рекламодателе
ERID: 2W5zFJSejhJ
Сильвия Кристель
Актриса
Экранизация авторства одного из главных представителей французской «новой волны» Клода Шаброля («Красавчик Серж») разворачивается во Франции 70-х годов. Главная героиня фильма — Алиса Кароль (Сильвия Кристель) — сбегает от нелюбимого мужа только для того, чтобы попасть в лапы маньяка, который запирает девушку в собственном доме и недвусмысленно намекает на то, что «бездна уже совсем близко». По мере развития событий Шаброль все больше уходит в сюрреализм, демонстрируя зрителям различные параллельные реальности происходящего, философски размышляя о дуализме добра и зла. В ленте «Алиса, или Последний побег» четко ощущается атмосфера всепоглощающего саспенса, очевидно позаимствованная у Хичкока. Только, в отличие от мастера ужаса, Шаброль работает на территории фантастического парадокса, а не психологического триллера.
Netflix покупает Warner Bros.: умрут ли кинотеатры и как сделка повлияет на обычных зрителей?
8 декабря / Текст: Тамара Ходова
Как удалить Интернет: рецензия на фильм «Трон: Арес» с Джаредом Лето
8 декабря / Текст: Егор Козкин
Лина Хиди и Джиллиан Андерсон на Диком Западе: рецензия на сериал «Покинутые»
8 декабря / Текст: Максим Ершов
«Кадет» Ержанова и еще 8 ключевых фильмов для знакомства с современным кино Казахстана
7 декабря / Текст: Анастасия Воробей
Во что играть и что смотреть на Comic Con Игромир 2025: дайджест фестиваля поп-культуры
6 декабря / Текст: Владимир Ростовский, Сергей Сергиенко
Великая иллюзия: рецензия на триллер «Отражение в мертвом алмазе» – дань уважения шпионским фильмам 60-х
7 декабря / Текст: Константин Мышкин
Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).